0

Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо часов 5 читал.
Чубук писал;
Cамый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч Sharik). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.
Что за патрубок и вообще как выглядит и где находится турбина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Патрубок перед впускным коллектором.(перед дрос. заслонкой)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Zhan-V
Если есть желание надо скинуть выходной патрубок с турбины и
подёргать руками за ось крыльчатки поперечного люфта не должно быть практически,
а продольный должен быть минимален.
Но тут дело в объективности восприятия, всё должно быть на уровне
ощущений, т.е. должен быть опыт пщупывания и подёргивания.![]()
А ещё в патрубке, в который дует турбина не должно плескаться масло.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Парни ну покажите пожалуйста не схеме или на фото патрубок и турбину
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотри ссылку: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=A830B5C1
1. Это тубонагнетатель, такая улитка!(стоит с правой стороны от двигателя по ходу машины, между воздушным фильтром и движком)
Патрубок уходящий в низ, это тот в который идёт нагнетаемый воздух. (Масло с нём плескаться не должно)
С торца к нему подходит впускной патрубок, его и можно скинуть,
для примерной оценки мех. состояния турбы.
А чо про тебя все забыли, я не понял?
Если не всё очевидно, напиши проведу фотосессию под капотом.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше написаны общие "грубые" методы проверки...Сообщение от Zhan-V
Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.![]()
а объективно - только измерение давления наддува может дать точные сведения о работе агрегата...
в чем выражены твои сомнения?
если нет заметного "ужора" масла...если масло не льется из подающего патрубка...если нет непонятных звуков от турбины при наборе и сбросе газа..если нет заметного люфта крыльчатки - тогда только замеры наддува...
вот тебе картинка турбины...подающий шланг можно снять с патрубка над стрелкой под номером 23...
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
1967s
Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.
Вот так всегда отвечалибы и тему можно было бы сразу закрывать![]()
Схема хороша, просто заглядение!5+
Жалко репутацию тебе уже не подправить, просто некуда!!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбина и проверяется без спец приборов. Самый спец прибор - это опыт. Снять турбу и прокатать её на стенде - не полная инфа, да и дорого - узнаем только состояние турбины. А машинка ведь может не ехать совсем по другим причинам, не связаным с турбиной. Турбина - это только одна из ряда возможных причин.Сообщение от Zhan-V
Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
Не дорогая опция, а узнать можно ечень много нового об любимом мустанге![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
[quote=$ervi$MA№]А турбина и проверяется без спец приборов. Самый спец прибор - это опыт. Снять турбу и прокатать её на стенде - не полная инфа, да и дорого - узнаем только состояние турбины. А машинка ведь может не ехать совсем по другим причинам, не связаным с турбиной. Турбина - это только одна из ряда возможных причин.Сообщение от "Zhan-V":3vvfy0nv
Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
Не дорогая опция, а узнать можно ечень много нового об любимом мустанге[/quote:3vvfy0nv]
Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!![]()
![]()
Если есть желание могу пояснить, для автора.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакой опечатки нет...Сообщение от BSmaster
Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.![]()
"подающий" - имелось в виду на ВПУСК ( к интеркулеру)...именно там масло и скапливается...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не, ну конечно спорить не буду откуда посмотреть.Сообщение от 1967s
никакой опечатки нет...Сообщение от BSmaster
Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.![]()
"подающий" - имелось в виду на ВПУСК ( к интеркулеру)...именно там масло и скапливается...
![]()
Но реч то шла про турбину, для неё он вроде исходящий, там и
стрелки у неё нарисованы.![]()
![]()
С уважением, в миру Сергей.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опция не дорогая ни на первый, ни на десятый взгляд. Информация, которую получаешь за эти деньги стоит большего.Сообщение от BSmaster
Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!![]()
![]()
Если есть желание могу пояснить, для автора.![]()
Об недешовых последствиях в этом топике не спрашивали. Но , если это действительно что-то серьёзное - неужели вы думаете последствия будут дешевле от того, что на них не обращать внимания. А квалифицированно поставить диагноз, могут далеко не все. На эту тему речь вести тоже не в этом топике.
Результатом же этой опции и является ДИАГНОЗ, т.е. информация. Для кого-то это "нуль", а кого-то убережот от ненужных затрат, или успокоит или расстроит
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Хотелось полемики, получите!Сообщение от $ervi$MA№
Опция не дорогая ни на первый, ни на десятый взгляд. Информация, которую получаешь за эти деньги стоит большего.Сообщение от BSmaster
Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!![]()
![]()
Если есть желание могу пояснить, для автора.![]()
Об недешовых последствиях в этом топике не спрашивали. Но , если это действительно что-то серьёзное - неужели вы думаете последствия будут дешевле от того, что на них не обращать внимания. А квалифицированно поставить диагноз, могут далеко не все. На эту тему речь вести тоже не в этом топике.
Результатом же этой опции и является ДИАГНОЗ, т.е. информация. Для кого-то это "нуль", а кого-то убережот от ненужных затрат, или успокоит или расстроит![]()
Да диагноз могут поставить далеко не все, в том числе и в TURBOMOTORS!!!!!![]()
А вот ваши диагнозы не удерживают от не нужных затрат, а наоборот
на них разводят.
Если хотите сейчас пройдёмся и по вашему счётику!![]()
Есть желание расскажу и про результат.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Пока не трогали, я и здесь молчал и там молчал!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увжаемый BSmaster!
Давайте с о всем уважением друг к другу придерживаться темы и мотива топика!Полемизировать с Вами и отвечать на ваши вопросы я с удовольствием буду после исчезновения в ваших глазах красного оттенка и в другом месте, с вашего позволения. А то модераторы нас могут просто переместить насильно.Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
А вообще-то, я даже не вступал с вами в дисскусию, а высказывал своё мнение по существу
Ну а коли чем обидел - не взыщите, ненарочно.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Лично Вы, уважаемый меня конечно ни чем не обидели.
Хотя если честно не знаю с кем в данном случае общаюсь, за глаза.![]()
Меня скорее вывел из душевного равновесия TURBOMOTORS!![]()
По ощущению при общении по телефону да и лично сотрудники,
грамотные.
Но мягко стелят, а спать по результатам жёстко (мягко говоря).
Если представитесь и скажете, как и где пообщатся.
С удовольствием изложу своё впечатление от поездки в
ваш ремонтец.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо за разъяснения и за флуд (ну как без него).
В принципе всё понял, почемуто я думал что она стоит перед впускным коллектором, а оказалось наоборот завтра я её найду![]()
1967s писал;
в чем выражены твои сомнения?
если нет заметного "ужора" масла...если масло не льется из подающего патрубка...если нет непонятных звуков от турбины при наборе и сбросе газа..если нет заметного люфта крыльчатки - тогда только замеры наддува...
Ну ужора, незнаю как сказать за 6000 тыс. долил около 1,5л масла, масло из патрубка вроде не льется, непонятных звуков вроде не слышал(но и характерного воя турбы я не замечал), люфт не проверял.
Ну не чувствую я ТУРБО ПОДХВАТА, мне казалось что ТУРБО-машинки намного резвей, хотя скорость до 120 набирает в принципе нормально, после уже тяжелее.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не горячись.Сообщение от BSmaster
Лично Вы, уважаемый меня конечно ни чем не обидели.
Хотя если честно не знаю с кем в данном случае общаюсь, за глаза.![]()
Меня скорее вывел из душевного равновесия TURBOMOTORS!![]()
По ощущению при общении по телефону да и лично сотрудники,
грамотные.
Но мягко стелят, а спать по результатам жёстко (мягко говоря).
Если представитесь и скажете, как и где пообщатся.
С удовольствием изложу своё впечатление от поездки в
ваш ремонтец.
Для изложения своих субъективных вчепятлений есть списки: черный и белый, где то был даже отдельный топик касающийся обслуживания в ТМ. Поверь, ТМ заинтересован в удовлетворении потребностей клиентов и если есть проблемы в качестве обслуживания или качестве материалов ТМ так же заинтересован в их решении, что бы по возможности не наступать на те же грабли в будущем. От сверкания глазами конструктива не будет.![]()
А по теме вопроса, ты вот к Сергею придрался (впуск-выпуск, вход выход), а сам так же соклубника в заблуждение ввел. К твоему сведению, люфт на исправной(новой) турбине мануально может ощущаться радиальный, а осевой продольный ощущаться практически не должен, это я как доктор говорю![]()
. Хотя вполне возможно, что это было сделано тобой не намерено, а случайно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от turbomotors
Не горячись.
Для изложения своих субъективных вчепятлений есть списки: черный и белый, где то был даже отдельный топик касающийся обслуживания в ТМ. Поверь, ТМ заинтересован в удовлетворении потребностей клиентов и если есть проблемы в качестве обслуживания или качестве материалов ТМ так же заинтересован в их решении, что бы по возможности не наступать на те же грабли в будущем. От сверкания глазами конструктива не будет.
А по теме вопроса, ты вот к Сергею придрался (впуск-выпуск, вход выход), а сам так же соклубника в заблуждение ввел. К твоему сведению, люфт на исправной(новой) турбине мануально может ощущаться радиальный, а осевой продольный ощущаться практически не должен, это я как доктор говорю . Хотя вполне возможно, что это было сделано тобой не намерено, а случайно.
_________________
По поводу того, у кго глаза краснее можно ещё подумать.![]()
Уже половина второго ночи, а вы продолжаете бесноваться в
общем форуме, нотя давно сами предлогали уйти в подполье,
что бы ни кто не видел наших милых бесед.![]()
Вы бы лучше доказывали высокую степень своего мастерства
не общими советами в форумах, а точной диагностикой и
честной работой. Глядиш и репутация была бы повыше.![]()
Не могу не согласиться свами, уважаемый:"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭