0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
и расположение разьемов. Буду благодарен.
Задача: запустить штатные кнопки управления на руле для управления неродной магнитолой. Ищу точки выхода контактов кнопок из руля.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS
Кратко. Кнопки подключены к контроллеру, из него пара проводов через подрулевое кольцо в общую шину.
Надо либо все ломать и делать по-новой, либо, ваять переходник на пике с ЦАП.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Т.е. даже в руле стоит контроллер?
Епт!!!Верно кто-то сказал: Passat - это месть немцев за проигрыш в ВОВ.
)))))
Может кто-то пытался сделать контроллер из родной магнитолы: в смысле выдернуть блочок, отвечающий за связь с автомобилем?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS
Смотря какая магнитола. Некоторые обучаемые, любой резистивный пульт подключить можно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Магнитола обучаемая. Но учиться она только сопротивлениям. Моя цель вывести контакты с кнопок, чтобы как раз такую схему и сделать, но ведь Вы говорите, что там цифровая шина?
И что-то я не понял про "переходник на пике с ЦАП". Там я так понимаю из руля выходят две пары проводов: CAN и питание. Причем тут ЦАП?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS
Рекомендую обратиться к Механику, он ловко схемы из Эльзы достает. Все сразу станет видно.
Пример мастырки с ЦАПом был приведен для ситуации, когда ничего ломать не хочется. В этом случае, самодельная коробочка подключается одним проводом в общую шину, другим в магнитолу. Двумя движениями все возвращается в исходное состояние.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нашел схему мультируля.
Суть в следующем:
1. В руле стоит "блок управления мультирулем", он управляет подсветкой кнопок и принимает сигналы от кнопок на руле, в т.ч. и кнопка сигнала.
2. В этот блок приходит 3 контакта через скользящие контакты на руле: питание, земля и сигнальный провод.
3. По сигнальному проводу все эти сигналы в "мультиплексированном" виде идут в "модуль управления мультирулем".
4. "модуль управления мультирулем" подключен к диагностическим шинам автомобиля по "К-Line" и "Comfort System Bus". По этим шинам сигналы от кнопок попадают в штатную магнитолу.
5. "модуль управления мультирулем" имеет номер "1J0 907 487 B" или "1J0 907 487 С".
6. По схеме этот модуть имеет 18 контактов, из них задействованы 14.
Может кто разбирал этот блок? или имеет схему?
Предполагаю, что в нем заложена возможность вывода контактов кнопок из руля.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зачем?Сообщение от AWAS
Может кто разбирал этот блок?
К каким контактам мозгов подключаются рулевые кнопки можно увидеть на схеме из Эльзы.
Есть два решения твоей задачи.
1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все Вы меня не не туда отправляете.Есть два решения твоей задачи.
1. Простое. Купить адаптер кнопок руля для машины твоего года. Можно найти на EBAY. Или в буржуйских инет магазинах.
2. Сложное. Сделать адаптер самостоятельно. Или заказать разработку. Требования: случашь кан-шину, при отределенном сигнале на выходе выдавать фиксированное значение сопротивления. Про такую мастырку на ПИКе с ЦАПом я и говорил в начале.Я вроде четко описал свою задачу. По первому предложению: деньги, доставка, гарантии работы? По второму предложению: я не проектный институт.
Вот это уже интересно: в эльзе есть внутренние схемы блоков?К каким контактам мозгов подключаются рулевые кнопки можно увидеть на схеме из Эльзы
Повторюсь еще раз: идея в том, что в "модуле управления мультирулем" по всей видимости должны быть заложена возможность выдачи дискретных сигналов от кнопок наружу! Я делаю такой вывод на основании предположения, что в разных комплектациях автомобилей магнитола подключена по разному и нет смысла ставить разные модули в разные автомобили (унификация). Да и разработчики модуля должны были предусмотреть такую возможность (я бы предусмотрел))).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Этот вопрос не ко мне. Интернет в руки и удачи в поиске!Сообщение от AWAS
По первому предложению: деньги, доставка, гарантии работы?
Команды от кнопок - цифровые. Имхо, т.к. не разбирался.Сообщение от AWAS
возможность выдачи дискретных сигналов от кнопок наружу
А штатная магнитола слушает общую шину и вылавливает из нее нужные команды.
Как вариант, найти схему автомобиля, где кнопки подключены и работают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
TheTERMINATOR
Опять 25!![]()
Мысль не в том, чтобы купить, а в том, чтобы разобраться!
Схемы есть, понимание работы есть (выше я описал принцип работы). Осталось только разобраться с блоком 1J0 907 487 B и выудить из него дискретные сигналы!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS
Если есть отдельный провод на магнитолу, тогданайти схему автомобиля, где кнопки подключены и работают.получится.Сообщение от AWAS
выудить из него дискретные сигналы
ЗЫ. Схемы выложи куда-нибудь, посмотрю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5gp/b ... awm_wd.zip
Схемы (2,5 Мб).
Страницы 156-158. Схема мутируля.
Схема подключения штатной магнитолы - страницы 151-154.
Есть еще 2 варианта включения магнитол, но нигде не используется дискретный сигнал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На контакт 11 в 20-ти контактном зеленом разьеме идет прямой лиловый провод с 5-го контакта рулевого мозга. По названию сигнала - Remote-Control. Какой сигнал идет, цифра или изменение сопротивления - надо смотреть осцилографом. Или омметром, на худой конец.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может пойти от обратного, друзья...Сообщение от TheTERMINATOR
На контакт 11 в 20-ти контактном зеленом разьеме идет прямой лиловый провод с 5-го контакта рулевого мозга. По названию сигнала - Remote-Control. Какой сигнал идет, цифра или изменение сопротивления - надо смотреть осцилографом. Или омметром, на худой конец.
Посмотреть те магнитолы, что подходят для установки в пассат без переделки и глянуть их разъемы и тех. данные, по их подобию сварганить со своим мафоном?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Осталось узнать(найти документацию), какой интерфейс ДУ у штатных магнитол - цифровой или резистивный.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мда...... На тех схемах, на которые я дал ссылку разьем Т20 (тот самый, на 11 контакт которого приходит "Remote-Control") на магнитолах отсутствует, хотя там три схемы магнитол......На контакт 11 в 20-ти контактном зеленом разьеме идет прямой лиловый провод с 5-го контакта рулевого мозга. По названию сигнала - Remote-Control. Какой сигнал идет, цифра или изменение сопротивления - надо смотреть осцилографом. Или омметром, на худой конец.
Видимо этот разьем стоит в тех схемах магнитол, куда управление приходит через разьем Т20. Вот бы найти такую схему.![]()
Я сам пока еще не ельзой, ни аллдатой не обзавелся.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Берем распиновку любой современной ваговской магнитолы.Сообщение от AWAS
Видимо этот разьем стоит в тех схемах магнитол, куда управление приходит через разьем Т20.
Например, на www.erta.ru.
На 20-ти пиновый разьем выведен внешний дисплей, ченджер, вход громкой связи, еще что-то...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
http://teletehnika.info/articles.php?id=169
Вот цоколевки ваговских разьемов. У меня 3 сверху. Этого контакта нет.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.