0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!не посылаёте пожалуйста в поиск!Хочу вырезать или пробить катализатор!что лучше сделать?пробить катализатор,вварить трубу или ввраить пламягаситель?мотор ADR лямбда одна стоит до катализатора!Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто пламегаситель ставь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если просто выбить его?просто пламягаситель денег стоит,а я хочу дешево и сердито!)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Просто замена прогоревшей трубы еще дороже стоить будет...Сообщение от pooh
просто пламягаситель денег стоит
Ставь пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Насчет выбить: есть мнение, что в определенные моменты работы двигателя в районе катализатора могут создаваться волны разряжения, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут попасть в цилиндры через выпускные клапана.
P.S. На прошлой машине занимался удалением ката, так вот, при вскрытии он оказался в идеальном состоянии, т.е. не оплавлен и не забит (другое дело, что время съело его напыление), а сечение осталось нормальным.
По правильному, надо в отверстие лябды вкрутить манометр и померять противодавление. Гдето видел цифры: менее 0,1 атм на мах оборотах - норма. За точность цифр не ручаюсь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pooh
Привет всем!не посылаёте пожалуйста в поиск!Хочу вырезать или пробить катализатор!что лучше сделать?пробить катализатор,вварить трубу или ввраить пламягаситель?мотор ADR лямбда одна стоит до катализатора!Заранее спасибо!
Делал пламегаситель на основе старого ката, результат порадовал, звук выхлопа практически не изменился.
Сейчас вместо старого ката врезан пламегаситель, результат мне не нравится, звук получился бубнящий, да и вопрос, сколько он проживёт.
По ценам сопоставимо.
ЗЫ Лучше сделать пламегаситель на основе старого ката.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABU
А как делал если не секрет?
А если просто пробить катализатор и обратно его приварить или просто кусок трубы вварить туда?
Добавлено спустя 33 минуты:
многие здесь пишут,что выбить его и проблем не будет!
и что изменится?прибака в мощьности будет иль нет?на расход топлива уже забил... и так жрет чуть ли не под 18 литров((((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хм, а в каких это режимах такой расход? 18 литров - это не шутка. У меня по городу в агрессивном режиме 13-14, в спокойном около 11...Сообщение от pooh
на расход топлива уже забил... и так жрет чуть ли не под 18 литров((((
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лет надцать назад, когда всё только начиналось, просто крошили и удаляли и ставили пустые банки назад. И были все довольны, хотя звук немного добавлялся. Повторюсь - НЕ МНОГО. Сейчас ввариваем внутрь трубу - звук не увеличивается.
А вставлять туда инородный девайс - трубу или угловатый пламегаситель ...... меня, к примеру, от такого вида коробит. Да и при продаже возникают не нужные вопросы.
для начала можна удалить внутренности. Вварить трубу можно всегда. Но этот совет, только в целях экономии.
По расходу вопрос надо решать, но после удаления ката. Вообще-то, порой приезжают такие убитые и забитые каты, что диву даёшся - как она ваще заводится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ribez
При спокойной переключаюсь на 3-3.5 тысяч оборотов.под сраку конечно ей даю до 5-6 тысяч но не часто....обычный режим 3-4 тысячи об/мин. и жрет 15-17 где то!!!диагносты говорят усе ок!!!!! все работает нормально!и двиг лишнего не хавает!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
это дофига для такого режима... Я езжу также, но расход не такой...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ribez
Да я знаю что дофига....и не знаю что с этим делать...диагносты говорят что мотор лишнего не жрет!
ну как не жрет,когда пипец!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
$ervi$MA№
а чем это черевато???пробить катал?было написано:
и поедет ли машина лучше?я впринципе так и хотел(снят кат. вытряхнуть из него все и поставить обратно!)Сообщение от AWAS
Насчет выбить: есть мнение, что в определенные моменты работы двигателя в районе катализатора могут создаваться волны разряжения, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут попасть в цилиндры через выпускные клапана.
P.S. На прошлой машине занимался удалением ката, так вот, при вскрытии он оказался в идеальном состоянии, т.е. не оплавлен и не забит (другое дело, что время съело его напыление), а сечение осталось нормальным.
По правильному, надо в отверстие лябды вкрутить манометр и померять противодавление. Гдето видел цифры: менее 0,1 атм на мах оборотах - норма. За точность цифр не ручаюсь.
увеличение звука меня не волнует меня интересуют только ходовые качества машины и не навредит ли это мотору?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала можно попытаться заглянуть и осмотреть кат.
НО - даже новый катализатор отнимает у двигателя порядка 7% мощности. Но на такие жертвы идут для сохранения экологии. И вот ещё - учитывая чистоту немецкого бензина, гарантийный срок службы ката 120т.км.А дальше думайте сами, решайте сами иметь........
У тя нетурбовый моторчик, поэтому ставить пламегаситель смыслу нет( его и на турбовом то нет смысла ставить) - пока ВГ долетят до банки с глушителем на пассе - они 8 раз остынут. Банка-то у нас под багажником практически.
думаю, достаточно аргументов. Кстати: керамика не оплавляется. Это метал оплавляется на новых AWT, BFB и тому подобных при выходе из строя одной или более катушек зажигания.
Насчёт мнения......, немогу ничего - ни опровергнуть , ни подтвердить - дискутировать и высказывать теории по этому вопросу можно долго...... Но мы ввариваем прямоток, чтоб и на этот каверзный вопрос был положительный ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Спасибо!Так завтра и сделаю!просто выбью усё гомно из него и поставлю пустой корпус на место!))))Маши на идее должна ощутимо лучше поехать или разницы особо ен почувствуешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разницу должен почувствовать при любом раскладе. Величина разницы будет зависить от состояния ката.
И последнее: в банке побокам есть азбестовое уплотнение, которое часто прилипает и остаётся на стенке и его не замичают. Потом этот кусок летит в глушитель и там перекрывает выхлоп. Ибывает последнее хуже первого![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
а че за уплотнение и как его убрать самостоятельно????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Privet vsem !!! Kogda pokupal mashinu bqli problemq s CO2 !!! na diagn. prigovorili katalizator!!! deneg ne bqlo na original kupil universalnij!!kogda srezal starqj okazalos` 4to nemcq ego uzhe peredelali vo vnutrjah bqla vvarena truba a v seredinke flejta v vide roza4ki!! Mashina rabotala tishe 4em s univers... katalizatarom!!vot povesne budu menjat` govfru i votknu ego obratno!!a to benzu zametno pobolee kushaet!!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
vot paru fotok![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда доберёшся, вспомни и поймёшь- даже и не знаю как ещё точнее охарактеризовать. Азбестовое уплотнение на стенках банки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Ты вообще имеешь ввиду банку катализатора или банку глушитель???
просто я сам выбивать не буду,после завтра поеду в ВАЗовский сервис,там ребята знакомые сказали что смогут его снять и все из него вытряхнуть!!!То есть надо проследить чтоб и эту азбестовую хрень тоже вытащили???
И последний вопрос это от туда вообще реально вытряхнуть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Или под задним сиденьем, тоже есть, так вот думаю что шансы на прогар ее достаточно высоки....Сообщение от $ervi$MA№
Банка-то у нас под багажником практически.
Особенно когда я под 200 км/ч жарю по трассе, шансы очень высоки на прогар....Сообщение от $ervi$MA№
У тя нетурбовый моторчик, поэтому ставить пламегаситель смыслу нет( его и на турбовом то нет смысла ставить) - пока ВГ долетят до банки с глушителем на пассе - они 8 раз остынут.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11