0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подошли 90 т.р., пришла пора менять ГРМ, оригинал в месте с помпой вышел мне 9 600 р.
Так же стала беспокоить подвеска, на не больших неровностях есть не значительные, глухие стуки. Значения особого не предаю, дождусь, весны там и посмотрю.
Ну, теперь о главном: много я читал о вопросах связанных с проблемами прогрева двигателя, мол, в мороз 900 об. при 0 1100, внимание тоже особого не стал предавать. Но последние два дня при 0 температуре машина стала, плохо заводится, а именно сразу схватывает и что-то не дает ей встать даже на 900 об. Педалью поможешь, с горем пополам с третьего раза заведется. Последующие запуски в течение дня в штатном режиме, двигатель работает как "ролекс".
Свечи новые, инжектор промыт, фильтра каждые 10 т. меняю.
Посоветовали помыть дроссельную заслонку, сам разобрал, помыл, так же снял крышку почистил контакты, без изменений.
Подскажите, у кого были данные проблемы?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
машину в подпись ... а где про затраты ? ошибки есть ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А, чего тему-то так назвал?![]()
Здесь любят, сначала здрасте!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так долго я читаю форум, что забыл в своем первом письме представится.
Максим, менеджер среднего, до паси, мерен 124 Е-300 92 г.
Примите в дружный коллектив-)
Да по затратам реально за 40 т.км. первые проблемы.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А после чистки ДЗ, ты её адаптировал?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Максимус2
про машину "до", написал, а про текущую? мотор какой?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ошибок нет, мне кажется это связанно с экологией, так как сегодня с утра -4, завелась нормально.
А, совсем забыл, иногда бывает заводится, и давай обороты как конь не объезженный с 900 до 1100 оборотов около 1-2 секунд, потом в штатном.
Диагностика в специализированном сервисе 20 т. назад показывало самые наилучшие показатели.
Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Про адаптирование первый раз слышу, что именно надо сделать?
Добавлю: так как исходя из переписки я понял, что хотели услышать другого.
Машину я взял из первых рук с пробегом 64 000. Если верить распечаткам с.ц. «Авто-Ганза» провели большое ТО с заменой масла в АКПП, тормозной жидкости, сальники распред-валов, прокладку клапанной крышки, генератор, две катушки, щетки очистителя.
Ремень ГРМ без замены, почти 95 наездил, и вот решил все-таки придерживаться сервисной книжки.
Машина, на мой взгляд в отличном состоянии. Были сомнения что подбита, но вроде как спец. сказал, если и наврали там самую малость. Молдинги хромированные все окислились, так как бывший владелиц мыл только без контактной, но есть куча средств с которыми можно решить проблему.
Честно говоря, хотел купить новый Б6, но тут жена влезла мол мне тоже надо менять, а у нее АУДИ Б4-80 92 г. 8 лет она на ней отъездила.
Вот и пришлось пару месяцев поискать именно что бы покупалась, в Москве и с пробегом не более 60 т., я вам скажу это очень трудно.
Жене купили VW GETTA новый из салона 1,6 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Максимус2
Спрошу ещё раз
Сообщение от димыч
А после чистки ДЗ, ты её адаптировал?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Яж и спрашиваю что это за штука такая. Просто помыл и обратно поставил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Максимус2
Привет. Добро пожаловать.
Про адаптацию ДЗ почитай здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150 , ну и остальное почитай, там в базе знаний много полезного найдешь. Люди хорошо постарались.Удачи на дорогах
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=димыч]Максимус2
Спрошу ещё раз
[/quote:291li4rv]Сообщение от "димыч":291li4rv
А после чистки ДЗ, ты её адаптировал?
+1 Тоже хотел это спросить, но ты меня опередил!!![]()
Адаптация - это значит нужно дроссель через комп прописать после промывки, чтобы холостые обороты восстановились на нормальный уровень!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, за столь быструю помощь.
Я сам инженер по образованию, и как что с машиной, пытаюсь в первую очередь сам разобраться, в итоге что ни будь, сломаю и в сервис. Но здесь ездил и они на меня со стеклянными глазами мол, ща мы заменим расходомер, если не поможет, ДЗ патом еще что ни будь тебе заменим и тд. Я конечно понимаю надо зарабатывать, но извините, расходомер стоит 7 а ДЗ 10 т.р. и без обмена.