0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Случилось страшное- подбил пассатика своего..
По порядку- позвонил ночью приятель на десятку- в 50 км от города у него оборвало ремень ГРМ и он просил притащить его в город. Погода была приотвратнейшая снегопад и гололед. Но делать нечего, собрался и поехал за ним. Дорога- каток, туда потихоньку доехал, прицепил его на трос с крюками и потащил в сторону Иванова. Проехали км 30, осталось около 20. И в один момент моего ведомого замотало так ссзади что я чуть руль из рук не выпустил, я пытаюсь выровнять свою машину- ее сзади дергает из стороны в сторону, и тут рвется этот самый буксировочный трос- ХРЯСЬ! Машину тут же разворачивает на 90 градусов, она продолжает движение поперек дороги и летит в сторону остановки (за городом надо же встретить остановку, мать ее так..) остановка с поребриком- первый удар передком в поребрик, потом машину тащит дальше и она ударяется передней правой дверью в столбик со знаком Остановка автобуса. Движение прекращается.... Двигатель работает. Глушу. Был пристегнут, поэтому сам вобще никак не пострадал. Выхожу- низ переднего бампера разодран пополам, течет масло, дверь и правый порог помяты, но дверь открывается абсолютно спокойно (слава немецким конструкторам). Пошел смотреть чего с десяткой- там вобще засада- ее занесло и она перевернулась и улетела в кювет, выковыривали остановившимся МАЗом. Вся мятая, ужосс.![]()
Парень в десятке родился в рубашке- сидел не пристегнутый,его как космонавта кидало внутри- но даже синяков нет, слава Богу.
В итоге были вызваны два эвакуатора и машины доставлены на стоянку.
Чесно говоря всю субботу пил. В воскресение перетащил машину к приятелю и стал изучать последствия- разобрал весь передок, снял радиатор охлаждения и отвел радиатор кондея. Итоги- замятя поперечная балка (труба интеркулера) разбит "телевизор", вырвана левая подушка двигателя, передний стальной центральный кронштейн двигателя замят, а установленный на нем силуминовый стакан разорван пополам, замят трудою шкив компрессора кондея, отломаны оба задних кронштейна на коробке пердач, расколот картер, треснул кронштейн крепления компрессора кондея. Ну конечно мятая передняя правая дверь и порог под ней....
![]()
Уважаемые господа! теперь срочно ищутся вот эти запчасти, можно все б-ушное, там нечему изнашиваться, либо живое либо нет, ну только подушку наверное новую надо. Картер без датчика уровня и температуры масла.
Я весь в трауре, жалко машину, просто жесть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сочувствую. Главное сам не пострадал.
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
УЖОС !!!!сочувствую, походу на много денег попал
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexdandy, поспрошай наших разборщиков. думаю они не оставят в бидэ![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
жалко, пипец, низаxеp попал![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Alexdandy
Вот это помог другу.Дешевле и безопаснее было вызвать эвакуатор,но это теперь понятно.Сочювствую.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexdandy
Печальная история. Сожалею.Еще лонжероны могло погнуть слегка ею.Сообщение от Alexdandy
замятя поперечная балка (труба интеркулера)
.Проверять нужно. Особо не переживай- машина не редкая, найдешь детали.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Отчего товарища замотало вдруг? Пусть теперь помогает тебе тоже. Не деньги имею в виду.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мда... лишний раз убеждаюсь что надежнее эвакуатора нет...
Сочувствую конечно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Как не прискорбно. Видно, тянул друга с приличной скоростьюСообщение от ALEX94
походу на много денег попал![]()
Сообщение от Alexdandy
отломаны оба задних кронштейна на коробке пердач,У меня аналогичноСообщение от Alexdandy
вырвана левая подушка двигателя![]()
Посмотри контрольные уши на раме, должны быть все три "в створе"-экспресс диагностика геометрии, на фото после замены лонжерона и растяжки.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
А как проверить геометрию, попонятнее? я дыры на подрамнике сразу посмотрел- все в створе. труба погнулась внутрь и вверх машины, по всей длине, она не заломлена и ее длина между концами не поменялась. по всей длине в передней части стала иметь квадратный профиль![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю если на самих лонжеронах следов удара нет тогда возможно с лонжеронами обойдется. Хотя если даже колесом сбоку ударялась то лонжероны вбок легко гнутся.Сообщение от Alexdandy
ее длина между концами не поменялась
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexdandy, для начала все разбери.
А дальше - когад запчасти соберешь - будешь смотреть. Любое нарушение геометрии даст перекос в посадочных отверстиях = что-то обязательно не сойдется.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот подумываю весь силовой агрегат выдернуть в сборе движку+коробку, ведь надо поддон менять, а это на месте тот еще гиммор, а тут спереди нет ничего, вынуть его (силовой агрегат) на лебедке вверх и вперед, тут и поддон легко заменить и все осмотреть как следует, один хрен он просто лежит на подушках- все оторвано, блин! Чего скажите?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Alexdandy, чтож за скорость у вас была???? если такие последствия??? кошмар...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да скорость около 60, просто встреча с железобетоном и вес авто сделали своё дело![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю так и надо делать. Иначе просмотреть что то нетрудно.Сообщение от Alexdandy
Я вот подумываю весь силовой агрегат выдернуть в сборе движку+коробку, ведь надо поддон менять, а это на месте тот еще гиммор, а тут спереди нет ничего, вынуть его (силовой агрегат) на лебедке вверх и вперед, тут и поддон легко заменить и все осмотреть как следует, один хрен он просто лежит на подушках- все оторвано, блин! Чего скажите?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Блин, у ты даёшь! в такую погоду и на такой скорости! я бы лично в такую погоду не потащил бы вообще, в гололёд буксируемый ещё и в жо;% может вьехать.........Сообщение от Alexdandy
да скорость около 60, просто встреча с железобетоном и вес авто сделали своё дело![]()
Что теперь говорить, лечи железного друга и в строй![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По науке-надо иметь карту кузоваСообщение от Alexdandy
А как проверить геометрию, попонятнее?, типа такой
Может есть у кого?
У меня замеряли по образцу другого пассатаПо-грубому-зазоры элеменов капота, крыльев, дверей должны быть одинаковые. Вроде так? Кто б сказал
![]()
Что за труба? Здесь видно?Сообщение от Alexdandy
труба погнулась внутрь и вверх машины, по всей длине, она не заломлена и ее длина между концами не поменялась
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Труба между двумя лонжеронами. На 1,8т по ней идёт воздух от турбины к интеркулеру. На 1,8 и 1,6 она являеся только передней опорой двигателя и элементом, усиливающим конструкцию.Сообщение от pavel1
Что за труба? Здесь видно?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Есть на 2001г.Сообщение от pavel1
Может есть у кого?
http://slil.ru/25406405