0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Доброго Дня !
Вопрос вот в чем , кто-то помял на Пассе крыло , виновник с места ДТП скрылся .
Ну и бог с ним !
Крыло под замену , вопрос вот в чем 1. Купить новое цена от 5500 до 6000 т.р. или купить Б/У цена от 2500 до 3500 т.р.
Как сказали в сервисе если привезете Б/У крыло , то его всеравно делать надо будет , а это еще плюс ~ 1500рублей.
Так что лучше купить новое или Б/У крыло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Лучше Б/У, т.к. оригинал, а не Тайвань. Тайвань гниет за 2 зимы, как его не обрабатывай... А можно попытаться даже в цвет попасть... Постучись к VictorM![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Smirnofff
А новое оригинальное крыло тоже хуже б/у?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Виктора-М , я уже был!
Моего крыла у него не оказалось !
Говорит в среду позвони !
Так какое крыло лучше ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
ПассатиЖ
Сообщение от tecro
оригинальное![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну то что оригинал так это 100%.
А какое новое или Б/У (оригинал)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
ПассатиЖ
Сомневаюсь я в "новом оригинале"![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПассатиЖ
Самый оптимум- Б/У оригинал. В любом случае любое крыло еще подготовить нужно будет скорее всего. И даже если вдруг не нужно будет- скажут что готовили.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ПассатиЖ, очень многие люди из сферы ремонта автомобилей, в том числе и оф. дилеры, утверждают, что новое оригинальное крыло - неоцинкованное, а только в грунте.Сообщение от ПассатиЖ
А какое новое или Б/У (оригинал)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так и есть!Сообщение от CYXOB
ПассатиЖ, очень многие люди из сферы ремонта автомобилей, в том числе и оф. дилеры, утверждают, что новое оригинальное крыло - неоцинкованное, а только в грунте.Сообщение от ПассатиЖ
А какое новое или Б/У (оригинал)![]()
так что лучше всего взять б/у в хорошем состоянии. Его подготовка - пройтись шкуркой, чтобы снять слой лака![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Б/У оригинал![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Бери б\у оригинал. Сядет лучше, главное, чтобы красили специалисты, а не ара-сервис, поверхность б\у крыла нужно будет хорошенько шлифануть до грунта, иначе краска на краску даст другой отттенок цвета (даже если грунтовать), когда будешь продавать всякие так называемые специалисты будут ходить и пальцем тыкать, мол битая машина, Да и самому неприятно, когда машина в несколько оттенков.
Многие мастера просто не любят возиться с б\у деталями, геморою больше, а новое облил и забыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПассатиЖ
Б/у оригинал- однозначно лучше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1, сам на примере капота оригинального убедился.Сообщение от CYXOB
ПассатиЖ, очень многие люди из сферы ремонта автомобилей, в том числе и оф. дилеры, утверждают, что новое оригинальное крыло - неоцинкованное, а только в грунте.Сообщение от ПассатиЖ
А какое новое или Б/У (оригинал)