0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, несколько месяцев назад писал про то, что побили пасик, перевернулся, там типо коленвал не прокручивался. Всем спасибо, ваши советы помогли. Вот теперь такая фигня. Значит все сделали, да еще и топливник поремонтировали, потому что там пружжинка лопнула, но дело не в этом. Теперь технически все нормально. Но вот вопрос. Машина не заводится. Насос на стенде при проверке качает топливо, а при установке на машину - нет, хотя из бака топливо подается. Сказали, что надо перепрограммировать комп B5, а потом приехать и прописать работу топливника у мастера! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз, а то вообще срочняк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это как? ТНВД же ГРМ крутит - как он может не качать, если исправен? При чем тут компьютер?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не знаю. Реально крутит. НАсос рабочий - делал лучший мастер в городе (к не му очереди по 3 месяца). У него на стенде качает, а ставим на машину - нет. Он сам говорил, что надо сначала ее завести, а потом прописывать работу топливника. А как ее заставить работать, если ее пофиг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странный мастер какой то. Может просто насос завоздушен? прокачивать то систему топливную пробовали?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мастера надо менять, у нормального есть насос для прокачки системы.
Иначе и стартеру и насосу плохо.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.