0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други выручайте! Поехал в сервис менять антифриз и не доехал прим 1 км внезапно заглох мотор.... Дотащили до сервиса выяснилась проблемма нет питания на бензонасос, излазили всю машину не находят в чем причина, секретов вроде на прерывание питания нет (отъездил 9 тыс км после покупки) бензонасос рабочий. В чем может быть причина, кроме обрыва проводки...?
PS Ошибок по компу нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Банально - реле, предохранитель
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
G.R.E.Y
Проверь наличие напряжения на предохранителе №28, он стоит после реле бензанасоса. Если напряжения нет, то меняй реле, если есть то смотрите проводку к бензанасосу.
При проверке скиньте разъем с бензанасоса, т.к. может садить напругу.
PS: Проверьте цепь управления обмоткой реле.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Кинь +12 на насос, и проверь качает?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все оказалось банальнее... сигналка отрезала питание на бензонасос...всем спасиб за советы!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от G.R.E.Y
все оказалось банальнее... сигналка отрезала питание на бензонасос...А секрет оказывается былСообщение от G.R.E.Y
излазили всю машину не находят в чем причина, секретов вроде на прерывание питания нет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от G.R.E.Y
секретов вроде на прерывание питания нет (отъездил 9 тыс км после покупки)Ну и как тут тебе можно было помочь, а?Сообщение от G.R.E.Y
все оказалось банальнее... сигналка отрезала питание на бензонасос...
![]()
С почином![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!