0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая беда. Весной заскрипел шрус. После осмотра выяснилось, что слетел пыльник (теперь не знаю, может не надо было менять шрус, но я поменял) Менял сам в разделе ремонт посмотрел, что к чему, вроде не сложно. Так вот, полез тут в сентябре под машину, смотру, а этот пыльник весь внутрь сжался смятый кокой-то. Такое впечатление, что образовался вакуум и втянул его. Ну, думаю руки кривые из ……. Растут. Надо пыльник менять, пока не порвался. Снял его он у меня в руках расправился, но думаю новый уже купил, поменяю все равно. Так вот на прошлой неделе колодки меняю, опять тоже самое пыльник весь мятый внутрь весь собрался.![]()
Вопрос что я не так делаю.
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нада заполнять пыльник достаточным кол-вом смазки, многа многа, шоб воздуха было совсем чуть чуть.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не многа-многа тоже нельзя, для каждого шруса есть
определённые нормы. Не помню точно сколько в данном случае,
а на В3 это было 90 гр.
Если пыльник в виде ремкомплекта, то в пакете масла, стока-скока
надо.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смазку дают в комплекте, я так понимаю ее достаточно.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было так на 8ке, менял, пока дядя вася с соседнего гаража не заполник 2\3ти пылника смазкой и все заработало!!!!
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
$erg сними хомут маленький, и аккуратно отвёрткрой поддень пыльник, под него пойдет воздух - он расправиться , ставь хомут на место (возможно новый понадобиться) .. проходили такое - на морозе воздух сжимается- пыльники коробит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от Михаил GE
$erg сними хомут маленький, и аккуратно отвёрткрой поддень пыльник, под него пойдет воздух - он расправиться , ставь хомут на место (возможно новый понадобиться) .. проходили такое - на морозе воздух сжимается- пыльники коробит
Когда новый на место поставишь тоже воздух перед затяжкой хомутов надо выпускать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Простите за офф у меня тоже самое после замены,а если не трогать чем черевато?Протрется ли пыльник сам об себя?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Headache, да так и будет, причём в мороз оччень быстро, переломит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то я не понял.это понятно, но если я отверткой поддену воздух попадет, потом опять тоже самое будет.Сообщение от Михаил GE
на морозе воздух сжимается- пыльники коробит![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
$erg, нет , его не настолько сжимает, просто если изначально воздух не запустить такое будет
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня в пыльнике маленькая дырочка (заводская), - это нормально? (т.к. хотел новые поставить, а они без нее и более жесткие, как пластиковые), а старые были мягкие, резиновые....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
shurikm, никаких дырочек быть не должно [-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"