0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поставил сам ксенонпоехал сегодня настраивать фары на СТО..левая настроилась нормально,а вот правая..регулируется чуть-чуть
вверх-вниз едет оооочень мало.вобщем,настроили только левую,а правая смотрит вниз
![]()
чего я намудрил??может чего-нить перетянул?фару правую снимал..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Два вариантаСообщение от rick
правая..регулируется чуть-чуть
1. Проворачиваются шестерни на осях (попытаться посадить на хороший клей)
2. Из-за коррозии винта появилось повышенное усилие в результате проскакивают ведущие зубья пластиковых шестеренок (расходить, смазать винт внутри фары).
Оптимально снять фару и разбираться![]()
[pic]6576[/pic][pic]6577[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pavel1
спасибо,а может быть такое,что черная розетка(куда подсоединяем два провода от лампы) попала между корпусом и штукой куда вставляем лампу???сорри за жаргон,не знаю как ее обозвать![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rick
Провода вряд ли тормозить будут, т.к. при регулировке направляющая тяги фары внутри ходит по резьбе длинного винта в обе стороны. При нормальной работе усилие достаточно сильное, провод не сможет помешать. При отсутствии зацепления шестерни заметно снижается усилие при повороте регулировочного винта - не чувствовал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я не про провода,а про черный штекер..из него идеут два провода:коричневый и желтый(вроде),и в него мы втыкаем тоде два от лампы ксенона..может эта черная штука встала между корпусом фары и отделением куда вставляется лампа ксенона.ведь поворачивается само отделение куда вставляем лампу ксенона??а регулировал фару не я,а мастер на СТО..поэтому не в курсе тяжело крутиться колесико или нет..у меня нет такого ключа для регулировки![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Обыкновенная бита-шестигранник на 6 мм, либо крестовая отвертка-там есть шлицы под нее.Сообщение от rick
у меня нет такого ключа для регулировки
Покрути сам, раз терять нечего![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
покрутить то покручу,но может там застряла эта черная хрень????ведь такое может быть???
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф. В прошлые выходные снял левую фару, разобрал, почистил внутри (была мутная), собрал, поставил и СЮРПРИЗ!!! При включении дальнего левая фара очень четко освещает зону в трёх метрах перед бампером. Неужели можно лампу дальнего света поставить с переворотом на 180, или в чём косяк?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
видать в том же что и у менятока у меня дальний светит нормуль,а ближний хренова
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не, у меня штатаный би-ксенон в отдельных линзах, а дополнительный дальный в рефлекторе.Сообщение от rick
видать в том же что и у меня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня такаяже ерунда с правой фарой,светит в 3-х метрах от бампера.
Регулеровкой задрал до максимума.Думаю нужно регулировать гайками(втулка с резьбой и шляпка под ключ) куда вкручиваются саморезы крепления фар.Два сверху,один сбоку за поворотником.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну конечно может, почему нет , это просто лечится ...... сними фару и поправь....Сообщение от rick
ведь такое может быть???
Но я склоняюсь к мнению ПАШИ 1 , там легче всего проворачивается колесико, со шлицами , от этого регулировке фара плохо поддаётся...
Паша фотки гляжу пригодились, и не первый раз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а фары оригинал?
у оригинала резиновые соединения между отражателем и тягой регулировки прикручены саморезом, у некоторых китайских эти резинки легко снимаются/слетают.