0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как грамотно "заколхозить" вентилятор кондиционера. Есть дохлый вентилятор с "новым" разъемом B5+ (овальный в сечении), есть хороший вентилятор со "старым" разъемом (круглый в сечении). Мощность 300WT - т.е. ток по проводке больше 20А.
Что более грамотно сделать:
1. Cрастить проводку. Вопрос как? Чтоб не развалилась со временем и т.п.
2. Вставить промежуточный разъем? Вопрос какой? Должен быть герметичным, не развалиться от вибрации и т.п.
3. Разобрать корпус двигателя и там приколхозть старую проводку?..
4...
Может кто подскажет номерочек разъема электрического вентилятора? Только я подозреваю, что обжать его без спец инструмента не получится.
Помогите плз...![]()
P.S. Заходил в магазины типа электромонтаж - там говорят, что обжимной муфтой на многожильном проводе, да еще 20А - не получиться..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Дмитрий Петровичев 1. спаять.
pavel1 про разборку двигуна
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
имхо пайка + термоусадка....![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Распаять толстый многожильник и что бы изоляция не поплавилась - та еще задачка![]()
Распустить и спаять каждую жилу?
А микрогорелкой для пайки медных труб получится?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Дмитрий Петровичев
Найдёш термоусадку подходящего диаметра (с запасом) и паять
обычным паяльником 100W.![]()
Если задача кажется не посильной, округ ЮЗАО, приходи в гости,
припаяю, не за пиво, просто так.
Каждую жилу отдельно!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BSmaster
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я не просто прикалываюсь, если что отпишись.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев а контакты (размер, форма и т.д.) в старом и новом двигателе одинаковые? Контакты из круглого с проводами повытаскивать и в овальный засунуть - прокатит?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4. Фишки там должны быть разборные (если вентиляторы не сильно китайские), надо разобрать эти фишки и вместо круглой поставить овальную, скорее всего понадобятся плоскогубцы и маленькая отвертка или маленький нож(для рассоединеия контактов проводов).
А если контакты одинаковые, то сделать по инструкции Serwa.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw Servw
Спасибо! Такая мысля в голову не пришла. Буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитрий Петровичев
Что-бы я делал.
1. Перепайка целого хвоста непосредственно у двигателя.
2. Скрутка и пропайка проводов, сверху термоусадка с клеевым слоем или термоклеем. Единственно, убедиться, что после установки, место соединения не будет изгибаться.
Разбирать разьем муторно, немцы любят использовать различные клеммы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Все разъёмы по совместимости контактов смотреть надо.
Но беда не только в этом, там где они с гидроизоляцией (резинками
в заду), разбираются частенька в перёд.
И чего с ними делать в этом случае?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭