0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".
Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.
Комменим, вобщем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Читаю....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот несколько видеоклипов о работе геометрии турбокомпрессора:
http://www.youtube.com/watch?v=1iCdQ716wa0
http://www.youtube.com/watch?v=7Lderqxs3I4&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=1ePkN2YH ... re=related
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Servw? извините, что за другого отвечаю. У Вас с турбиной все нормально. Привод так и должен работать на Вашей машине.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
илья63 спасибо, успокоентогда еще закину вопросец... при просмотре угла опережения впрыска, 2 позиция - требуемый угол, третья реальный, а что в четвертой показывается? у меня 100,2 и на холостых не шевелится.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типа в тему вот сслыка http://auto.mail.ru/text.html?id=25080
Цитирую: Volkswagen вынужден объявить об отзыве с европейского рынка крупной партии Golf Variant и Jetta с дизельными моторами, которые были сделаны в период с января 2007 года по январь 2008 года. Отзыв касается всех стран, где продавались дизельные машины – только в одной Германии на сервис должно заехать порядка 27 000 автомобилей. Причиной для отзыва являет возможность возникновения проблем с системой подачи топлива из-за чего, чисто теоретически, может даже начаться пожар.
Вот это попа....для репутации.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сразу после запуска двигателя привод должен втянутся и установить механизм геометрии в максимальное положение угла атаки турбинного колеса. при повышении оборотов привод уменьшает угол атаки. наверное в твоем случае подклинивает механизм, сними актуатор и подвигай за привод мануально, должно двигаться легко без закусываний.Сообщение от Servw
Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Re: Для дизелистов бронепоезда: обновлена статья "не едет
почитал.Сообщение от Spaze
Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".
Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.
Комменим, вобщем.
не стоит делать некоторые вещи вообще.
если нужно получить доступ приводу механизма геометрии, не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто, но простых путей как я понимаю никто и не ищет, зато останется заводская калибровка. разрабатывание заклинившего привода без разборки турбины при помощи ВД40 поможет на недлительный срок в ~5 процентах случаев.
ход штока составляет от 9 до 12 мм в зависимости от турбины, есть так же показатели : начало страгивания механизма (-разрежение) , промежуточное значение, максимальное положение механизма. при разборке штока актуатора и без последующей калибровки после сборки так же могут появлятся проблемы как передува , так и недодува.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, замечания вполне логичные и уместные. Поправлю статью в соответствии с замечаниями! Спасибо, что уделили внимание![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
turbomotors, согласен, что это можно сделать на Гольфе или Шаране, но на Пассате-то как? 100% стопорное кольцо будет потеряно. К тому же оно как правило ломается из-за несвежести. А уж поставить его просто невозможно. Да и зачем нужна калибровка при откручивании грибка? Все геометрические размеры после разборки-сборки сохраняются.Сообщение от turbomotors
не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
turbomotors так оно движется без заеданий - проверено (два раза). При глушении оно легко и самостоятельно падает вниз.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
это не нормально, возможно где то утечка. смотри трубки и сам актуатор если в мембране небольшая дырочка может быть такое - попробуй механически втянуть шток и прикрыть плотно отверстие куда одевается трубочка от 75 клапана, шток должен немного выдвинуться обратно и остановиться...если потихоньку движется дальше, мембрана скорее всего с дыркой(очень распространенное явление) - актуатор менять на новый или такой же б/уСообщение от Servw
Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.Сообщение от turbomotors
Servw писал(а):
Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
это не нормально
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валера, ну ладно, про гольф-класс более-менее понятно, но вот на Шарике заниматься этим- ты хоть раз сам пробовал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё правильно - на холостом ходу только в верхнем. Один раз за свою карьеру встречал описаную выше ситуацию........ и весьма озадачилсяСообщение от Servw
Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?. Мозг вскрывал ооооочень долго
. Оказалось : турбина ремонтированная и рамка, которая двигает лепестки геометрии, собрана неправильно - перевёрнута на 180 градусов.
История ещё та..... Автомобитьчик естессно не эхаль
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
это не нормально[/quote]
Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.[/quote]
Не спорю и отстаиваю свою точку . Просто высказываю : согласен с точностью наоборот. Только вчера 1,9 AFN 98г. с геометриеё в состоянии х.х. по середине побывал в гостях. А вот с 6-ти горшковой V-образкой случай был один и описал его выше
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
теперь совсем непонятно...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Конечно да! И не раз! Виктор, Гольф и Шаран имеют схожую конструкцию в виду поперечного расположения двигателя. Да о чём я тебе говорю? На Шаране проблемной является только верхняя гайка приёмной трубы. Теперь веришь?Сообщение от Viktor M
CYXOB, Валера, ну ладно, про гольф-класс более-менее понятно, но вот на Шарике заниматься этим - ты хоть раз сам пробовал???Значит, все те автомобили с V6 2.5ТДИ что встречались мне были с неисправной геометрией. Но, чёрт возьми, ехали или даже пёрли как танк.Сообщение от $ervi$MA№
Всё правильно - на холостом ходу только в верхнем. Один раз за свою карьеру встречал описаную выше ситуацию........ и весьма озадачился . Мозг вскрывал ооооочень долго . Оказалось : турбина ремонтированная и рамка, которая двигает лепестки геометрии, собрана неправильно - перевёрнута на 180 градусов.
История ещё та..... Автомобитьчик естессно не эхальServw, поверь, у тебя с геометрией всё в порядке.Сообщение от Servw
теперь совсем непонятно...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
vopros u 2003 goda idet tuplivnijnasos ili forsunki?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DmitrijLV
И то и то![]()
Или ты хотел спросить ТНВД или насос-форсунки? Если да, то насос-форсунки![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
По поводу положения лапки геометрии на х.х. Все зависит от программы в ЭБУ. На 4-х цилиндровых в болшинстве случаев вверху, но не на всех. На 6-ти цил. в большинстве случаев посредине, ближе к верхнему крайнему положению. Для проверки турбины на ходу, надо смотреть блок измеряемых величин, подгруппа 011. Для проверки на х.х. смотрите базовые установки, подруппа та же 011. Лучше на ходу!