0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите! Движок ADR предстоит замена гидронатяжителя. Можно заменить его если снять только один распредвал т.е. не снимая ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можна.скидываеш один распредвал,зжымаеш натяжитель,откручиваеш и вытаскиваеш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Второй вал можно не снимать, а ослабить ближние к натяжителю болты. Что бы обеспечить небольшой люфт вверх- вниз.Сообщение от DOZZZENT
скидываеш один распредвал,зжымаеш натяжитель,откручиваеш и вытаскиваеш
kavandrey Сьёмник для натяжителя сделай по аналогии с винтом, который стягивает новый натяжитель. Ни в коем случае с нового натяжителя винт не снимай [-X , только после окончательой установки. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что будет? я снимал с нового чтобы стянуть и снять старый и все нормально.Сообщение от White837
Ни в коем случае с нового натяжителя винт не снимай Shame on you
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Лучше менять вместе с цепю,новый натяжитель+цепь,но это уже работа по сложнее,главное не ошибиться в звенях.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
kavandrey
Из собственного опыта могу посоветовать следующее:
1. Убрать поршня из ВМТ.
2. Сделать метки на звездочках и на цепи (напр. лаком для ногтей) - актуально, если не будет меняться цепь, при провороте в дальнейшем распредвалов метки уходят, это понятно. При этом в случае замены цепи я бы снимал оба вала, т.к. потом установить правильно цепь очень проблематично (считать до 16 умею), но не стоит забывать, что метки на валах идут с некоторым смещением (особенно на выпускном - попадает примерно на середину между роликами), плюс еще установленный гидронатяжитель...
Когда сам проделывал это - потом несколько раз считали звенья, вроде все нормально, но... когда стал прокручивать вручную за выпускной рв с вывернутыми свечами (скорее всего - здесь мой косяк, да еще и по часовой стрелке - мог сыграть натяжитель ремня ГРМ) - загнул средний впускной клапан на 1-м горшке. Там достаточно легкого касания - клапан под углом к поршню, толщина стежня в месте соединения с тарелкой - мм 4 - и уже клапан не садится в седло...
Но я сильно не расстроился - все равно надо было снимать бошку по другой причине.
Так что здесь - думайте сами, решайте сами, просто поделился опытомТак что делать все нужно ОЧЕНЬ аккуратно.
Спорить на эту тему ни с кем не собираюсь.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 KYM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня выбора нет. Буду стараться делать все внимательно и аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подробного отчёта нет нигде? Предстоит![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ws
да там легко все...на самом деле, главное, когда впускной распредвал снимать будешь, открутить все верхние bearings кроме 2го и 4го (они пронумерованы), откручиваешь их равномерно, по диагонали, а иначе распредвал легко треснуть может. лучше в ВМТ поставить перед тем как всю эту процедуру будешь делать, заодно проверишь, чтоб после установки между метками на цепи 16 колесиков было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся!! Натяжитель поменял сам, проблем не возникло. Не так страшен черт, как его малюют!!![/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но вот беда грохот осталсяМожет давления в башке нет, то где оно пропадает? Подскажите плиз!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
kavandrey
А давление замерял? Может все таки маслонасос,сетка маслоприемника???![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может клапан в маслоохладителе?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
МарКас
+1
Проблема атмосферников наших, чуть самого на НЦ не развели, отделался насосом- с апреля месяца наслаждаюсь тишиной![]()