0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ЗНачит, на катушке зажигания есть наконечник, резиновый такойВот если он потрескается, как это будет отображаться на жизни мотора???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СанСаныч
А сам как думаешь?![]()
Может прошивать на массу - то бишь движёк будет временами подтраивать.
Моделируется такая ситуация легко - накапай немного водички в свечные колодцы
[pic]60[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один мой знакомый замахался искать причину умирания катушек одна за другой... после замены резинок все прошло,перестали катушки помирать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Чубук
А сам как думаешь?
Думаю может) ПРосто интересно мнение народа
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=СанСаныч][quote="Чубук":p4ze7w38]А сам как думаешь? [/quote]
Думаю может) ПРосто интересно мнение народа
))[/quote:p4ze7w38]
До знакомства с B5+ AWT я и понятия не имел... Теперь же вот обнаружив бяку с резинками на катешках 4-го и 5-го цилиндров, в полной мере наелся... (см. [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43519"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43519[/url])
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
все что плохо выглядит нормальный хозяин сразу заменит, проблем ждать не будет.без обид.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А хто ж туда по собственному желанию полезет то???Сообщение от kuzenSe
[b]
все что плохо выглядит нормальный хозяин сразу заменит, проблем ждать не будет.без обид.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cenem
да я без проблем туда каждый выезд заглядываю и пылинки стераю, чтоб не стыдно было показывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Cenem][quote=СанСаныч][quote="Чубук":33n2otfq]А сам как думаешь? [/quote]
Думаю может) ПРосто интересно мнение народа
))[/quote]
До знакомства с B5+ AWT я и понятия не имел... Теперь же вот обнаружив бяку с резинками на катешках 4-го и 5-го цилиндров, в полной мере наелся... (см. [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43519"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43519[/url])[/quote:33n2otfq]
завидую я тебе! мне б 1.8Т с 5 цилиндрами...![]()
ps^ сорри за офф.. а вдруг кто и впрямь искать 5й начнет..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61
завесть это плохо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу,особенно когда не бывает 1.8Т 5цилиндровыхСообщение от kuzenSe
redline 61
завесть это плохо![]()
ps^ был только что в магазине - наконечники эти стоят 467р. за 1 шт.(оригинал естесна)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
СанСаныч
У меня на митсубиси из-за пробивания наконечников чек выскакивал постоянно.после замены перестал
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сегодня поменяю последнюю, 4-ую катушку на новую. Умерли все 4 по очереди за 2 месяца, друг за другом, причем 2 первых умерли через день, 3-ья помирала очень долго, не работала только под неумеренной нагрузкой, на холостых и под умеренной нагрузкой - работала. Так и проехал километров 200-300, не особо нажимая на газ, пока не подохла. Последняя, 4-ая, вчера внезапно приказала долго жить, не долго мучаясь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
redline 61 писал
ps^ был только что в магазине - наконечники эти стоят 467р. за 1 шт.(оригинал естесна)[/quote]
Не народ, а что наконечники катушек отдельно продаются?![]()
Я бы махнул не задумываясь.![]()
У меня пара наконечников в каком-то белом налёте и по трём,
кажктся цилиндрам выдал пропуски зажигания, хотя очевидно не
работующих цилиндров нет. Не колбасит и едет, ну нормально
вощем.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие-то страсти, может А Е Бучую катушку поставить, я видел на AWTшных движках отверстия на к/клапанной крышке под наш экземплярСообщение от TimB
Сегодня поменяю последнюю, 4-ую катушку на новую. Умерли все 4 по очереди за 2 месяца, друг за другом, причем 2 первых умерли через день, 3-ья помирала очень долго, не работала только под неумеренной нагрузкой, на холостых и под умеренной нагрузкой - работала. Так и проехал километров 200-300, не особо нажимая на газ, пока не подохла. Последняя, 4-ая, вчера внезапно приказала долго жить, не долго мучаясь.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Archi
Если они раз в 5 лет горят, зачем мне это? У меня теперь все новые и запасная в багажнике
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСанычзамена однозначно причем пробитые наконечники
ускоряют кончину катушек
заезжай в гости они у нас всегда в наличии по 300р
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Archi писал:
Какие-то страсти, может А Е Бучую катушку поставить, я видел на AWTшных движках отверстия на к/клапанной крышке под наш экземпляр
На разборе ВикторМ предлогал мне взять от АЕВ, говорил что практически
не горят и я тоже видел отверстия под крепёжные болты катушек.
Узнать бы ставил кто-то их на AWT.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
эклизиаст
Да я практически уже в пути, куда? Как? Покажите, как снять наконечник?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ради экспериментаСообщение от TimB
Если они раз в 5 лет горят, зачем мне это? У меня теперь все новые и запасная в багажнике
Был бы у меня AWT - давно бы вляпал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кто имеет опыт скрещивания AWTшных движков с AEBшными катушками, то прокомментируйте - очень любопытно (на всякий случай). Если разъемы проводов совпадают, то теоретически должно все срастись.