0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче
Passat B5 седан 1.6 AHL 1997г.в.
Проблема такая:
Заводишь, на холостых авто робатает нормально. При даче газа начинает троить, если к примеру достигли оборотов 2000-2500 и удерживаем троение прекращяется, но иногда подрагивает. Под нагрузкой троит как дурная и стреляет иногда в глушитель.
Такое чувство что пропускает такты.
Но тяга как таковая у машины непропала.
Это относиться как к прогретой так и холодной, но мот немного хуже на прогретой(субъективно)
Что делали, где были:
Были не на одной станции (все умные ремонтники кидаються сразу подрубаться к диагностическому разьему) компьютер невыдает никаких ошибок- все гуд.
Компрессия в норме, давление в рампе в норме. Метки все наместах.
В итоге всех советов ремонтников, заменены: свечи, свечные провода, бензонасос.
А и еще был совет: это у тебя проблема газораспределительного механизма, масло нетакое понимаш, поджимает гидрокомпенсаторы.![]()
Вообшем почитав кучу веток на фоорумах, с аналогичными вроде бы проблемами
http://www.carhelp.info/forums/5/thread26618/
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43519.html
склоняюсь к проблеме датчика. Но это только догадки может еще кто подбросит какие идеи или утвердит в предположении.![]()
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ООООчень похоже на высоковольтную часть!если свечки и провода меняли,то остается катушку подкинуть!попробуйте найти такую же и проэкспериментируйте!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Была похожая ситуация- на холостых слегка подтраивала ну а пожд нагрузкой троила безбожно! Причем на оборотах от ХХ до примерно 3000 -3500 замечалась потеря мощности! На холодном движке сначало не сказывалась - но прогрессировала быстро и через денек уже подтраивала и на холодном ! Трогался с пробуксовкой - что бы не заглохнуть! В сервисе сказали катушки и махнули 4 новые! И стало мне ШАСТЬЕ!
Пробуй начиная со свечей, потом замени катушки ( пересекись с кем нить у кого есть исправные) УДАЧИ!
А что говорят на сервисе? Диагностику делал?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветище! Похоже и правду высоковольтная часть!! похоже даже на катушку!! Пробуй!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как заводится: нормально или с затруднениями???
Интересует как горячий, так и холодный запуск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UriKim
Посмотри мою тему,у меня оказался пробит изолятор одной свечи.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%EA%EE%E9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делали диагностику, ничего никто дельного несказал, я бы сюда не писал, если бы на сервисе вылечили.Сообщение от SERegaSV
А что говорят на сервисе? Диагностику делал?
to:Viktor M Заводиться нормально, что горячая что холодная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,6 AHL, катушек на каждую свечу на этом моторе нет, а вот проблема типа твоей была, машина после 120 начинала троить, заменил свечи и забыл про эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
UriKim
Есть еще вариант, проверь вакуумные шланги на предмет стороннего воздуха
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
UriKim
Точно также машина работала, когда я датчик положения КВ поломал... Я бы проверил его и датчик холла до кучи.Сообщение от UriKim
Заводишь, на холостых авто робатает нормально. При даче газа начинает троить, если к примеру достигли оборотов 2000-2500 и удерживаем троение прекращяется, но иногда подрагивает. Под нагрузкой троит как дурная и стреляет иногда в глушитель.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кстати да, заводилась она плохо при этом.Сообщение от Viktor M
Как заводится: нормально или с затруднениями???
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UriKim
да сто пудово катушка
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
kuzenSe
![]()
![]()
на AHL нет катушек
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
да ну и черт с ним! У меня Б4!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А искра, простите, откуда берется - из заднего моста, что ли???Сообщение от Котяра
kuzenSe, на AHL нет катушек![]()
Катушка есть, она одна, состоит из двух частей, одна половина дает искру на 1-4 циллиндры, другая половинка - на 2-3.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
там высоковольтный трансформатор вот такой. Что внутри не знаю-не ковырял![]()
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая бойда была , поменял катушку а окозалось потом что зря - провода надо было сразу выкинуть и поставить новые !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
UriKim
Как давно проблема? Если появилась после последней заправки - то может и топливо лажевое. Пару раз было с похожими симптомами - сливал бак.
Второй вариант - поддерживаю про свечные провода и свечи. Пробой проводов можно увидеть, если в темноте, запустив движок посмотреть вдоль проводов. Правда, если пробой у трансформатора, то его трудно заметить. Свечки можно и протестировать, либо старые, но рабочие, временно переставить.
А вообще по внешнему виду свечей много можно прочитать, если опыт есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так, нашли нормального мастера с осцилографом и самое главное с интересом к ремонту машин, а не только к получению денег.
В итоге заменена одна форсунка(но скорее всего ее промыть надо) и самое главное заменен датчик Холла, который стоит на распредвале.