0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены турбы появился характерный свист от 2000 об. Вся система рециркуляции и клапана, подающий маслопровод новые. Двигатель AEB. Турбина ккк 03. Так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А едет как , не тупит?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
eugen381
Свист быть должен. Другой вопрос - какой именно.![]()
Сам подумай с какой скоростью крутятся крыльчатки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По сравнению со старой - день и ночь. Обороты набиррает шустро, без провалов. Так называемая турбояма превратилась в турбоподхват. Звук напоминает как приглушеный высокочастотный гул в приемнике в раене высоких частот.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А турбина новая?Сообщение от eugen381
После замены турбы появился характерный свист от 2000 об. Вся система рециркуляции и клапана, подающий маслопровод новые. Двигатель AEB. Турбина ккк 03. Так должно быть?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая. Оригинал ВАГ. Сделана в Венгрии. Последняя буква номера по ВАГ "J".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А катализатор смотрели? Опрессовку делали ? Сравнение с умершей турбиной не подойдет , дырочка себя ведет куда лучше убитой турбины...![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Dick
+1 Сделай опрессовку
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю Dick с 4000 сообщением. Катализатор новый. (менял около 5тыс км назад. Именно после опрессовки перебрал всю систему рециркуляции ВГ. Заменил все клапана связаные с турбой. Конечно дырочка или неплотное прилегание патрубков могло возникнуть при монтаже. А не может ли это быть плохой юстировкой крыльчатки нагнетателя?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Завидую тебе, товарищ!!!![]()
![]()
![]()
Именно так и должно быть! (не громкий и высокий при резком
ускорении).
Когда у меня была машинка в идеале, свистела турбиной
будь здоров.![]()
После ~2000 появлялся характерный свист и машина просто выстрелтвала до 2500-3000.
Описывать дальнейшее не хочу, грустно.
Что случилось не очень понятно но в Турбомоторс поменяли все
клапаночки, шланги, почистили вентиляцию картера,
но турбину не приговорили, сказали ездить и ездить.
Давление наддува и вакум соответственно на 5+.
Не свистит сволоч и не пуляет как раньше.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что чистая Вентилляция влияет на приемистость? у меня вокруг щупа потеть начало и из заливной горловины поддавливаетСообщение от BSmaster
почистили вентиляцию картера,![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
dimon74
Рискуешь нарваться, лучше прячся а то затопчут всей толпой.
А ты её не чистил??? [-X
В неё перепускается избыточное давление через клапан.
А я затихаю, а то мне тоже сейчас достанется.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин, BSmaster где почитать поподробнее, чем грозит, после твоих слов страшновато стало, хоть прям бери ершик и бежать на стоянку![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
dimon74
Бывалый народ в клубе жуть как не любит отвечать на
вопрос где про это прочитать. Все в один голос начинают слать
в поискно главное не пугаться, кто поспокойнее обязательно подскажет.
![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Кроме ёршика приготовь всё по списку из статьи, наверняка
понадобится. Если чистка первая и пробег не мал, афигееш.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭