0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на двгатель 1.8T AWT регулятор фаз с предыдущей модели без электро клапана? У меня стоит с электро клапаном, не могу найти такой же. Спецы посоветовали установить старого образца, а электрическую фишку либо одеть на старый клапан, либо поставить сопротивление.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bovsik69плохо искал. или дорого?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bovsik69
Спецы посоветовали установить старого образца, а электрическую фишку либо одеть на старый клапан, либо поставить сопротивление.
______________________________________
Если спецы так советовали, значит они не спецы.
Не повторяй чужих ошибок "категорически нет"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Категорическое нет установке регулятора или это про фишку?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это про все,ставить надо то,что инжинеры VAGа туда впихнули.Сообщение от Bovsik69
Категорическое нет установке регулятора или это про фишку?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большое спасибо за советы!
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот тебе его номерок: 058109088E
деталь №5: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6AE0BDD3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ох ,ребятушки ,что-ж Вы делаетена чем экономите-то?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Ох ,ребятушки ,что-ж Вы делаете![]()
![]()
Денис - это всё - наследие прошлого...![]()
не ходи больше к этим "спецам"..Сообщение от Bovsik69
Спецы посоветовали![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Приветствую всех .
После того как выложил ошибки здесь посетил сегодня сервис где менял ГРМ,для проверки меток (метки выставлены,теперь знаю куда смотреть и что откручивать),следом поехал на комп.диагностику где мастер опросив систему и обнаружив ошибку 17939
открыл капот и сразу-же убил меня на повал
.На моем моторе должен стоять регулятор фаз с электроклапаном,а у меня
Как писал Bovsik69Спецы посоветовали установить старого образца, а электрическую фишку одеть на старый клапан![]()
![]()
предыдущему хозяину и наверное он послушал их совет
в связи с этим у меня вопрос
![]()
чем чревато дальнейшее использование этой пары (до тех пор пока не поменяю рычаги и подкоплю деньжат).Т.к. мастер сказал-что замена на норм.оригинальный регулятор фаз с эл.клапаном (кста.стоит 17-19 кр+2 кр.замена) изменит характер машины (мощность выше,расход бенза ниже),но почитав через ПОИСК про сей девайс чет я не увидел нигде про улучшение характеристик
.
Проехал с этими устройствами 43000 км. за два года,постороннего шума от мотора я не слышу,на всякий случай выложу фотки мотора без крышки ГБЦ
Братцы, подскажите что делать-то?Срочно менять или можно потерпеть?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я думаю вполне можно потерпеть, а как вариант решения - залить программу от ANB/APU, если это конечно возможно, тут зав. отделением нейрохирургии должен сказать (kalex)![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
and31
Да, у kalex вроде была прошивка+чип для исключения регулятора фаз. Совместишь приятное с полезным![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от and31
открыл капот и сразу-же убил меня на повал .На моем моторе должен стоять регулятор фаз с электроклапаном,а у меня
Как писал Bovsik69ну что за люди...я про прежнего хозяина...
![]()
примерно тысяч на 5 рублей он цену "загнул"..Сообщение от and31
замена на норм.оригинальный регулятор фаз с эл.клапаном (кста.стоит 17-19 кр+2 кр.замена![]()
...( по московским меркам)
можно потерпеть...(хотя это и не есть хорошо...но не криминально)Сообщение от and31
Братцы, подскажите что делать-то?Срочно менять или можно потерпеть?
некоторая потеря мощности...повышенный немного расход топлива...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Mex@n!K
lw
1967s
Спасибо за ответы,чесна успокоили
,я сегодня такую измену поймал с этим регулятором
![]()
Машина после 150000 км начала резко требовать грошей,а я строюсь...
lw
Мне пилить в Москов-сити 700 верстСообщение от lw
Да, у kalex вроде была прошивка+чип для исключения регулятора фаз. Совместишь приятное с полезным,поколхожусь до замены по месту...можно только на паровозе на встречу прикатить для знакомства и
...
Серег,есть ли какие-то ограничения по раскрутке (эксплуатации) моего движка с таким "тюнингом"Сообщение от 1967s
можно потерпеть...(хотя это и не есть хорошо...но не криминально)
некоторая потеря мощности...повышенный немного расход топлива...![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от and31
есть ли какие-то ограничения по раскрутке (эксплуатации) моего движка с таким "тюнингом"я бы сказал так : быстро ездить - можно..низко летать - нет!...
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ПонялСообщение от 1967s
я бы сказал так : быстро ездить - можно..низко летать - нет!...,спасиб
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не подойдет. Лямбды совсем разные...Сообщение от Mex@n!K
Я думаю вполне можно потерпеть, а как вариант решения - залить программу от ANB/APU
Да пару раз делал такое для мотора AWM. Живет нормально.Сообщение от lw
была прошивка+чип для исключения регулятора фаз.
Самое смешное, в одном из случаев даже хотели понять, в чем будут потери. Сравнивали замеры с другим AWM в оригинальном виде.
Правда делали не слишков въедливо, почти наспех.
Вобщем разница была сравнима с погрешностью стенда...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Эээ, да, как то я упустил это совсемНе подойдет. Лямбды совсем разные...![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kalex
Может там эти фазы на экологию опять?Сообщение от kalex
Самое смешное, в одном из случаев даже хотели понять, в чем будут потери.Или выигрышь в переходных моментах, пока турбина не раскрутилась?