0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Господа модераторы у меня предложение, в связи с участившимися угона машин, возможно сделать тему по противоугонным устройствам и секреткам, только чтобы просматривать эту тему могли только зарегистрированные пользователи.
Мой приятель посмотрев статью про приборчик http://phreak.ru/showthread.php?t=2620 с помощью которого можно перепрограммировать иммобилайзер через диагностический разьем, посоветовал: а что если где нибудь, в трудно доступном месте, сделать разрыв провода и сделать секретный выключатель.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
witnessxСообщение от witnessx
Господа модераторы у меня предложение, в связи с участившимися угона машин, возможно сделать тему по противоугонным устройствам и секреткам, только чтобы просматривать эту тему могли только зарегистрированные пользователи.
А что мешает плохому человеку зарегистрироваться и читать?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
жаль, не ужели нечего нельзя придумать![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И подать туда 380V и 1 амперу в секундуСообщение от witnessx
сделать разрыв провода и сделать секретный выключатель.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тогда может организовать в базе знаний такой раздел, а желающие поделится своими идеями могут присылать л.с. одному из модераторов, а он будет выставлять интересные идеи в БЗ без указания автора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что думать то....только КАСКО и спи спокойно....Сообщение от witnessx
жаль, не ужели нечего нельзя придумать
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
КАСКО стоит немеряно, тем более машины старше 7 лет многие не страхуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я нашел каску за 23700 c франшизой 500уе.....Сообщение от witnessx
КАСКО стоит немеряно, тем более машины старше 7 лет многие не страхуют.
ЗЫ по мне важней от угона огородиться чем от ущерба....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пофигу если создать раздел... то там все будут говорить как и где... даже если не где то хотя бы как))))
Я вот химик мне проще фонтан из серной кислоты сделать...И подать туда 380V и 1 амперу в секунду
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Фонтан из кислоты не даст такого феерверка как 1 ампер в секунду.Сообщение от frugus
Я вот химик мне проще фонтан из серной кислоты сделать...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Попробывал бы ты сделать КАСКО на машину 99 года в Твери, интерестно че получилось бы.......точнее ни чо не получилось бы, все послали бы в сад.Сообщение от Nosferato
а что думать то....только КАСКО и спи спокойно....
Добавлено спустя 56 секунд:
Но тему о противоугонках выносить на обсуждение низя полюбас.....тока через ЛС.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я знаю.....меня на будущий год тож в сад посылать будут...Сообщение от Pirogoff
Попробывал бы ты сделать КАСКО на машину 99 года в Твери, интерестно че получилось бы.......точнее ни чо не получилось бы, все послали бы в сад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысла прятаться в лс нет ни какого. Проффесиональные угонщики, не 20 ти летние подростки, а те кто относится к этому как к бизнесу все и так о всех способах защиты от угона знают. И работают в этом бизнесе бывшие установщики сигнализаций. Вопрос в том что от угона машину защитить нельзя, можно только затруднить. Сигнализация с двухсторонней связью - для оповещения, но блокировать ей что-либо кроме бензо-насоса глупо тк на виду антенна и светодиод, а по проводам от них можно найти центр блок сигнализации и замыканием двух проводов обойти блокировку. Вобще что либо делать с бензо насосом или с бензопроводом (клапан) глупо тк все так делат и угонщики ходят как правило с канистрой бенза и погружным насосом, который подключают напрямую к рампе. Вот это уже другое дело - замок на капот (еще лучше радиоуправляемый) задержит его на какое то время. И в дополнение к штатному доп иммобилайзер с меткой(к машине подошел снята блокировка, нет метки фиг заведешь), но рвать он должен что ни будь вроде датчика положения колен вала и еще что нибудь, что бы угонщик мог подумать что машина просто не исправна. И еще - будет обходить штатный иммо на каких то машинах мозг менять на других приборку, просто разбирается блок и внутри плюс с минусом пересаживается на другие
выводы и в жгуте проводов та же. При подключении другого блока он просто сгорит нах или (по меньшей мере работать не будет).
Ps но такая установка стоит денег и все, как правило, ставят себе шер-хана и идут спать спокойно. А не следовало бы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что мешает ту самую секретную кнопку сделать в виде штатной ??? На панели много свободных мест под кнопки , можно даже комбинацию из двух сделать на размыкание/замыкание чего нить - да хоть датчика положения к/в . Пока найдешь что включить- неохота угонять будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ANDREWS а зачем? открываешь капот, набрасываешь краб и машина твоя.
краб - это устройство, подающие питание на жизнено-важные цепи авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ну тогда как у меня тесть в далеком 1975 году в своей первой копейке сделал "противоугонку" - в глубине багажника вверху в районе правого крыла сделал краник на бензопроводе и оставляя машину закручивал его. Если бы и угнали ,то проехали бы метров 200-300, пока бенза из трубопровода не закончилась![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда ставишь секретку в замен какой-либо опции на приборке, спустя довольно короткий срок, кнопка вытерается, аналогично механическим замкам на подъездах, где через пол года на кнопках составляющих комбинацию кода стерта краска, либо они блестят как начищенные. Разумеется, любой угонщик сразу вкурит и найдет *секретную* кнопку )) У моего приятеля была секретка вместо обогрева заднего стекла, кнопка была вытерта и на ней была трещина, в общем вполне логично, что при обычном раскладе задний обогрев так часто не включают... Комбинация еще целесообразна. У меня на БМВ стояла секретка, кнопка была спрятанна сверху в водительском бордачке, если уж делать, то как-то так.Сообщение от ANDREWS
А что мешает ту самую секретную кнопку сделать в виде штатной ??? На панели много свободных мест под кнопки , можно даже комбинацию из двух сделать на размыкание/замыкание чего нить - да хоть датчика положения к/в . Пока найдешь что включить- неохота угонять будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, краб на карбюраторные и дизеля с тнвд без электроники годится, а на тнвд с электронной педалью газа (если от нее провода порвать) или на 1.8т с отключенной ДЗ что куда подавать? Тут сначала нужно комп подклучить и ошибки опросить, а это делать ночью, во дворе, в орущей чужой машине - нервы нужны оч хорошие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Установка сигнализации как раз и выполняется проффесионально тогда ,когда 1) Разбирается не только тот узел где собственно и будет ставится блокировка ,
2) В машине присутствуют ложные места подключений и иммитация
3) Блокировка (хотя -бы одна) абсолютно прозрачная ,т.е. ошибок не наблюдается при опросе
4) Идет работа со жгутами ,это значит не срезать штатную изоляцию и намотать хорошо всем известную, а аккуратно скрутить и поставить обратно
5) все соединения выполняются герметично , а основные компоненты закрепляются.
В особо сложных случаях когда невозможно выполнить прозрачные блокировки используются добавочные удаленные блокировки которые срабатывают одновременно или после основной ,в этом случае даже отключив основной блок или поставив "паука" получаешь сюрприз (конечно имеются ввиду нормальные иммо ,а не общеизвестные)
6) Условие далеко не всегда выполняемое:
В машине никаких действий водителем по снятию блокировок не выполняется ,поскольку это прекрасно видно со стороны ,и знающий человек может очень многое определить.
Ну и последнее ,если к работе подходить не по шаблону ,а творчески ,
пускай и не будет все получатся но уйти от большого желания упростить установку , поверьте проблемы можно создать ...
Если добавить ,скажем механику и двухстороннюю сигнализацию с объемником ,пускай и будет ставится далеко не так ,как описано , можно уберечься и от пионеров ..
Написал много , но вот вопрос где так ставят.....
По наблюдениям для этих машин сложные схемы с эвакуатором и подстраховкой сейчас редко используются ,а ставить КАСКу на этот год меня ,лично,жаба -бы задушила....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я ввиду появления в свободном доступе расчиповщика ваговского уже думаю, что с разъемом диагностическим делать. Например, убрать проводку с него, а вместо нее повесить какойнить высоковольтный модуль. Шоб прибор или ноут умер сразу...