0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Режим переключения передач:
1 - 2100 об\мин
2 - 2100 об\мин
3 - 2100 об\мин
4 - переключение и обороты 1500 об\мин
Попытка поддать газку результата не дает, машина тупит.
F125 реанимировал. Но симптомы появились именно после реанимации.
Спрашивал у спецов, могло ли такое быть после неправильной установки F125 - сказали нет.
Эта хрень после "удачной!" мойки движка.
Может струей оборвали чего?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А может просто вода в разъеме. Продуваем и WD пшикаем.
После мойки ДВС, как правило помогает.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разъем датчика F125 просушен.Сообщение от max_tr6
А может просто вода в разъеме.
И темы похожие проштудировал.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
RGOR
А в ручном режиме не пробывал переключать до 5-ой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может подскажете, камрады, по каким группам логи снять на мой движок.
Ну, там аддитив, мультипликатив. ДМРВ оригинал менял весной 2007.
Обороты на 4-й в 1500 настораживают
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Переключается, но не так ровно.Сообщение от tecro
А в ручном режиме не пробывал переключать до 5-ой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хде ж вы, рыцари клавиатуры и ваг-кома?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АКППшники! Может кто посмотреть, при переключении селектора на месте и удержании авто тормозом - двигло приподнимается или нет?
У моего приподнимается и обороты гуляют.
Прошу откликнуться.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
У меня обороты стоят на месте, правда и движок другой.Сообщение от RGOR
У моего приподнимается и обороты гуляют.
Прошу откликнуться.
Более точно можно отследить в VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в спокойном режиме похожеСообщение от RGOR
Режим переключения передач:
1 - 2100 об\мин
2 - 2100 об\мин
3 - 2100 об\мин
4 - переключение и обороты 1500 об\мин
Так эта, может с мотором чего?Сообщение от RGOR
Попытка поддать газку результата не дает, машина тупит.
приподнимаетсяСообщение от RGOR
при переключении селектора на месте и удержании авто тормозом - двигло приподнимается или нет?
вот тут немного позаписывали:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42313
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже подозреваю... что двигатель, хотел сравнить с поведением других.Сообщение от АнатоличЪ
Так эта, может с мотором чего?
Что-то мне намыли в двигле или вода попала куда?.
АнатоличЪ, а подскажи, пожалуйста, какие группы смотреть по УОЗ, току блокировки ГТ?
обороты у моего плавают +-30-40Сообщение от tecro
У меня обороты стоят на месте, правда и движок другой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уж и не помнюСообщение от RGOR
а подскажи, пожалуйста, какие группы смотреть по УОЗ, току блокировки ГТ?
Там если скачать логи, то видно номера групп, которые писАлись.
Имхо с мотором надо разбираться - может ДЗ адаптировать или еще чего..Сообщение от RGOR
обороты у моего плавают +-30-40
пс. лог-файлы можно открыть обычным экселем: данные - импорт - выбрать разделители - получится табличка данных
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера тестили авто ваг-комом. По лямбде на ХХ аддитив 0,4, мультипликатив 3,1, нагрузка на двигатель 18,8%. Обороты плавают 760-800. ДЗ в норме. Что за...?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RGOR
А чего не так-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это нормальные адд и мульт? В нормативных установках ВАГ-кома по обоим стоит -10%...+10%.Сообщение от АнатоличЪ
А чего не так-то?
В соседней теме прочитал, что, может тупость и странные обороты на 4-й (1500 ppm) из-за электронной ДЗ?
Ошибок по двигу и АКПП нет.
Или это в голове![]()
Может кто из аксакалов будет проездом или в гостях в Минске, милости прошу ко мне: за тест обеспечу ночлег и![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне нормальныеСообщение от RGOR
Это нормальные адд и мульт?
А если покататься поинтенсивнее, она начинает переключаться позже, но более высоких оборотах?Сообщение от RGOR
Или это в голове
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если "прожарить", то нормально потом прет. Но уж больно мотор напрагаетсяСообщение от АнатоличЪ
А если покататься поинтенсивнее, она начинает переключаться позже, но более высоких оборотах?
при прожарке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Устранил подсос воздуха из ВКГ (рог) - разорвалась резинка N90467301, промыл ДЗ (налет масла на патрубке и сажа на ДЗ немного), промыл топливные форсунки.
Есть несколько вопросов:
-сопротивление форсунок (Ом) 12,4; 12,4; 12,2; 12,2
-сопротивление датчика температуры воздуха на впуске 2,863кОм
Это нормальные показатели?
Симптом 1500 об\мин на 5-й передаче так и остался. Гонял на "диагностику", отдал деньги - ничего не нашли![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После проведения опрессовки "рот в рот" машина завелась со 2 раза с подгазовкой. ВАГ показал пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах.
Есть ли какая связь между этими явлениями, партайгеноссе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как у тебя с расходом бензина?
Адаптив и мулитикатив очень плохие, сними лог под нагрузкой с 1000 оборотов на 2-ой передачи гашетка в пол до 5500 оборотов по следующим группам 211, 115 и 3, соответсвенно все делать на прогретом движке и потом на холостых без нагрузки лог по 032 группе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег В
Адаптив и мулитикатив очень плохие,Сообщение от АнатоличЪ
RGOR писал(а):
Это нормальные адд и мульт?
Вполне нормальные14 л по городуСообщение от Олег В
Как у тебя с расходом бензина?![]()
а с моим типтроником ничего не случится?Сообщение от Олег В
на 2-ой передачи гашетка в пол до 5500 оборотов![]()