0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.есть пару вопросов по форсункам какие брать.....мотор 1.8т (АЕВ)емеется gt28rs,хочу примерно 300коней.знаю что нужны форсы 440сс а какое должно быть сопротивление.или сопротивление не имеет разницы так как буду заказывать новую прогу.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от garik112
1.8т (АЕВ)На штатном железе внутри?Сообщение от garik112
хочу примерно 300коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока да ,но мотор весь перебрал .теперь как новенький
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
garik112
С 300лс он у тебя и 50 тысячь не пройдет на штатном.![]()
Тебе нужно в первую очередь заниматся внутрянкой мотора, а не форсунками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если "красиво" настроить, 260-270нр думаю будет. Кулер то висит уже?Сообщение от garik112
привет всем.есть пару вопросов по форсункам какие брать.....мотор 1.8т (АЕВ)емеется gt28rs,хочу примерно 300коней.знаю что нужны форсы 440сс а какое должно быть сопротивление.или сопротивление не имеет разницы так как буду заказывать новую прогу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я и не собираюсь на стандартных внутренностях 50откатать .лето покататься и ковку закажу...поверь уже много моторов собранно на всем стоковом и народ долго катается.процентов 70 зависит от настройки мозгов
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ага фронтальный уже давно стоит....я даже наверн уже показывал на ауди форуме...у меня аудя
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
имхо, может, лучше не ковка от тюнинговых производителей, а ЦПГ от ТТ с мотором ВАМ 225 сил?Сообщение от garik112
ну я и не собираюсь на стандартных внутренностях 50откатать .лето покататься и ковку закажу
С ковкой будет масло есть, греметь на холодную, да и цилиндры убивать...
это верно, с кривыми мозгами можно и на сток турбине убить моторСообщение от garik112
процентов 70 зависит от настройки мозгов
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сопротивление должно быть, как у родных. Низкоомные спалят выход в драйверах.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Интересно: трансмиссия нормально переносит увеличение мощьности?Сообщение от garik112
ну я и не собираюсь на стандартных внутренностях 50откатать .лето покататься и ковку закажу...поверь уже много моторов собранно на всем стоковом и народ долго катается.процентов 70 зависит от настройки мозгов
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ага фронтальный уже давно стоит....я даже наверн уже показывал на ауди форуме...у меня аудя
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от max_tr6
Сопротивление должно быть, как у родных. Низкоомные спалят выход в драйверах.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Интересно: трансмиссия нормально переносит увеличение мощьности?Сообщение от garik112
ну я и не собираюсь на стандартных внутренностях 50откатать .лето покататься и ковку закажу...поверь уже много моторов собранно на всем стоковом и народ долго катается.процентов 70 зависит от настройки мозгов
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ага фронтальный уже давно стоит....я даже наверн уже показывал на ауди форуме...у меня аудя
а сколько у стандартных сопротивление...и там еще есть низкого или высокого д. какие???
а насчет коробки я думаю проблем не будет,у меня же не кватра.у нас есть жук 1.8т там 400+ и коробка вроде стоковая
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Со слов от ребят в АБТ:тюнят ауди только с квакой.Моно привод не делают, МКПП разваливается быстро и толку от 310лс нету на переднем приводе.Сообщение от garik112
а насчет коробки я думаю проблем не будет,у меня же не кватра![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну посмотрим посмотрим ,поидее на кватру нагрузка намного больше.я собираю машину не для битва для приятных прогулок
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что так никто и не подскажет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставь от ТТ,225нр, они 386сс@ 3 барах, на 4 барном регуляторе будет 440сс,лишь бы насосу не тяжело было.Сообщение от garik112
ну что так никто и не подскажет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю что срок жизни у трансмисси при таком увеличении мощьности будет как у тушканчика (при МКПП), или как у поросячьего визга (при АКПП). Не прощитывались они на эти лошади и не будет прочносного запаса, просто убийство и все.Сообщение от max_tr6
Интересно: трансмиссия нормально переносит увеличение мощьности?
Блин, Порш взять не проще, а? Прогулки станут еще приятнее!!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от redline 61
поставь от ТТ,225нр, они 386сс@ 3 барах, на 4 барном регуляторе будет 440сс,лишь бы насосу не тяжело было.Сообщение от garik112
ну что так никто и не подскажет
ну насчет насоса то он будет новый на 255л...просто мне посоветовали 440сс (ОМ???) и оставить оригинальный регулятор ,а вот скок ом и какие высокого или низкого хз.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сообщение от Pirogoff
Думаю что срок жизни у трансмисси при таком увеличении мощьности будет как у тушканчика (при МКПП), или как у поросячьего визга (при АКПП). Не прощитывались они на эти лошади и не будет прочносного запаса, просто убийство и все.Сообщение от max_tr6
Интересно: трансмиссия нормально переносит увеличение мощьности?
Блин, Порш взять не проще, а? Прогулки станут еще приятнее!!!
что вы так боитесь за коробку ??я пока что не слышал чтоб ее порвало или чтот подобное .а вот скок народу катается на стоковых коробках при 300конях я наслышан...