0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здрасте всем.
на станции обнаружили подтекание сальника выборки передач (сам видел капельки там) в одном сервисе сказа что работа на 30 мин как 2 пальца об.... а в другом сервисе начали список работы составлять что мол вплоть до снятия коробки. кому верить что на самом деле надо сделать??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
правы в первом сервисе![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
правильно тебе в первом сервисе сказали. Там всего снизу один болтик на 10 открутить надо для снятия штанги со штока, потом выковырнуть старый, вставить новый и поставить штангу на место
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите номерок этого сальника![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Maks S.
я се вот такой купил "KACO" написано германия
вот все что на нем написано:
DGS1 6x24x6/6.5
976 462 88 NBR
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
в субботу тож заезжал на яму.. хотел долить масла в коробку.. была замечен такой же косяк с подтеканием сальника штока выбора передач...
подскажите плиз номер оригинала сальника![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Andruxa
Да дело там минутное... мне сальник дороже встал , чем сама работа![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
что то в упор не могу найти номера оригинального сальника....![]()
на ум приходит только вот ето: 012 301 451 - Крышка тяги КПП...
неуверен...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
N 90354101 смею предположить, проверьте, знатоки![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3B0B5EF
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Блин, как я его просматрел а![]()
Ждем ответа гуру
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Блин, как я его просматрел а![]()
Ждем ответа гуру![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Испорчу общее настроение , как два пальца об асфальт можно поцарапать шток выбора ,и потом меняй не меняй не поможет ,а сидит он очень крепко , КПП снимать не надо , (это я когда меняю сцепление всегда меняю этот сальник, потому что можно с разных сторон подобраться) ,но работа ответственная и и состояние штока посмотреть не мешает [-X
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
На станции оценили работу 1,5 часа - 1500 р
Менял сам на ADR:
ИНСТРУМЕНТ
- торцевой ключ на 10 с карданчиком и удлинителем
- отвертка длиной сантиметров 20-25, шириной 3-4 мм, заточенная как скобка ) если смотреть в торец (радииус как у сальника)
- длинная головка на 16 или кусок трубы в качестве оправки для сальника
- маленький молоточек (подходящий ключ)
- осветительная лампа (хорошо лежит на выхлопной трубе)
- очиститель двигателя, брызгалка с водой, тряпки, консистентная смазка (для сальника)
РАБОТА
1. Откручиваем наполовину болт крепления карданчика, разъединяем тягу.
2. Очищаем от грязи, смываем водой, протираем ветошью.
3. Карданчик фиксируем сверху, тягу вталкиваем во внутрь.
4. Отвертку упираем во внешний край сальника под небольшим углом к центру (чтобы отвертка не царапала выемку в коробке) и легкими ударами деформируем сальник.
5. Повторяем с противоположной стороны только слабее - в этом случае главное стронуть сальник с места, сильно мять сальник не надо!
6. Поддевая сальник в первом месте отверткой (шилом) и, вытягивая при этом шток, вынимаем (выковыриваем) сальник.
7 Смазываем новый сальник и надеваем его (шток можно обматать изолентой)
8. Используя вытянутый шток как направляющую оправкой прессуем сальник, утапливая его на 1 мм от плоскости КПП.
9. Надеваем карданчик, закручиваем болт, добиваясь его попадания в выемку. Регулировка не нужна.
Время со всеми танцами, мытьем, поиском инструмента, чисткой, заточкой ... 1,5 часа.
Удачи
PS. Отвертка не касалась штока и внутренней поверхности, родной сальник был синий или зеленый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так какой же номер у этого сальника?
Это самоконтрящийся болт, а номер сальника?Сообщение от pavel
N 90354101
И, кстати, скажите номер иллюстрации, чтобы посмотреть, где он стоит.
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Номер иллюстрации 311-86, поз.15
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Номер иллюстрации 301-30,поз.16
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E4%E0%F7
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lelik78
Спасибо. Буду менять.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.