0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оч надо... если да, то дайте номер детали ( в ветке, созданной для этого, ответа нет)... Походил по магазинам, поискал по схемам говорят нет ее отдельно, да и на схемах не видеть... Машина стоит, и надо что то делать, либо менять сеточку, либо целый насос... А то в сеточке пара дырок, и машина снова не заводится..
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
DEDMazay
Меняй насос на новый или хороший бу, а если жаба совсем душит и клапан в насосе точно рабочий(ты точно в этом уверен, а то ведь сам пишешь не заводится), то есть колхозный, но действенный вариант. А поможет в нем... Женщина!![]()
Короче, тебе нужны колготки(денов 20 -40) пару раз сложить, натянуть на приемник и проволкой закрепить надежно. На какое то время проканает. Проверено.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну такой колхоз это порнография в прямом смыслеДа просто полтора мес назад была такая же херня, то есть завелась, поработала 3 минуты и заглохла. Разобрали, вынули насос потрясли, от АКБ запитали, покрутился, пососал - все срост. Сетка грязная и дырки в ней мелкие в паре мест... Ну попробовал промыть - толку нуль, поставил все. Вот полтора мес без нареканий отъездил... Вот на вых тока 500км проехал без проблем, поехал вечером на каток в километре от дома, назад собрался, завел, поработала и заглохла... потом стучал по нему- заводилась и глохла... Вот думаю брать насос без трубочек... но чет боюсь что старые не надену или потрескаются... А за совет спасибо конечно, но воздержусь, чет не хочу я туда лазить сто раз)
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
DEDMazay
Если начинает работать от постукиваний, то возможно в нем изношены щетки. Лучше его поменять.
электротяга