0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Подскажите пользователи Паси В6 на что обращать внимание при выборе. Думаю моторчик 2,0 коробка значение не имеет, т.к. все время на ручке да и хлопот с ней поменьше. Вопрос по МКПП ступеней вперед шесть, там передачи короче или выигрыш на шоссе. Кстати недавно была тема не заводится при -20 моторы FSI, так вот друг на сайте Туарег прочел, что есть новая прошивка у диллеров ис заводкой в морозы у новых авто нет. если кто чего про В6 напишет премного благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет !Сообщение от dimon74
Доброго дня.
При покупуке бу как всегда - на всё ! Учитывая, что ты собираешься брать авто однолетку, то пристальное внимание к сервисной книжке и ТО !Сообщение от dimon74
Подскажите пользователи Паси В6 на что обращать внимание при выборе.Про ручку - не скажи. Синхронизаторы (многие дилеры меняют коробку целиком из-за них), цилиндры, маховики - всё это нередко меняют по гарантии. определись с буквами мотора !Сообщение от dimon74
Думаю моторчик 2,0 коробка значение не имеет, т.к. все время на ручке да и хлопот с ней поменьше.
прошивок уже есть штуки три или четыре. Всем помагают по разному. Основное требование - качественный бензин и по возможности не глушить непрогретый до 90 C мотор !Сообщение от dimon74
есть новая прошивка у диллеров ис заводкой в морозы у новых авто нет. если кто чего про В6 напишет премного благодарен
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю 2,0 FSI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimon74
Думаю 2,0 FSI![]()
BLY, BVZ, BLR, BLX, BVX, BVY![]()
Первые два - Евро 2 95 бензин. Проблем зимой с ними всех меньше.
Последний - самый распространенный !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там передачи короче. На шестой передаче на шоссе максимум 210. Пятая - быстрее на чуток (но и обороты выше).Сообщение от dimon74
Вопрос по МКПП ступеней вперед шесть, там передачи короче или выигрыш на шоссе.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
dimon74
Мотор хиловат для такой машины.ИМХО 2.0TFSI или 2.0TDI.
Где кто-то говорил, что с МКПП у Б6 пассатов просто караул полный.Сообщение от dimon74
все время на ручке да и хлопот с ней поменьше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это что, все 2,0 FSI?Сообщение от толстый
BLY, BVZ, BLR, BLX, BVX, BVY
Первые два - Евро 2 95 бензин. Проблем зимой с ними всех меньше.Я обратил внимание на твою подпись! а мне сейчас хватает.Сообщение от Сева
Мотор хиловат для такой машины.ИМХО 2.0TFSI или 2.0TDI.
Помню кто-то с аватарой Брюса Уиллиса говорил, что не стоит покупать авто в салоне из трейд-ина, знающие скажите![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да...разные буквенные обозначения только.Сообщение от dimon74
это что, все 2,0 FSI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще хотелось бы узнать о надежности по сравнению с 5+, один сервисмэн говорит жалуются на шумоизоляцию и разные мелочи, но может это после Audi
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 16 секунд:
а как коробка автомат себя ведет? подвеска?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, это всё 2.0 FSIСообщение от dimon74
это что, все 2,0 FSI?
О надежности говорить рано, ибо пробеги в основном все до 80 ткм. Больших хлопот в основном автомобили не доставляют. Всё как всегда - многое зависит от эксплуатации !Сообщение от dimon74
еще хотелось бы узнать о надежности по сравнению с 5+, один сервисмэн говорит жалуются на шумоизоляцию и разные мелочи, но может это после Audi
Шумоизоляция с моторным отсеком на достаточно высоком уровне, а вот шумоизоляция арок, на мой субъективный взгляд, похуже бывшего B5.5
лично я по коробкам не слышал ни плохих отзывов, ни жалоб...да и найти связку 2.0 FSI + Tiptron проще в разы.Сообщение от dimon74
а как коробка автомат себя ведет?
По подвеске: обратить внимание на наличие гарантийной замены сайлент блоков (если ее не было, то прислушаться к скрипам от них), так же с скрипам при торможении - замена колодок+дисков тоже была не редкость. Обязательо проверь наличие секретки от колесных болтов + чтобы она к ним подходила ! В зависимости от букв мотора уточнить наличие прошивки по решению Kalt Start. Неплохо бы проверить обращения к дилеру по причине "незавода".
я припоминаю, что Денис такое гписал, но у него аватара "немного" другая ! Все индивидуально: знаю людей, которые реально отказлись от B6 2.0 FSI из-за проблем с холодным пуском, знаю тех, кого продать годовалый авто заставили обстоятельства....диагностика трейд-ин'овской машин не должна быть "легче" обычной....всё как всегда ! Лучше взять с собой человека "в теме", чем потом кусать себе локти !Сообщение от dimon74
что не стоит покупать авто в салоне из трейд-ина, знающие скажите
ну и проверка комплектации "по вину" и по факту !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
спасибо!из клуба Туарег отписывают, что проблем особых небыло, только по сайлентам через 10000-20000 тык менялись, да и по моторам как ты говоришь некоторым проблемы, некоторым прошивки не помогают,какой забыл. если еще инфа появится какая нить буду благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сайлентблоки у них это болезнь? вот блин снаружи все лучше, а изнутри все как-то не очень![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vsem privet!!! nachet nadezhnosti ne 4e ne mogu skazatˇ !!! a vot pohodovqm ka4estvam mashina prosto uragan dvizhka 2.0 fsi mne kazhetsja za gorlo hvatit!!!otli4naja priemistostˇ!!Govorju o li4nom test drive!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatolij спас![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
до 2008 года выпуска - можно сказать - ДА ! а после - нет пока статистики.Сообщение от dimon74
а сайлентблоки у них это болезнь?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
oborotq poskakivajut ne huzhe turbo pritapke v pol !!!mne na b5 potom ezdit dazhe ne hotelosˇkak v saraeno mashina tozhe horoshaja!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...коробка значение не имеет...вот даже как ,поинтересуйся тогда в Трансматике как дела обстоят с ремонтом КПП.. Пароль "синхронизатор 2-ой передачи"
![]()
Да и проблемы с холодным пуском у кого спрашиваешь , спроси на офф. сервисе у механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас один дилерский центр. в трейд ине авто нет. по объявлениям у нас продается 1 машина 2005 г и все. придется в столице смотреть. но уже хорошо, что с моторами некая ясность и коробкой. буду приглядываться к АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здесь верно , гарантийных ремонтов пока не наблюдается , холодный пуск НЕ ПОБЕЖДЕН!!Сообщение от dimon74
буду приглядываться к АКПП.
Самое главное покатушки с последующим опросом всех блоков ,а если ошибки выложи в форум [-X Только тогда можно понять что за аппарат берешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так можно только у себя в Туле. а если в столицу , то надо овладевать навыками Вагкома.