0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, всем привет.
Если это вопрос СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ, то модератор зачистит меня, а самим ругаться не надо. :-)
Нужна помощь по диагностике ЭГУРа на ШКОДЕ ФАБИЯ,
ответы на вопросы 2, 3 и любая сопутствующая инфа.
Симптомы: провалы в работе усилителя при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе, в работе ГУРа был слышен шум "журчащего ручейка".
Что делал: рейку в ремонт, поставил - провалы остались.
Подиагностировал VAG-COMом.
44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.
Поменял датчик (6Q1 423 291 E) - провалы остались.
Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр - угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке "Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем" Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.
Вопросы.
1) Как изменяется этот параметр на исправном ЭГУРе? Кому не сложно посмотреть?
2) Какой принцип работы датчика?
С чего снимается сигнал?
С диска на первичном валу? Типа датчика Холла?
Как проверить наличие сигнал на разъеме?
3) Можно/нужно проверить давление развиваемое насосом ГУР?
Как это делать?
Буду благодарен за любые дельные советы и информацию.ё
Только не советуйте пересаживаться на VW (всему свое время).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А что за система стоит: Koyo или TRW???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит SMI-KOYO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел доку по работе ЭГУР, хоть для Фабы, но думаю принципы одни.
Вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/steering/el_gidr_gur_rus.pdf
Буду дальше разбираться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
А там базовую выполнять не надо случаем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму слэнг.Сообщение от Mex@n!K
Viktor M
А там базовую выполнять не надо случаем?
Базовую диагностику?
Или это вообще не мне? :-)
Хотя за темой внимательно слежу. Жду подсказок.
У нас Шкодаводы не имеют такого опыта - пора покупать VW. :-)
2Механик
Читал твой пост про то как ты объяснял парню из Витебска про то как мона и нуна тестить машину.
Посмеялся от души.
Я ведь сам из Бобруйска. :-)
Знаю, что его называют еврейским городом, но почему всех отправляют туда, первый раз слышал, и так и не понял.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо, и еще надо задавать нулевую точку, так же как в базовых установках ESP.Сообщение от Mex@n!K
Viktor M
А там базовую выполнять не надо случаем?
Так же можно изменять усилие, которое будет создавать компрессор. На сколько я помню диапазон от 120 до 160, типа 120 - спорт, 140 - номинал (идет по умолчанию с завода), 160 - !!! для инвалидов!!!!![]()
В своё время игрался на сестринской Фабии AZQ с этими параметрами - разница ощущается только между 120 и 160. Номер канала не помню (а Эльза сдохла вместе с хардом) - так что, Кирюха, подсказывай людям.
А вообще, по опыту, там очень слабые компрессора. Главня беда - это идиотская дырка (в прямом смсле дырка) в силовом разъеме: через неё в ЭУР наливается вода и он умирает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Про усилие тут:
http://uploaded.to/?id=bhvoti
Меняется кодингом...
По поводу базовых установок и нулевой точки...Не нашел, ибо это не Servotronic который полностью электромеханический. А вот что действительно посмотреть кмк надо, так это прокачана ли система?
Про это тут:
http://uploaded.to/?id=f1x2oy
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Почитаю.
1) Сначала, посмотрю этот параметр в VAG-COM на другой машине, у бывшего коллеги почти такая же. Может прога глючит (а может я сам).
2) Потом померяю сигнал на разъеме датчика. Это датчик Холла (в KOYO). Я так понимаю: должно генериться напряжение.
3) Встречались ли случаи, что диск с магнитиками на первичном валу смещался и был вне зоны приема датчика? Рейку ведь ремонтировали. Или это конструктивно невозможно.
ПС
ВВ можно покупать уже из-за того, что форум хороший.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечу, сам, для общего развития.
Хотя тема актуально только Шкодафабийцам с рейкой SMI-KOYO и Вагаполовцам с аналогичной рейкой.
Проблему решил так.
Действительно причина оказалась в смещенном кольцо: ушло ниже миллиметра на 3-4, почему и как такое произошло не знаю, в аварии не попадал.
Был разобран старый датчик до основания, из него вынута платка с чувствительным элементом (там два датчика Холла с обвязкой, поэтому ВАГ-КОМ показывает направление вращения руля).
Платку подвел к кольцу - сигнал появился, значит кольцо не размагнитилось (а было и такое предположение).
Датчики на плате расположены так, что если развернуть датчик на 180 градусов, то датчики Холла опустятся ниже на примерно 2 мм.
Попробовал повращать целый датчик: при повороте на 180 получаем стабильный сигнал.
Но встала проблема: датчик имеет крепление к рейке в виде полуфлянца на 1 винт.
Изготовил из дюраля пластину в виде буквы _П_ с двумя крыльями снизу.
За одно крыло закрепил повернутый на 180 датчик, а вторым прикрепил все это к рейке. Уже неделю езжу.
Так как при таком повороте датчика меняется "полярность" вращения руля: я кручу по часовой, а комп и ВАГ-КОМ показывают что против, то будь у меня ESP, так бы не получилось сделать, пришлось бы рейку разбирать. Хотя на самом деле в ЕСП используется другой датчик, который меряет угол вращения руля, а мой меряет только скорость вращения руля. А как распределять давление в рейке ГУРа реализовано механическим способом.
Вот так закончилась моя полуторагодичная эпопея с датчиком.