0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вчера у меня начал пищать доп.иммо требуя замены батарейки
потом перестал...
я ставил новую 5 октября 2007 года.. рановато ей еще дохнуть-то
сегодня опять за свое...
и вот вопрос у меня возник:
а если он возьмет и на полном ходу вырубит двигатель...
что станет с АКПП???![]()
ведь тогда получается, что колеса крутятся, двигатель - нет
во всех случаях при попытках завести АКПП с толкача коробка накрывалась - ремонт гарантирован
схема - таже
а тут тот-же финал????
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
может коробка сама перейдет в нейтраль или аварийный режим,
поняв, что движок заглох....
ведь зажигание никто не отключал
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если заглохнет на ходу тогда нужно нажать на педаль тормоза и аккуратно остановить машинку возле обочины.
Когда машина глохнет гидротрансформатор не крутиться и маслонасос не качает, т. е. таким образом включается нейтральная передача.
А вобще лучше изучить принцип работы АКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Андрей, если скорость большая то может и коробку убить, не зря же есть правила буксировки 40/40 , или машину вообще буксировать нельзя с выключенным двигателем
мне кажеться, что если сразу остановишься, то ничего не будет.....
Также заметь что будут проблемы с тормозами и рулевым (насосы встанут) а это уже не безопасно [-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ничего не будет...передвинь рычаг в N и останавливайся и пробуй заводить мотор.
У немцев все расчитано, бывает и на 220км/ч мотор глохнет и что при этом должна чразу АКПП накрытся? [-XСообщение от Михаил GE
если скорость большая то может и коробку убить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
может и рассчитано, но кто его знает? ситуация отнюдь нештатная [-XСообщение от Сева
У немцев все расчитано, бывает и на 220км/ч мотор глохнет и что при этом должна чразу АКПП накрытся? [-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Давление масла в магистрали сразу не пропедет и двигатель возможно заведется. АКПП, если чего то не понимает, то становится в доездной режим (3). Так что спокойно тормозите, ни чего стрвшного.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была давно Вольва 740 на автомате, она холостые обороты переодически недержала, когда двигатель глох она катилась как на нейтралке, хотя стояла на драйве, на пассате таких ситуаций неслучалось, но думаю что должно быть по аналогии.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
хорошо бы что-бы так было....Сообщение от max_tr6
Давление масла в магистрали сразу не пропедет и двигатель возможно заведется. АКПП, если чего то не понимает, то становится в доездной режим (3). Так что спокойно тормозите, ни чего стрвшного.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Dron
так и есть. у меня один раз глох двигатель на ходу. ты можешь сам попробовать вырубить зажигание на ходу (отвечаю - безопасно). машина просто покатится как на нейтралке. аккуратно остановишься и все. вообще защиты от дураков имеются в полном объемея например когда так вот заглох (бензонасос умер) хотел в панике нейтралку воткнуть, а случайно воткнул паркинг
и ничего! машина как катилась так и катилась. лишь когда остановилась практически полностью режим паркинг активизировался и колеса заблокировались. короче МОРАЛЬ - не переживай - НИЧЕГО не будет если иммо отрубит двигатель на ходу
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
[quote=Михаил GE]может и рассчитано, но кто его знает? ситуация отнюдь нештатная [-X[/quote:2glphdxo]Сообщение от "Сева":2glphdxo
У немцев все расчитано, бывает и на 220км/ч мотор глохнет и что при этом должна чразу АКПП накрытся? [-X
У немцев все просчтано на шаг вперед.Все не штатные и штатные ситуации.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня зажигалка глохла на 70 км/ч - и ничего, только испугало на секунду когда гидроусилитель выключился, первое ощущение было - руль заклинило.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольно- незнал что если на скорости заглохнет машина, и случайно врубить паркинг, то он активизируется когда машина остановится полностью. Мне просто расказывали БАЙКИ про якобы разлетевшиеся в хлам коробки когда на скорости случайно врубали P или R. А если двигатель работает и ты едеш и случайно врубить Р или R, что произойдет-коробка в хлам или все будет штатно. Просто была ситуация у самого, когда подымался в горку на 1 , потом когда поднялся стал ставить на D и промахнулся и включил R, но тут же исправил, да тогда я крепко перепалился, хотя R за эту долюсекунды наверное еще невключилась.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сдается что это действительно байки, потому как чтоб перевести селектор из D в P или R надо бы педаль тормоза нажать (что в принципе приведет либо к остановке ТС)Сообщение от Vitya_w
Мне просто расказывали БАЙКИ про якобы разлетевшиеся в хлам коробки когда на скорости случайно врубали P или R.
Dron
Ни чего не будет если ты 50-100 метров прокатишся накатом с потухшим двиглом.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С положения D переводится в R без нажатия на педаль тормоза- уже проверено. Даже если предположить что такого недолжно быть, то ситуация типа едеш притормаживаеш , нажимая на тормоз, потом случайно врубаеш P или R. У меня отец всю жизнь на механике ездил , сел за моего пассата на автомате, так он неделю на перекрестках ручку дергал- скорости переключал по привычке, хорошо что там кнопка есть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Счас попробыал, но не на ходу, не переводится без нажатия на тормоз в R и P. 2-3-4-D-N без нажатия на тормоз и кнопку, но мож на стоящей машине потому что.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так вроде с D на R можно перевести только на скорости до 5км\ч, коробка думает, что враскачку пытаются машину вытащить откуда-то.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
всем спасибо - успокоили![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7