0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая тема, точно где то видел - но сейчас никак не могу найти.![]()
С каким интервалом надо менять жидкости, фильтры, ремни... помнит может кто?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
aspirin
в Базе знаний есть Инстркуция на VW Passat B5+ на русском языке В сервисной книжке всё написано.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Вот был у меня вопрос, никто не ответил!
По расходникам ясно.. есть в инструкции
Хотель бы знать срок жизни остального в двигле (и не только)..
Турбины, насосов и другого
Подвески (ну эт по поиску можно найти..)
В БЗ навреное можно такое..
Очень полезно при покупки авто..
Например авто 200ткм? ничего не менялось, на что можно попасть..
Хотя у всех наверное по разному
PS: мысли вслух
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Александр_KZN
Ты же прекрасно понимаешь, что всё завистит от состояния автомобиля и говорить что какой агрегат сколько протянет никто не возметься.
Возми В3, на многих из них движки ещё не периберались, а многие владельцы В5 уже поали на капиталку движка. И где правда?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё конечно верно, но нужно знать наверняка, что из плановых замен делалось предыдущим владельцем, а на что он просто забил.
И с манерой езды у всех по разному.
У меня на работе есть владелец Раси 1998 или 9 года, с пробегом типа
90 тык так он ездит всё лето по тульской области, по ямам и колдобинам, меняет по одному рычагу, которые покупает в маг. возле
сервиса (какой есть в наличие) и всем рассказывает как его задолбала подвеска этого рыдвана. Могу с примерами продолжить, но наверное не стоит.
Замена ГРМ по любому, подвеска по обстаятельствам, а вообще лучше
перед покупкой на диагностику и не куда попало. С В3 сравнивать нельзя, тот был просто неубиваем по сравнению с неженкой В5, но
комфорт и возраст машины берут своё.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭