0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос к спецам.
Никому не встречались случаи поломки шестеренчатого привода масляного насоса на моторах BKP(2,0 TDI) (Пассат Б6, Шаран)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем: привезли пассат с постороннем шумом ДВС.
Оказалось слетела промежуточая шестерня привода масляного насоса и балансирных валов и разбила шестерню на коленвале.
Есть ТРL по данной проблеме, где немцы рекомендуют в этом случае менять мотор в сборе(в сборе он уже не выпускается, только короткий блок и пустая головка).
Все бы ничего, только выяснилось, что клиент пропустил ТО(двигатель снимается с гарантии) пробег автомобиля 30000км.
Я его от дифектовал, но возможны скрытые дифекты не зря ведь немцы рекомендуют менять ДВС в сборе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Как то повреждения шеек к/вала из-за недостаточного давления... Ремонтируемо ИМХО...Сообщение от Hulk
возможны скрытые дифекты
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вскрыл голову, там распред валы на вкладышах - они потемнели.
Голова лечится, коленвал и блок балансирных валов можно поменять, но вопрос стружки в масляной системе и масляном голодании остается открыт.
Жива ли турбина(идет всборе с вып. коллектором) - не известно.