0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,просветите пожалуйста по СЖ на Ауди ТТ 225нр.... Какая она у них? И если она меньше чем 9.5:1, то ПОЧЕМУ? Я имею ввиду за счет чего? Поршней,шатунов,камеры сгорания?
Особенно касается вопрос Пана Димана.. :-)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Степень сжатия на этом моторе 8,9:1. ход поршня одинаковый .А все остальное если и смогу посмотреть только вечеромСообщение от redline 61
Ребят,просветите пожалуйста по СЖ на Ауди ТТ 225нр.... Какая она у них? И если она меньше чем 9.5:1, то ПОЧЕМУ? Я имею ввиду за счет чего? Поршней,шатунов,камеры сгорания?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Степень сжатия - 8.9Сообщение от redline 61
просветите пожалуйста по СЖ на Ауди ТТ 225нр.... Какая она у них? И если она меньше чем 9.5:1, то ПОЧЕМУ? Я имею ввиду за счет чего? Поршней,шатунов,камеры сгорания?
Измениий по отношению к базовому 110КW-мотору достаточно много. Там и усиленный блок цилиндров, и поршни/пальцы и пружины выпускных клапанов, и конструкция/проходные сечения выхлопного колектора...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Размеры у поршней одинаковые,разжат был за счет глубины ямы на днище.AEB глубина 1,5мм ,у ВАМ глубина 2,1мм. Но у второго мотора палец длиннее (62мм) ,плюс к этому у него поршни кованные.,Возможно шатуны и тд.
Вопросы еще есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так..... Статьи изучил,разницу понял...
![]()
Теперь в связи с этип вопрос - в свете предстоящей замены на турбину к катриджем от турбы 5304-020 и возможной(это после замеров) замены расходомера и форсунок. А надо ли будет разжимать? Или с 9.5 СЖ "прокатит"?
ps^ просьба не судить строго за ламерские вопросы,ибо я в этом не профессионал...
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Ага,и много... :-)))) Вечно взбредет ченить в башку... Если датчик Т выхлопа вкрутить в горячую улитку... выжержит,не начнет по отверстию трескаться..?Сообщение от ПАН ДИМАН
Размеры у поршней одинаковые,разжат был за счет глубины ямы на днище.AEB глубина 1,5мм ,у ВАМ глубина 2,1мм. Но у второго мотора палец длиннее (62мм) ,плюс к этому у него поршни кованные.,Возможно шатуны и тд.
Вопросы еще есть?отверстие 10мм..
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
А еще - когда я турбину поставлю и ВАГ комом замерю расход воздуха г/с , и если он будет больше 200г/с,ВАГ ком в этом случае что покажет? На каком то значении встанет?(ну например 200г/с) или еще что то? Ну в смысле как понять,надо ли менять расходомер. На какой-это уже следующий вопрос...
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Re: вопрос по СЖ на 1.8Т
Совсем риторический вопрос - при наличии фронтального кулера, К04-020,форсунок 386сс@3 бар...., пайп 2.5дюйма... Сколько л.с и н.м. можно сделать на стоковом железе.... Так чтоб не умер через полгода,а жил долго и щастливо при должном уходе и нечастых отжигах?Сообщение от kalex
Степень сжатия - 8.9Сообщение от redline 61
просветите пожалуйста по СЖ на Ауди ТТ 225нр.... Какая она у них? И если она меньше чем 9.5:1, то ПОЧЕМУ? Я имею ввиду за счет чего? Поршней,шатунов,камеры сгорания?
Измениий по отношению к базовому 110КW-мотору достаточно много. Там и усиленный блок цилиндров, и поршни/пальцы и пружины выпускных клапанов, и конструкция/проходные сечения выхлопного колектора...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Для каких целей?Если датчик Т выхлопа вкрутить в горячую улитку
Думается предел 255 г/секи если он будет больше 200г/с,ВАГ ком в этом случае что покажет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На ANB макс. возможное показание (теоретическое) - 207г/сек.Сообщение от redline 61
А еще - когда я турбину поставлю и ВАГ комом замерю расход воздуха г/с , и если он будет больше 200г/с,ВАГ ком в этом случае что покажет? На каком то значении встанет?(ну например 200г/с) или еще что то?
Граница "гражданского" тюнинга без вмешательства в ЦПГ примерно 240лс/340Нм. Естественнно, при условии, что все будет сделано абсолютно грамотно.Сообщение от redline 61
Совсем риторический вопрос - при наличии фронтального кулера, К04-020,форсунок 386сс@3 бар...., пайп 2.5дюйма... Сколько л.с и н.м. можно сделать на стоковом железе.... Так чтоб не умер через полгода,а жил долго и щастливо при должном уходе и нечастых отжигах?
Все что дальше и больше - существенно ускорит износ механических деталей и снизит надежность, чтобы там не говорили...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=kalex]На ANB макс. возможное показание (теоретическое) - 207г/сек.Сообщение от redline 61
А еще - когда я турбину поставлю и ВАГ комом замерю расход воздуха г/с , и если он будет больше 200г/с,ВАГ ком в этом случае что покажет? На каком то значении встанет?(ну например 200г/с) или еще что то?
Граница "гражданского" тюнинга без вмешательства в ЦПГ примерно 240лс/340Нм. Естественнно, при условии, что все будет сделано абсолютно грамотно.Сообщение от "redline 61":3vxgxyuh
Совсем риторический вопрос - при наличии фронтального кулера, К04-020,форсунок 386сс@3 бар...., пайп 2.5дюйма... Сколько л.с и н.м. можно сделать на стоковом железе.... Так чтоб не умер через полгода,а жил долго и щастливо при должном уходе и нечастых отжигах?
Все что дальше и больше - существенно ускорит износ механических деталей и снизит надежность, чтобы там не говорили...[/quote:3vxgxyuh]
Спасибо! ... А если поршня поменять на ковку со СЖ 9.0:1,это что то меняет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это для ANB или для всех 1.8т. Интересует сколько на стоке или с минимальными передеками (ну там форсунки и тд) может выдержать AEB.Сообщение от kalex
Граница "гражданского" тюнинга без вмешательства в ЦПГ примерно 240лс/340Нм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex !!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А степень сжатия там и не может быть большой - ибо вдувают гораздо больше . Как с детонацией-то еще бороться . Самый простой способ- понизить степень сжатия .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот скажи мне пожалуйста, а снизив степень сжатия приобретаем детонационную стойкость, а что теряем? По законам мироздания(эх,сказанул), где то прибывает,а где то наоборот..Сообщение от rummi
А степень сжатия там и не может быть большой - ибо вдувают гораздо больше . Как с детонацией-то еще бороться . Самый простой способ- понизить степень сжатия .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
бензин лить 100 или 110..Сообщение от rummi
Как с детонацией-то еще бороться
хм, но для этого надо же менять ШПГ или ставить прокладку ГБЦ, разве это просто?Сообщение от rummi
Самый простой способ- понизить степень сжатия .
КПД, ну или мощность. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности, как мне кажетсяСообщение от redline 61
Снизив степень сжатия приобретаем детонационную стойкость, а что теряем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. хде его брать 100бензин,и скока он стоит...Сообщение от xdriver
бензин лить 100 или 110..Сообщение от rummi
Как с детонацией-то еще бороться
хм, но для этого надо же менять ШПГ или ставить прокладку ГБЦ, разве это просто?Сообщение от rummi
Самый простой способ- понизить степень сжатия .
КПД, ну или мощность. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности, как мне кажетсяСообщение от redline 61
Снизив степень сжатия приобретаем детонационную стойкость, а что теряем?
2.Прокладка..чет колхозно имхо и ненадежно. А поршня... просто/не просто..А что делать? Кому лехко?
3.Я так понимаю СЖ снижают чтоб детонацию убрать,да "вдуть"(воздух)/налить(бенз) больше можно было без риска развалить мотор...Нет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дорого стоит, если не ошибусь но там еще один минус, как мне кажется, температура горения будет высокой...Сообщение от redline 61
1. хде его брать 100бензин,и скока он стоит...![]()
Легко владельцам биг-блоков - не надо никаких турбин, компрессоров и прочСообщение от redline 61
2.Прокладка..чет колхозно имхо и ненадежно. А поршня... просто/не просто.. А что делать? Кому лехко?![]()
Не знаю насчет прокладок - колхоз или нет, но на очень многих японских машинах стоят прокладки ГБЦ именно для разжатия мотора. Хотя это действительно не говорит о надежности такого способа. Просто это сравнительно недорого.
насколько я понимаю - да, но я не специалист в этом вопросе, а просто интересуюсьСообщение от redline 61
3.Я так понимаю СЖ снижают чтоб детонацию убрать,да "вдуть"(воздух)/налить(бенз) больше можно было без риска развалить мотор... Нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=xdriver]Дорого стоит, если не ошибусь но там еще один минус, как мне кажется, температура горения будет высокой...Сообщение от redline 61
1. хде его брать 100бензин,и скока он стоит...![]()
Легко владельцам биг-блоков - не надо никаких турбин, компрессоров и прочСообщение от "redline 61":43wmpujf
2.Прокладка..чет колхозно имхо и ненадежно. А поршня... просто/не просто.. А что делать? Кому лехко?![]()
Не знаю насчет прокладок - колхоз или нет, но на очень многих японских машинах стоят прокладки ГБЦ именно для разжатия мотора. Хотя это действительно не говорит о надежности такого способа. Просто это сравнительно недорого.
насколько я понимаю - да, но я не специалист в этом вопросе, а просто интересуюсьСообщение от redline 61
3.Я так понимаю СЖ снижают чтоб детонацию убрать,да "вдуть"(воздух)/налить(бенз) больше можно было без риска развалить мотор... Нет?[/quote:43wmpujf]
ну так то то и оно.... если б я ламером в этом вопросе не был,то и не спрашивал бы...Куды Леша(Калекс) задевался?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pardon, но как же ты это сделал:если б я ламером в этом вопросе не был,то и не спрашивал бы
А4 99г. ANB 1.8Т К04+чип ATG, МКПП, KW, RIEGER, B&M и прочие железки...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote:1vzbv9lo]Сообщение от Mex@n!K
Pardon, но как же ты это сделал:если б я ламером в этом вопросе не был,то и не спрашивал бы
[quote:1vzbv9lo]А4 99г. ANB 1.8Т К04+чип ATG, МКПП, KW, RIEGER, B&M и прочие железки...
Ну с мотором по программе то не я.. именно эти вопросы меня и волнуют - т.выхлопа,степень сжатия.. То есть глядя на Т.выхлопа мысль возникает,что надо СЖ снизить,ибо т.выхлопа высокая,как я понимаю это последствия детонации... Вот мне и нужен грамотный совет.
ps^ по "чисто" железкам конечно "только в путь"! это дело я люблю..![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
по-моему, скорее бедной смеси...Сообщение от redline 61
как я понимаю это последствия детонации...
может, твою проблему можно решить не трогая СЖ? например форсунки, прошивка другая?
Попробуй впрыск воды (шучу, но тема есть).
Кстати, как кулер?
Я вот собираюсь с зарплаты ехать ставить..