0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было так.
Ехал домой из мск. В пути все было хорошо.
На подъездах к Дубне двигатель начал троить. Остановился. Заглушил. Посмотрел все ли под капотом в норме. Проверил натяжение ремня грм. Все ок. Трубки не лопнули. Ремень натянут. Внешне все хорошо.
Попытался завезти. Долго не схватывала. Был слышен явный провал в одном из цилиндров. Что то типа тр-тр-тр-__. Раза с пятого завелась. с жутким стуком. То же троение. Заглушил.
Кручу стартером никакого стука не слышно.
хелп плз!
Я понимаю что вскрытие покажет. Просто интересно на что рассчитывать и чего можно опасаться.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Либо форсунка накрылась, либо проблема с одним из цилиндров (пропала компрессия).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а стук?
у меня предположение что клапан оборвало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опасаться стоит срезанной шпонки шестерни коленвала -> удар по клапану -> пробитый компенсатор... Если действительно стук есть , мотор не запускать ! Проверь метки в первую очередь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и такая мысль промелькнула.Сообщение от Dick
Опасаться стоит срезанной шпонки шестерни коленвала
буду смотреть. но пока машина в Дубне. а я в мск.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А у меня предположение, что заправился неудачно. Если один целиндр не работает, все равно должна нормально заводится. Надо начать с фильтра.
Если фарсунка застучала, ( а стучит не тихо, и хозяин машины седой, как будто поршень оборвало) - Из выхлопной саляркой ванять будет.
Это все догадки. Но тут есть люди , которые лечат на расстоянии.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может метки слетели, прокрутился ремень...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я конечно извиняюсь, но если срезало шпонку - то метки на шкивах останутся наместе, т.е. как будто всё в порядке. Корректнее анализировать взаимное расположение распредвала и метки на маховике!Сообщение от Dick
Опасаться стоит срезанной шпонки шестерни коленвала -> удар по клапану -> пробитый компенсатор... Если действительно стук есть , мотор не запускать ! Проверь метки в первую очередь...![]()
Направлений поиска дествительно два: или компрессия, или топливо. В варианте проблем по топливу, может быть не только форсунка, но и сам ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я так всегда и делаю ,как то не доверяю демпферу знаете-ли
Но если не ошибаюсь ,метка на этой машине присутствует и на шкиве ленточного ремня ,шкив ставится только в одном положении и жестко связан с шестерней коленвала так что если шпонку срезает смещается и шкив , конечно надежнее смотреть по маховику ,но в походных условиях не очень удобно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удобнее смотеть по маховику. (было время. Обрывало ГРМ) Смотрел я на двигатель разобраный. Собрать его нужно очень точно, иначе опяпь стуканёт. Этот фашстский двигатель, естли не точно собрать, он не будет толком работать. И самое главное не обращайте внимание на то , что вам говорят по комп. наст. движка. Сейчас меня многие заклеймят, но настроив ТНВД я всю зиму езжу без проблемм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и так. На днях поеду делать машинку.
хотелось бы уточнить кое какие вопросы.
из всех вариантов пока поддерживаю только форсунки. Про ТНВД и думать не хочу. Страшно.
отклоняю проскочивший ремень. Натянут хорошо.
если бы срезало шпонку, то двигатель вообще бы не завелся. Ведь так? а он кое-как потарахтел еще.
если цилиндр один не работает, то должно заводиться. Верно. Но у меня не правильно выставлен угол начала впрыска. Так что одного цилиндра вполне может очень не хватать для запуска.
мелочи типа воды в баке или плохого топлива отклоняю. Всегда заправляюсь на двух проверенных заправках. И после заливки полного бака проехал 120км. если бы с топливом проблема была, то проявилась бы раньше.
и так.
по приезду выстроил себе следующий план действий.
1 - проверка меток. Для полной уверенности.
2 - проверка компрессии.
3 - форсунки...
а вот тут я попал в тупик. Как я могу проверить их? и могу ли вообще сделать это в домашних условиях?
допускаем, я нашел неисправную форсунку. Мои действия? купить новую? ремонт старой?
на сколько я понимаю, то для проверки форсунок необходим стенд. И при установке новой обязательна регулировка давления открытия.
спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Для правильной настройки форсунки надо либо ее настраивать в соответствии с книжками, либо в тандеме с ТНВД - т.к. плунжер может быть подсевшим и не выдавать требуемого давления.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. именно в тандеме с ТНВД. книжки пишут одно давление. расчитывая на то что и насос его выдает. но ТНВД может и не качать столько сколько нужно.Сообщение от Spaze
Для правильной настройки форсунки надо либо ее настраивать в соответствии с книжками, либо в тандеме с ТНВД - т.к. плунжер может быть подсевшим и не выдавать требуемого давления.
т.е. при установке новой форсунки ее придется в любом случае регулировать?
меня больше интересует ремонт форсунки в домашних условиях. или чистка. на сколько это возможно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если форсунка оригинальная - я думаю, что давление у нее уже выставлено. Спроси пользователя с ником Плунжер - он продает форсунки для AHH.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие показало....
после некоторых проверок выявил, что не работает 2 цилиндр.
долго не мог вынуть форсунку. потом хрусть и вынул. смотрю на нее. а носика то и нет. кусочек вынул из посадочного места. думал сам сломал. расстроился. выкрутил свечу, а она тоже вся искорежена. ага.. вина не моя. До начала разбора исправно крутилась стартером. Ни стука, ни видимого сопротивления.
за колесо провернуть не смог. Двигатель клинило на подходе второго цилиндра к верхней точке. тут стало еще страшней. вспомнилась фотография, на которой из поршня торчит шляпка клапана. рассказываю папе. вот говорю. так бывает. обрывает клапана. он автомобилист-конструктор со стажем около 40 лет. знает устройство автомобиля вдоль и поперек. говорит. неееет. так не бывает. ни разу не видел.
и вот. Снимаем голову. А там картина маслом. Приплыли.
итог следующий.
точно менять головку, поршень, клапана, форсунку, свечу. Это все во 2 цилиндре. А можно ли менять поршень только в одном цилиндре? или обязательно сразу все 4.
вот думаю. Может за одно уж сделать кап. ремонт двигателя. В целом состояние очень не плохое. Но пробег говорит, что хуже не будет. 220000км на спидометре.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Зачем менять? Головку можно отфрезеровать по плоскости, помятости обработать напильником, иначе могут отколоться впроцессе работы двигателя. Седло, конечно, придётся заменить, если это возможно. По фоткам плохо видно. Поршень можно заменить всего лишь один на б/у. А вот кольца грех не поставить новые, ну и вкладыши заодно. Форсунка, похоже под замену. Просто иногда достаточно заменить распылитель, но в твоём случае это не получится - слишком велик ущерб(судя по фото).Сообщение от free
точно менять головку, поршень, клапана, форсунку, свечу. Это все во 2 цилиндре. А можно ли менять поршень только в одном цилиндре? или обязательно сразу все 4.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно. но точно не в моем случае. там выбоина глубиной 5мм и длиной около 20 на 5.Сообщение от CYXOB
Головку можно отфрезеровать по плоскости, помятости обработать напильником
к огромному моему сожелению не было нормального фотоаппарата с собой. только мобильник.
а может и расточить уж заодно? раз полез.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
всё зависит от износа стенок цилиндров и от наличия ремонтных поршней, коих часто не существует. Пройтись хоном не помешает в любом случае.Сообщение от free
а может и расточить уж заодно? раз полез.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага. ясно. спасибо. надо подумать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Выбоину можно заварить. Седла поменять. Поршни ремонтные на твой двигатель не проблема найти. Но надо померить цилиндр. А тарелка клапана не набила на стенках цилиндра ямы? Если да, то точить. Если нет, то можно один поршень поменять.