0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Пытаюсь освоить диагностику в связи с неудовлетворительными показателями моей ласточки (разгон и расход) начал с реферата xdriver-а вот здесь . и немного в ступоре - там сказано "выбрать 211 группу... и на 3-ей передаче..." у меня же в 211 показывает символы N\A - обведено на рисунке красным (что это значит?)
но я нашел в 022 группе показания массы воздуха (обведено синим) - подскажите это оно? (или я путаю) и если это фактическое, то где расчетное значение???
Я прокатился на 3-ей передаче - но смог разогнаться до 4200 оборотов - ибо дальше страшно стало - скорость 100 км.ч. а я в городе по заснеженому асфальту![]()
Вот то что я записал. Скажите, ЧТО дальше ДЕЛАТЬ, наверно этих оборотов не достаточно чтоб вы высказали мнения, ув. асы?
Забыл сказать: были ошибки:
1. 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
2. 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10
3. 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
После зарядки аккума сделал адаптацию ДЗ, и первые две ошибки более не появлялись, а вот с датчиком температуры вылезала еще 2 раза за месяц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hi! Тож пытаюсь освоить ваг-ком. А что у тебя с расходом? Ты lbl файл под свои мозги переименововал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходом бензина? По городу: 15 - если не зажигать, и 20-22 если прибавлять газку.Сообщение от srf
А что у тебя с расходом?
А есть необходимость?Сообщение от srf
Ты файл под свои мозги переименововал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на AEB можно смотреть 2 группу по впрыску и воздуху, 25 по нагрузкам и N75, 13 по ретарду. лямбда коррекции будут в 8 группе.
Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal может дать повышенный расход. поменяй его.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Коржик
В папке Labels Vag-com замени свой файл 8D0-907-557-T на прилагаемый (после распаковки переименуй его в 8D0-907-557-T). После этого подписи значений под окнами измерений будут на русском. Также почитай этот файл в блокноте, там можно увидеть перечень снимаемых параметров.
Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:
Коржик
По логу. Маловато выдает ДМРВ (на хх 2 мг/с, обычно 4, и при мах нагрузке 92 тоже не очень), имхо ДМРВ "просел" по хар-ке (либо подсос, опрессовку делал?)
Замерь значения в 8 группе.
По ДТОЖ неплохо записать лог 3 группы при прогреве (Тож), вот мой, график должен быть плавно и устойчиво нарастающий (синяя линия)
[pic]2567[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит что этой группы и в принципе быть не может на машине 97-го года, нет датчиков давления наддуваСообщение от Коржик
там сказано "выбрать 211 группу... и на 3-ей передаче..." у меня же в 211 показывает символы N\A - обведено на рисунке красным (что это значит?)
Эта ошибка говорит о низком напряжение в бортовой сети или о том что скидывали клемму с аккумулятораСообщение от Коржик
1. 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Эта ошибка может возникнуть, если дроссельная заслонка не была адаптирована...возможное следствие первой ош.Сообщение от Коржик
2. 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10
Это проблема с датчиком ОЖ, проверить вагкомом температуру двигателяСообщение от Коржик
3. 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот здесь кстати уже что то есть, начал читать и втягиваться!!! Спасибо!Сообщение от pavel1
06A-906-018-FT.rar
У меня такой же плучился, только вот поднялся до 75 и долго держалась при нормальной езде, затем я попытался "поднять" температуру - резко стартовать и т.п., температура поднялась до 82,5. Отсюда делаю вывод что 62-ой под замену, т.к. если бы это был термостат, то рано или поздно температурка бы поднялась до 90, а потом при езде начала бы падать, так как радиатор обдувается (как было у моего приятеля).Сообщение от pavel1
график должен быть плавно и устойчиво нарастающий
По поводу воздуха: опрессовку не делал, но уже собираюсь как недели две.
это на х.х. или так же на тапке в пол до 5500?Сообщение от pavel1
Замерь значения в 8 группе.
Archi спасибо, с ошибками разобрался.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, просто записать цифры значений мультипликатива и аддитива после простых поездок и выложить. В зависимости от этих значений можно сказать беднит или богатит смесьСообщение от Коржик
это на х.х. или так же на тапке в пол до 5500?![]()
Спорный момент, возможно и термостат.Сообщение от Коржик
У меня такой же плучился, только вот поднялся до 75 и долго держалась при нормальной езде, затем я попытался "поднять" температуру - резко стартовать и т.п., температура поднялась до 82,5. Отсюда делаю вывод что 62-ой под замену, т.к. если бы это был термостат, то рано или поздно температурка бы поднялась до 90, а потом при езде начала бы падать, так как радиатор обдувается (как было у моего приятеля).Но проще заменить ДТОЖ, что бы отбросить его
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
дтож на замену , заслонку - чистить и адаптировать
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что угол большой?Сообщение от rummi
чистить и адаптировать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ведь написал что разгонял только до 4200 об/мин, может в этом дело. Сегодня пойду попробую до 5500 докрутить, какие мне еще группы записать?Сообщение от pavel1
при мах нагрузке 92 тоже не очень
PS Как думаете если взять ДТОЖ НЕоригинал за 300 руб, он будет работать как надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот снял логи - разогнался до 5200 об.
А сколько должно быть в милиграммах/с?
И еще 8-я группа - лямбда, посмотрите, беднит или богатит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я почему то всегда думал что на ХХ-ДМРВ протестировать нереально.....смотрю под нагрузкой в пике на 3 передаче примерно при 6000 об \мин(ну в крайнем случае на 2 передаче если негде разгоняться)...а на ХХ ИМХО не определишьСообщение от pavel1
По логу. Маловато выдает ДМРВ (на хх 2 мг/с, обычно 4, и при мах нагрузке 92 тоже не очень
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Коржик
По логам так ничего я ни понял,разогнался ты как я понимаю до 5280 об\минуту а расход воздуха в твоём кривом екселе я так и не узрел-Сам не помнишь чего Ваг-Ком говорил?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я если открываю это фал прогой VAG-Scope то все видно и понятно - при 5280 я увидел что воздух = 117 мг/с. (это нормально?)Сообщение от МарКас
По логам так ничего я ни понял,разогнался ты как я понимаю до 5280 об\минуту а расход воздуха в твоём кривом екселе я так и не узрел -Сам не помнишь чего Ваг-Ком говорил?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Верно, правда есть сомнительная метода по замеру напряженияСообщение от МарКас
Я почему то всегда думал что на ХХ-ДМРВ протестировать нереально.....![]()
В данном случае посмотрел личную библиотеку логов, собранную мной здесь по типам двигателей, во многих случях на хх расход чуть-чуть больше.
Ее-то и не показалСообщение от Коржик
И еще 8-я группа. По 9/4 показатель аддитива "-1,6", что говорит о коррекции в сторону обеденения на ХХ. Не критично. Надо еще по мультипликативу значение
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИсправлюсьСообщение от pavel1
Ее-то и не показал .
Что это за цифры???Сообщение от pavel1
По 9/4![]()
А что по логам воздуха скажете?Сообщение от Коржик
Вот снял логи
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Твоя замеренная 9 группа, 4 окноСообщение от Коржик
Что это за цифры???
ДТОЖ замени пока,с ДМРВ не парься. Отключи его временно, наконец, если будет разница, т.е. улучшение, значит замена. Пока по замерам в норме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкладываю аддитив и мултипликатив. (если прально все сделал) Посмотрите, плиз.