0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Раз про звук усилков никто ничего не знает (и не надо, сам уже разобрался), подскажите, пожалуйста, про такую вещь.... В спецификациях двухканальников указываются: выдаваемая мощность при 2 и 4 Омной нагрузке в двухканальном режиме, и при 4 Омах в мосте. Как узнать, будет ли нормально работать "мост" при 2 Омах(такой режим в инструкцях отсутствует). В магазине сказали, что если усилок "переваривает" 2 Ома на 2 каналах, значит и в мосте сможет. По-любому.... Это правда?....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE, если в описании уся это режима нет, я б не пробывал![]()
и зачем тебе 2 Ом-ый режим? 4-х мало?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Mad_Maxx:Попробую объяснить....Вообще 2 канальный режим на 2 Ома очень малоактуален (когда это две пары одинаковых динамиков без кроссовера ставят(?), а чисто 2-х омная акустика большая редкость).... Мне же 2 Ома мостом понадобились для запитки 2 катушечного саба (4+4). Усилок (хороший) с 2-мя 4 Омными каналами по 300 Вт - это слишком круто!(небюджетно
) Поэтому вполне приличный усь Ss Xtream или Hifonics Titan с режимом 2Ohm, 1х600W(RMS) был бы в самый раз!
Просто не хочется сначала заказать, а потом выяснить, что не подойдет
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE, я конечно не специалист по усям![]()
не проще ли сразу искать тот у которого есть данный режим в спецификации
вот например тебе небольшой монстрикhttp://carhifi.ru/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=142![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
За ответ, конечно, спасибо, но:
Сообщение от Mad_Maxx
...вот например тебе небольшой монстрикhttp://carhifi.ru/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=142Я то ищу раза в 3 дешевле....Сообщение от OLD-SNAKE
...- это слишком круто!(небюджетно)
![]()
А вообще, на что у нас модераторы? Что, трудно ответить, если знают? Вопрос, вообще-то, из разряда "основ"....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE, это он там столько стоит, там цены "ах"![]()
посмотри в других местах и меньшей дури, будет как раз раза в три дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Cасиб...Но, уж больно хочется "свои" "добить". Я их по звуку в систему подбирал. И к тому же на фронт у меня предполагаются их "старшие родственники". Чтобы оба усилка одной марки были..... Ну хочеца...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKEРедко двухакнальники работают мостом на 2Ома, моноблок брать надо или мириться с потерей мощности на 8Ом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты уверен что сопротивление двухкатушечного саба 4+4 Ома?Сообщение от OLD-SNAKE
Мне же 2 Ома мостом понадобились для запитки 2 катушечного саба (4+4).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Мостом на 2 ома работать будет, только если мощность будешь ввинчевать, то как минимум усилок быстро перегреется и отрубиться, а если защиты от перегрева нет, то сгорит нах
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Себе воткнул моноблок и двухкатушечный саб 12"![]()
ЗЫ моноблок кстати может и на 1 ом бомбить
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Но самый качественный звук будет на 8 ом (нелинейные искажения на 1 и 2 ома намного выше)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень немногие двуканальники могут спокойно переваривать нагрузку 2 ома в мосту, если в описании такого режима не указано, то не стОит даже пробовать так включать, велик риск спалить усил или, как минимум, перегреть.
Например, у меня есть Бостон GT-22, он может минимально 2 ома мостом, либо в стерео режиме поканально 1 ом на каждый канал.
Указанный выше в ссылке GT-28 конечно чума, но цена........
А теперь заодно знающим по теме вопрос:
Сейчас у меня этот GT-22 играет мостом на ES300 на 4 ома. А если я найду бОшку Alpine SWR-1242, соединю катушки в 2 ома и к этому усилку подключу? По паспорту он выдавит туда 500 Вт, а что станет с характеристиками? Сильно они уплывут? Гудежа не будет? Или не надо этого делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо ОГРОМНОЕ, мужики!Вот теперь-то я узнал, что хотел!
![]()
Значит, теперь действовать будем так…. Идем на поводу (опять (привет, CYXOB
)) у печатных изданий…. Возьмем HERTZ HX 300 однокатушечный и зацепим простым мостом на выбранный усь. Те же 600Вт нагрузки!!! Ну и пусть чуйка 94(в ж.«Автозвук» указана 89 чё-то
) (против 97 у 300D).... Подходящий моноблок Titan Txi 1007 D-class неизвестно: 1. сколько стоит?
2. Где купить?
Про Brutus на 900 W при 2-х Ом`ах просто молчу….
Поэтому, вперед, бюджетными путями к вершине автозвука
!!!
p.s. выходит, в магазинах не просто беспутые продавцы, а настоящие ВРЕДИТЕЛИ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik
а swr 1242 это случайно не 12д4ом2кат?и номинал ли у него не 300вт?
и мене кажется 500вт чистыми не даст.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SWR12 все двухкатушечные, есть с катушками 2 + 2 ома, а есть 4 + 4.
Мощность (номинал) у новой серии именно 500 Вт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как же тогда swr 1221?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь, пишу по памяти, то разница такая:Сообщение от евгений97
а как же тогда swr 1221?
SWR1221 - это Type R старого образца, 2-х омные катушки.
SWR1242 - это Type R старого образца, 4-х омные катушки.
SWR1222 - Type R нового образца, двухомные катушки.
SWR1242 - Type R нового образца, четырехомные катушки.
Если кому не лень, по каталогам проверьте.