0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Можно ли установить сей девайс на AVF? если да то как? И какие плюсы и минусы?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А зачем? +3 лошади захотелось? Тогда уж лучше чипануть!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага потом расходомер выбросиш в помойку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нафиг он тебе не нужен,поверь на слово. Я тоже не верил. Проверил сам (К&N). Теперь верю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AXel_23, одни минусы, плюсов нет
у пасси и штатный очень даже ничего![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1. установить можно.Сообщение от AXel_23
Можно ли установить сей девайс на AVF? если да то как? И какие плюсы и минусы?
2. снять родную коробку, вместо нее изогнуть трубу алюминиевую и поставить фильтр
3. плюсов нет, минусы - геморрой с установкой (это мелочь), плохо для турбины и для двигателя - мелкая пыль будет попадать, плохо для расходомера - то же самое - пыль.
не будет даже +3 лошадей.Сообщение от CYXOB
А зачем? +3 лошади захотелось? Тогда уж лучше чипануть!
в штатное место? тогда действительноСообщение от redline 61
Я тоже не верил. Проверил сам (К&N). Теперь верю.
Я вот по теплу думаю попробовать поставить полноценный холодный впуск и тогда уже смело говорить об эффективности или неэффективности такого решения. Если что верну обратно (что очень вероятно).\
Пока планирую:
1. снять коробку;
2. отгородить место хорошенько экранами;
3. поставить (изогнуть) алюминиевую трубу, оставив ДМРВ, поставить фильтр APEX'i.
4. все трубы впуска убрать в кожух теплозащитный
Да, а фару правую в воздухозаборник я уже превратилБлаго у меня была в запасе лишняя.
да, это верно, и очень хорошо, что в отличие от многих японских машин забор воздуха идет не из-под капота, а снаружи, заодно и индукционный наддув есть.Сообщение от Mad_Maxx
у пасси и штатный очень даже ничего
Но вот в общем за то, как они фильтр расположили надо бы руки покрутить инженерам. Снимать его не так просто,
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Большое всем СПАСИБО! Ставить не буду! Поеду поставлю оригинал за 480 р!
Тему можно закрывать Я так думаю.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
эээ, ну не знаю, я уже привык, нормуль все снимается, и совсем не долгоНо вот в общем за то, как они фильтр расположили надо бы руки покрутить инженерам. Снимать его не так просто![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, у меня на мицубиси отщелкивались 2 клипсы и готово дело - 1 минута, а тут... все познается в сравнении
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
xdriver
хммм... ну тут 4 клипсы. Все элементарно. Тоже не больше 1 минуты требуется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На V6 я фильтр меняю минут 15.Вытащить быстро, а вставить его туда.Сообщение от Vasilich
хммм... ну тут 4 клипсы. Все элементарно. Тоже не больше 1 минуты требуетсяКонец света.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
у меня почемуто три! походу наши мего мастера про...иСообщение от Vasilich
хммм... ну тут 4 клипсы. Все элементарно. Тоже не больше 1 минуты требуется![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
хм... Не помню как у V6. Разве там сложнее подлезть?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
постой, а убрать все проводки, которые над коробкой и мешают снятию крышки, а отсоединить тепловой экран, чтобы до клипс дотянуться. и потом все обратно...Сообщение от Vasilich
хммм... ну тут 4 клипсы. Все элементарно. Тоже не больше 1 минуты требуется
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
xdriver
у нас видно зазные корпуса...
У меня на дизеле, чтобы добраться до корпуса нужно всего-лишь скинуть патрубок...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня проблемма возникает такая:отщелкиваю клипсы, отручиваю патрубок к мотору, откручиваю сверху 2 болта огнезащиты, поднимаю верхную крышку корпуса и пытаюсь вытащить фильтр.Еле-еле вытаскиваю, а далее проблемма его туда вснунуть.Кое-как запихиваю часть фильтра, другой рукой поднимаю крышку как можно, а он не лезет, упирается в крышку.Минут через 5 он залезает кое-как.Сообщение от Vasilich
Сева
хм... Не помню как у V6. Разве там сложнее подлезть?![]()
Я никак не могу принаровится.А задную левую клипсу уже 3-ий год не могу защелкнуть.Рукой достаю туда, пальцем пытаюсь поднять вверх клипсу, а она не идет.Стоит на 3-х клипсах.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
xdriver
На 1,8Т менять проше.Огнузащита и всме клипсы как на ладони.Поднимаешь крышку и вставляешь фильтр.Притом у вас крышка поднимается высоко, а у на V6 нефига.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сева
ты бы поаккуратнее, а то я вот так тоже один раз халатно подошел к установке фильтра, а потом был писец турбине... у тебя ее нет, но грязь мотору точно не продлит жизни
крышка не так высоко поднимается, как кажется, там сверху какие-то провода, их нужно убирать, да и ставить обратно не айс...Сообщение от Сева
На 1,8Т менять проше.Огнузащита и всме клипсы как на ладони.Поднимаешь крышку и вставляешь фильтр.Притом у вас крышка поднимается высоко, а у на V6 нефига.
Хотя вес действительно познается в сравнении. Но есть факт - конструкция короба воздушного фильтра явно не самая удачная, мягко говоря.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не могу понять как его можно не так поставить.Если он сел в гнездо, крышка закроется, если нет, то и застегнуть не получится клипсы.Сообщение от xdriver
ты бы поаккуратнее, а то я вот так тоже один раз халатно подошел к установке фильтра, а потом был писец турбине... у тебя ее нет, но грязь мотору точно не продлит жизниВерно!Сообщение от xdriver
Но есть факт - конструкция короба воздушного фильтра явно не самая удачная, мягко говоря.
Но там в моторном отсеке скомпановано тесно, пока не снимешь одно к другому не полезешь.А елси еще мотор, как у меня, так вообще надо пол машины снять, чтобы куда-то долезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
купи 1.6Сообщение от Сева
А елси еще мотор, как у меня, так вообще надо пол машины снять, чтобы куда-то долезть.![]()
![]()
есть фото подкапотного пр-ва? Даже интересно стало, как у V6 фильтр спрятан. Я думал как и вездеСообщение от Сева
У меня проблемма возникает такая:отщелкиваю клипсы, отручиваю патрубок к мотору, откручиваю сверху 2 болта огнезащиты, поднимаю верхную крышку корпуса и пытаюсь вытащить фильтр.Еле-еле вытаскиваю, а далее проблемма его туда вснунуть.Кое-как запихиваю часть фильтра, другой рукой поднимаю крышку как можно, а он не лезет, упирается в крышку.Минут через 5 он залезает кое-как.
Я никак не могу принаровится.А задную левую клипсу уже 3-ий год не могу защелкнуть.Рукой достаю туда, пальцем пытаюсь поднять вверх клипсу, а она не идет. Стоит на 3-х клипсах.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на V6 точно так же, ну как у всех
у меня тоже провода с трубками сверху идут
а что мешает их из защелки вунуть- они тогда хоть на полметра отводятся без проблем
![]()
я так вообще снимаю весь короб, мне так удобней и быстрее, чем корячиться с выемкой одного фильтра - труба + один хомут + два разъема и всё вот он родимый в теплых объятиях![]()