0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера в сервисе поменял правый наружний шрус, когда они его меняли откручивали рычаг что б им было удобней (скидывали молотком). теперь у меня какая то фигня когда начинаешь тормозить с большой скорости всё нормально ближе к 20 км/ч на правом переднем колесе начинает отбивать абс хотя дорога сухаяи так до 0 км/ч. что они натворили
и как быть????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1. Сдвинули датчик ABS -нужно его поправить.Сообщение от dizel439
что они натворили Evil or Very Mad и как быть????
2. Грязная гребёнка на ШРУСе - почистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если не трудно картинку где и как выглядит это датчик,
чтоб его поправить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже это колесо кодклинивает при торможении, а не ABS.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1. Легко диагностируется ваг-комом.Сдвинули датчик ABS -нужно его поправить.
Лечится при вывернутом колесе легким молоточком.
5 минут на все.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
)) добавлю![]()
еще проблема лечится "поиском по форуму"
там и картинки и симптомы и решения и все еще чтобы )) у тебя не осталось ну никаких сомнений и вопросов ))))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dizel439
Датчик глубже подбей и все будет в порядке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влезту в тему, что бы такую же не создавать.
ABS работает как-то странно: если тормозишь со скорости меньше 40-50 км/ч начинает срабатывать, как-то волнами те потрещит - перестанет. Причем тормозишь не до блокировки, а совсем чуть-чуть притормаживаешь. А в остальное время все норм.
VAG-COMом смотрел - все колеса на торможении показывают одну скорость те датчики исправны, гребенки чистые?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пора делать банеры, чтобы при входе сразу картинки смотрел народ![]()
dizel439
[pic]392[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Знал что у НАС В КЛУБЕ Чубук любитель наглядной агитации, но не решался написать.Сообщение от dizel439
а если не трудно картинку где и как выглядит это датчик,
чтоб его поправить![]()
А вдруг у него фотки не было, что тогда![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
srf
VAG-COMом смотрел - все колеса на торможении показывают одну скорость те датчики исправны, гребенки чистыене может так быть... Смотрел скопом, или как?
Смотри ВАГ-СКОПОМ, должен он тебе провалы показать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я уже замахался эту фотку показывать...Сообщение от tecro
А вдруг у него фотки не было, что тогда![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
На аватару ее!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel а как ваг-скоп на нужную группу настроить? я смотрел
ваг-комом там где показания датчегоф считываюца... проги совместно работают? их запускать вместе нужно?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ОФФ. Так может базу знаний нужно начать с фото? Типа двигатель, датчик температуры, дроссельная заслонка, датчик АБС и т.д. и .т.п.Сообщение от Чубук
Я уже замахался эту фотку показывать...![]()
Сразу куча вопросов отпадёт. Тем более что по моими наблюдениям на форуме есть очень не плохая подборка фотографий (особенно у Чубук и Dick)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продлжение: посотрел ваг-скопом, показал провалы по заднему левому датчику. Дело в том, что он стоит от другой а4 и по номеру другой. С точки зрения электрики они идентичны (ну только разьемы разные и длина проводов). Я уж думал придется оригинал за 3600 заказывать...
Но вот полез менять сальники на заднем редукторе и заодно шрус снял в надежде на то, что гребенка забилась. А она не забилась, а лопнула, но держалась за счет ржавчины. И в месте где трещина расстояние между зубьями было больше и АБС срабатывала.
Почистили кольцо и обварили полуавтоматом, а болгаркой обточили и нарезали зубья. И тремя точками сварки прихватили к шрусу - все ОК!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
О как!И в месте где трещина расстояние между зубьями было больше и АБС срабатывала.
Век живи-век учись!
Остались только дети.