0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
на машине езжу 2 месяца, с АКПП до этого не использовал.
пару раз было, что разгоняясь авто как бы подвисала на 2 или 3 передачи, т.е. педаль газа слегка нажата и неподвижна, спокойный разгон, и тут обороты начинают рости 3, потом 3,5 тысячи,а передача не переключается и потом я пошевелил педаль газа и...переключилась. обычно переключения происходят на 2,3 +-0,2.
может ли это служить поводом для беспокойства? или это в порядке вещей.
и читал, что на 4АКПП передачи переключаются "заметно", на типтроник "мягче". у меня переключаются как правило почти незаметно, частенько бываут еле "заметные" переключения-толчки-как бы покачивания( чаще когда разгоняешься спокойно-спокойно).
если чувствуются еле различимые такие вот различия, может ли и это служить поводом для беспокойства?
ошибок нет, пробег 170 и когда покупал один специалист-знакомый прокатился, преимущественно быстро сказал, что вроде окей всё.
понятно, что все ощущения субъективны.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kkk
Имхо, нужно отрегулировать кик-даун. В поиске это было.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Poischu doma obyzatelno. No kik-daun vrode rabotaet normalno, nuwno zdorovo pridavit gashetku. Vs vishe opisannoe v obichnom rewime.