0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто знает, плз! Вчера ехал на работу как обычно (В5,AHL, автомат, 1998 г) останавливаюсь перед светофором, и вдруг чувствую - начинаю двигаться, сильнее нажимаю тормоз - стою, и ощущаю, что педаль тормоза мягко опускается на пол. Поехал - вроде все в порядке, "хватает" как обычно. Остановился в небольшой пробке, через 2 (примерно) минуты педаль легла практически на пол, переключился в нейтраль - тормоза "восстановились", после этого добирался до работы аккуратно, при каждой остановке - нейтраль, при движении рука - на ручнике. Машину оставил на закрытой парковке, ехать - стремно, а что произошло - не понимаю. Уровень тормозухи - в норме. Но чудес не бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У меня такое было, когда главный тормозной цилиндр перепускал. Думаю, та же фигня. Замена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0Сообщение от CYXOB
У меня такое было, когда главный тормозной цилиндр перепускал. Думаю, та же фигня. Замена.
Спасибо! Смогу ли добраться до сервиса (10 км), или лучше разориться на эвакуатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я по теме ничего полезного не скажу, но все-таки влезу.![]()
У меня педаль торомоза изначально имела достаточно большой *свободный ход*, не знаю как это назвать правильно, то есть после торможения (остановки) можно утопить педаль практически в пол.
Я не думаю что это серьезная неисправность, но все-таки подскажите, это ни на что не влияет или убрать как-то можно?
Комаров Игорь
Вышесказанное мною к вашей ситуации не относится, так как если этого у вас раньше не было, то скорее все-таки это неисправность в тормозной системе.
PS Извиняюсь, что влезла.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чаще всего бывает утечка ТЖ через сгнившие шайбы задних тормозных шлангов, но если
тогда под подозрением ГТЦ (CYXOB +1Сообщение от Комаров Игорь
Уровень тормозухи - в норме.)
Тата, надо прокачать всю тормозную систему. Это не нормально. Возможно воздух попал. Если бы это было на старой машине, то посоветовал бы ещё и ТЖ поменять, но...Сообщение от NASKODIL-NET
большой *свободный ход*, не знаю как это назвать правильно, то есть после торможения (остановки) можно утопить педаль практически в п![]()
А вакуумник нормально работает? Не нужно очень сильно давить, чтобы затормозить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо. Прокачать наверное придется.Я просто надеялась, что так и должно быть. Причем, не думаю, что где-то хватанула воздуха, так как это было изначально, с момента покупки.
Давить сильно не приходится. Нормально все. Еще раз спасибо.
(офф Масло орет; в тормозной системе воздух; t ОЖ в мороз как-то подозрительно себя ведет... - новая машинаИзвините, это Я жалуюсь. Больше не буду.)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не расстраивайся. По теории надёжности интенсивность отказов из-за "детских болезней" скоро снизится (приработкаСообщение от NASKODIL-NET
Масло орет; в тормозной системе воздух; t ОЖ в мороз как-то подозрительно себя ведет... - новая машина).
Потом некоторое время все будет хорошо. А дальше - старость - интенсивность отказов опять возрастает (начинает всё сыпаться).
Это так называмое "корыто лямбды отказов"![]()
Но лечить детские болезни придётся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если до пола все-таки педаль не достаёт, то нет повода для беспокойства. Есть время - поимей мозг дилеру. Машина гарантийная - грех не воспользоваться такой возможностью.Сообщение от NASKODIL-NET
после торможения (остановки) можно утопить педаль практически в пол.А на это нужно обратить внимание в первую очередь!!! Посмотри нет ли лужиц под колёсами после стоянки.Сообщение от Чубук
Чаще всего бывает утечка ТЖ через сгнившие шайбы задних тормозных шлангов
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если уроветь тормозухи в норме, то главный тормозной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правда? А я вот поменял гтц, тормозуху, прнкачивал несколько раз, а педаль всё равно плавно почти до пола доходит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Комаров Игорь, прежде чем подозревать ГТЦ я бы все-таки отдефектовал шайбы шлангов.
Там несложно - снимаешь колесо, сушишь место входа тормозного шланга в ступицу, и с помощью помощника выясняешь, нет ли течи из-под болта. Если при нажатии "педаль в пол" педаль не проваливается - завестись и попробовать вместе с вакуумным усилителем. Также точно проверить и передние шланги, но уже сами шланги на предмет разрывов - писать будет тонкой струйккой. А уровень может очень долго уходить - там буквально чайная ложка ТЖ нужна, чтоб педаьл до пола провалилась.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже вопросик назрел. У меня после обслуживания на фирменном сервисе (German Motors) сталла исчезать ТЖ. Долил где-то 700 гр!!!
Под машиной сухо, как пятая точка ребенка в рекламе подгузников.
В следующий раз попросил проверить герметичность ТС. Проверили, сняли ГТЦ, сказали ОК парниша! Только после этого тормоз стал мягкий как ...
Но тормозит и схватывает супер (как и раньше).
Но, если продолжать давить на тормоз, то педаль плавно но с сопротивлением уходит в пол.
Так раньше не было.[/quote]