0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за деталька от которой отходит коричневый проводок ? она прикручена к голове,по номеру на exist.ru не бъется......
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Nosferato
Это что-то нештатное...Что на ней написано?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написано следущееСообщение от Mex@n!K
Это что-то нештатное...Что на ней написано?
BERU Germany
0 310 025 017
4.7uF 110v-
max 120 C (градусов)
в сервисе тож сказали что не знают что это
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Nosferato
Судя по всему помехоподавляющий конденсатор...Но его там быть не должно! И что за разъем к нему приходит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в провод,который должен одеваться на катушку,воткнут другой провод сантиметров 15 и только потом идет на катушку (ну типа как удлинитель,хотя и так бы хватило штатного ), и вот как раз из этого удлинителя выходит проводок коричневый на эту деталь.Сообщение от Mex@n!K
Nosferato
И что за разъем к нему приходит?
ЗЫ а что за помехи он может подавлять ? или может это особенность америкосовской сборки ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может американец колхозил чего то типа фильтра ВЧ ,что бы у него радио не шумело![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это только на одну катушку?Сообщение от Nosferato
в провод,который должен одеваться на катушку,воткнут другой провод сантиметров 15 и только потом идет на катушку
Тогда в подавлении помех нет смысла (три других будут шуметь). А если шумела только одна, то проще было её поменять...
А не может быть это колхозом, чтобы не горела катушка на одном "плохом" цилиндре?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,на одну...Сообщение от Чубук
Это только на одну катушку?
Вот я тут и спросил,я то сам не знаю...всего-то неделю на авто езжу.Сообщение от Чубук
А не может быть это колхозом, чтобы не горела катушка на одном "плохом" цилиндре?
З.Ы. Из этой детальки уже липкая субстанция течет...хотел поменять,а что покупать не понятно ))))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вообще то этот провод должен идти на массу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо бы на другом AUG посмотреть куда этот коричневый провод идет. На AEB он просто прикручен между первым и вторым цилиндром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там между первой и второй катушкой провода на массу прикручены,а этот сидит только на четвертой катушкеСообщение от pavel
Вообще то этот провод должен идти на массу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нужно фото для AUG...
Почему только одного цилиндра. У нас (AEB), как ты правильно сказал, провод на массу прикручен, но он общий на все катушки. А здесь удлинитель с одной фишки... на корпус через ёмкость посажен.Сообщение от pavel
Вообще то этот провод должен идти на массу.
Может он там и должен на AUG быть (в 4-ой фишке)?
Где наши AUG-шники?
Агу-агу...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG очень редкий двигатель.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Шаманство какое то. Пути VAGа неисповедимы.А здесь удлинитель с одной фишки... на корпус через ёмкость посажен.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Получается, что этот конденсатор включен последовательно со вторичкой.
Там киловольты.
При разряде такой конденсатор будет прошиваться разрядом.
Колхоз это.
Коричневий провод должен быть на массе.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Oleg_Zh
Там киловольты.![]()
Он стоит до катушек.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Esli smojesh razobratsya, dai shemu wklyucheniya etogo kondensatora.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA