0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сегодня ехал с Ростова в Сочи, всю дорогу до Краснодара со скоростью 180-190, в Джубге появился не сильный рокот от турбины и если держать педаль газа в одном положении при разгоне2500-3000- обороты начинают плавать, то есть разгон происходит рывками. И заметил, что резвасть у машинки пропала. Что это может быть, куда смотреть, что менять?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сначала смотреть, едь на диагностику. Результатуы в студию.
Кроме описанных симптомов, расход масла есть или нет? И как определил что рокот был от турбины.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что еще может рокотать от 2500 об.м. и если газ сбросить звук проподает?Сообщение от turbomotors
И как определил что рокот был от турбины.
Еслиб еще где диагностику у нас делали, а то только ошибки читаютЗавтра сниму патрубок отпишу есть масло или нет, по счупу норма, за 1200 км на счупе максимум.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мил человек, может у тебя АКПП ?Сообщение от Серенький
если держать педаль газа в одном положении при разгоне2500-3000- обороты начинают плавать, то есть разгон происходит рывками
Указал бы хоть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а УРЧИТ ТОГДА ЧТО? Звук именно от турбины, а не из под машины.Сообщение от Чубук
Мил человек, может у тебя АКПП ?
Указал бы хоть...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и передув , оттуда и рывки . Но такие вещи начинают с диагностики .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ещё может тёща ворчать на заднем сидении...Сообщение от Серенький
а УРЧИТ ТОГДА ЧТО? Звук именно от турбины, а не из под машины.
Я про рывки (плавающие обороы). Ты так и не ответил по существу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а УРЧИТ ТОГДА ЧТО?
Все что угодно - от жестко работающей оверспиненной турбины (может и байпас у тебя того) + к этому проблемы с н75 . Передув в таком раскладе тоже может быть . Все зависит от размеры дырки в байпасе , да еще и оверспин за счет дыры .
Вариантов море . Может и компрессор поврежден .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Я тебе могу проверить турбу и диагностику сделать, звони
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
grigorjeff
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, вчера не видел это сообщение, уснулСообщение от grigorjeff
Привет!
Я тебе могу проверить турбу и диагностику сделать, звони.
Сегодня был на диагностики, всего навсего был сломан ижекционный клапан( помоему так) склеили и все стало нормально.Да, еще утром загорелся чек ( бедная смесь на холостых оборотах). И машина с утра не заводилась, поднимала обороты до 2000 и сразу глохла. Пришлось педалью помучать пока не прогрелась.