0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Так получилось что пользоваться форумом приходится когда возникают проблемы. Сегодня было очень скользько и на трассе выходя из заноса перекрутил двигатель до 6000 на 2-й. После нормальной езды около 1 км заморгала лампа ОЖ крамным и возникла надписи, они потом сменились и я пишу как запомнил (у меня переведенный на англ.): check coolant, check manual.
Открыл капот а там капает (правда немного) в районе турбины. Погасил машину, позвонил в сервис, сегодня похоже не работают. Завел машину, лампа не зажглась, но было страшно ехать дальше (кататься на лыжах), развернулся поехал домой. Приехал (~10 км), открыл капот (все в порядке, сухо). Правда в районе воздушного фильтра какая-то круглая плассмассовая штучка тихонько стучит (как будто клапан отрывает и закрывает быстро).
Завтра попробую записаться на диагностику.
Пожалуйста, скажите, что это было?? Пожег турбину? Перепускной клапан стравил давление? я не очень в этом разбираюсь. Основной вопрос, как с этим жить, можно ли ездить (в пн нужно на трассу, км. 50)
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
В теме же сам написал. Это уровень охлаждающей жидкости.
Если он нормальный то забей. Видимо при заносе она плескалась там...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но ведь что-то капало в рядом с турбиной... Это меня особенно напугало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась, с помощью официалов, сказали характерная проблема для пассатов. Поэтому отписываюсь.
Машина на низких оборотах и в пробке работает нормально, при оборотах более 2000 начинается мгновенный нагрев. Виновата помпа ОЖ. Крыльчатка помпы прокрутилась на оси, и при высоких оборотах крыльчатка прокручивается, не справляясь с задачей охлаждения. На низких "остатки силы трения" между крыльчаткой и осью позволяют ей хоть как-то крутится.
Менял крыльчатку, заодно ремень ГРМ, ремень навесного, натяжитель с роликом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, у меня похоже та же проблема. Кто подскажет - сколько будет стоить замена этой "Крыльчатки" примерно - к чему готовиться? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
К полноценной работе по замене ремня ГРМ, т.к. в твоём случае помпа приводится именно им. И для её демонтажа/замены придётся его (ремень) демонтировать.Сообщение от DoPinG
1.8T, 170 л.с., автомат, 200
Таким образом, лучше всего совмещать замену помпы с заменой ремня и обвеса (ну или наоборот).