0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем машину взял в ноябре и поменял масло и два месяца катался не зная проблем с расходом (это порядка 4000 км)
При этом была проблема передува (именно была)
в конце декабря вдруг проблема передува исчезла![]()
т.е. если раньше на 4-5 скорости допустить более чем 2500 оборотов - то что бы машина проболжила ехать нормально надо было выключать зажигание
в конце декабря проблема, как я уже говорил перестала проявляться
ездил на праздники в Тверь (это 550 в один конец) - перед поездкой долил 0,5 литра (масло было на минимуме)
во время поездки в скорости и режиме себя не ограничивал - на прямых до 150 со сбросом на поворотах и в нас. пунктах до 70
вернувшись в Ярославль после 1200 км. долил еще 0,5 литра
неделю ездил на работу - 400 км (100х4 дня) - и масло ушло до кончика щупа![]()
долил 1 литр до максимума
уходит оно, похоже, через турбину (разбирал трубопровод, тот который от турбины к интеркуллеру идет, хотя могу и ошибаться - труба примерно 70 мм диамером 2обхватывает движок по часовой от турбины - разбирал что бы добраться до топливного фильтра - слить воду) так вот - в этой трубе масло на стенках довольно в большом количестве.
э..эх чувствую замены турбины не избежать или есть "народные" средства?
ну там ВКГ почистить (или тут кто-то упоминал что на TDi ВКГ без смены головки цилиндров чистить бестолку)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и компрессию проверить. Посмотри с поднятым капотом в центре на защиту- видно ли потёки масла, которые бывают из-за сальников и прокладки коленвала. У меня у самого расход масла из-за этого, а патрубок с маслом такой же. Масло должно немного гнать слево направо в интеркуллер и назад по кругу, ведь у тебя не ручей?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сначала смотри турбину, диагностируется достаточно просто-посмотри поиском, либо в сервис подъедь.далее по результатам.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"