0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите про печку .Может плохо в поиске искал поэтому хочу узнать вот что: температура 90, не перегревается, из печку дует не очень горячий воздух, Сначала думали заслонка не полностью открыта однако туда не полезли. Промыли радиатор печки, и вот на что обратили внимание: при заводке двигателя в печку идет хорошая струю ож, потом на холостых оборотах небольшая струйка. Вот теперь и хотелось бы узнать что это проблема с помпой или как то связано с термостатом? Вчера делал диагностику ,убирал чек, заодно и поинтерисовался этим вопросом . Мастер с пол минуты подержал обороты 3000 посмотрел в прибор и сказал так: странно на табло 90град, а поприбору 70. Такое ощущение что не работает термостат Я не придал этому значения , а сейчас мучают сомнения а вдруг он прав? 5000км назад менял грм вместе с помпой Брал все оригинал.Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Хороший мастер. То что разница температуры, то это ДОТЖ и сам прибор (указатель температуры), у которого погрешность что-то 76-90гр. (будет показывать 90).Сообщение от Дмитро
Мастер с пол минуты подержал обороты 3000 посмотрел в прибор и сказал так: странно на табло 90град, а поприбору 70.
Неужели такая проблема проверить термостат.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
как его проверяют?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
При прогреве патрубок до термостата будет нагреваться по мере прогрева авто, а после (патрубок к радиатору) оставаться холодным до достижения температуры открытия. Вот эту температуру можно было-бы посмотреть в VagCom при его наличии. По другому -старым дедовским способом со снятием, кипячением и градусником.Сообщение от Дмитро
как его проверяют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авообще это сопостовимо термостат ,температура, и теплый (НЕ горячий воздух из печки? И еще извини за нескромный вопрос: не могу открыть на компе схему где на американце находится термостат?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Термостат не электричесикий, поэтому схем нет. В ЕТКА и Elsa есть рисунки. Помпа где стоит знаешь? Вот от неё и пляши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я далек отЕТКА и тому подобное Когда меняли грм видел где она примерно находтся. Уменя есть литература по В5 но там только европейцы
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
У тебя термостат там-же находиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
списибо большое! сделаю напишу результат Кстати в машине будет ли тепло?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
От проверки не будет, если не исправный и заменить, то будет.Сообщение от Дмитро
Кстати в машине будет ли тепло?
Но проверь состояние салонного фильтра, тоже имеет большое значение.
Тут если копать, то ещё возможна плохая теплоотдача радиатора отопителя. По моему скромному опыту владения данной маркой (8 лет) машина хорошо прогревается на ходу, когда есть обороты и соответственно хорошая рециркуляция охлаждающей жидкости.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
мне кажется, что термостат не играет никакой роли в нагреве печки. теплообменник печуи стоит в малом круге. По субьективным ощущениям температура воздуха в 60 градусов уже кажется горячей, а на холоде - тем более.
Я к чему веду - если стоит климат - то кажетсЯ, можно в измерениях найти температуру исходщего воздуха в воздуховоде. И уже отуда делать выводы.
Забитый герметиком для герметизации системы охлаждения теплообменинк печки может ояень плохо дуть горячим - только еле тепленьким. Но замена этого теплообменика - очень накладное дело.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью