0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
че то последнее время достал меня аккумулятор, вроде как полгода ему только а дохнуть начал периодически особенно с наступлением холодов. Снял я его короче, давно собирался да возни с этим много, замерил плотност и ужаснулся, 1.20 вместо положеных 1.27-1.28, поставил на зарядку, сутки почти гонял, поднялось до 1.22, короче решил кардинально подойти , купил электролит 1.28 и нафиг весь заменил,после чего зарядил до пузырей, притаранил поставил на пасю и меня чет осенило, взял прибор и замерил напругу на аккуме показало 13.2 вольта, завел двигло 13.5 впо жигулям знаю что зарядное напряжение 14.2
подскажите какое зарядное напряжение на пассате ? хотя по логике должно быть так же 14.2
возможно поэтому дохнет аккум!!!???
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, ток измеряется в Амперах.Сообщение от Karlsson
зарядный ток должен быть 13-14В![]()
ALEX94
Исправное реле-регулятор должно поддерживать напряжение в бортовой сети, на заведенном двигателе, в пределах 13.5-14.5 В, в зависимости от включенных потребителей. Если при ЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе напряжение в сети выходит за эти пределы - разбирайся с реле.
Пока, криминала у тебя не наблюдается.
Заведи двигатель, включи габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла и замеряй напряжение в сети. Лучше - непосредственно на клеммах АКБ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и я о том же сорриСообщение от TheTERMINATOR
Вообще-то, ток измеряется в Амперах.![]()
на техн.сайте http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_ ... en_rus.pdf
12-14В,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тебе надо было перед заменой эл-та дать один цикл заряд разряд на простой дистилированной воде. [-X потом слить и налить нов эл-т
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
скажи, а что за АКБ у тебя, дату выпуска смотрел? А то что на заряженную батарею идет напруга 13,5, это нормуль. А вот если аккум 70-75а/ч поставил, то его может генератор элементарно недозаряжать, или криво установленная сигналка, лампа в бордачке и т.д. так же высадить в 0 могут. Или акб с истекшим сроком хранения. Это не имхо, на исправной машине с исправной акб полгода не срок, даже на Северах.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати это я все сделал но забыл написать, ссориСообщение от TheTERMINATOR
Заведи двигатель, включи габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла и замеряй напряжение в сети. Лучше - непосредственно на клеммах АКБ., при вкл. потребителях напряжение осталосьь 13.5в.
а вот про этот способ первый раз услышал, можно поподробней ? мне кажется так может пластины искоробить, а может ты аккумуляторами торгуешь?Сообщение от gar298
тебе надо было перед заменой эл-та дать один цикл заряд разряд на простой дистилированной воде. потом слить и налить нов эл-т![]()
с датой все в нормеСообщение от Vital 86
скажи, а что за АКБ у тебя, дату выпуска смотрел?аккум. MUTLU 60a\h
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
после всех манипуляций плотность на холодную замерял, например после ночной стоянки?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати руки пока не дошлиСообщение от Vital 86
после всех манипуляций плотность на холодную замерял, например после ночной стоянки?надо бы заняться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
и в воде может поднятья плотностьСообщение от gar298
ALEX94 там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
согласен но сульфатация присутствует на старых заезженных аккумах, а мой практически новый, рискованно на новом то такое творить!Сообщение от gar298
там при плохой зарядке итд скапливаеться соль те сульфотация она препядствуеть потоку электронов те изолируеть вот при заряде на воде соль с пластин выходит в воду как бы очищая пластины
кстати неплохой способ удалить солиреспект
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померяй напряжение на генераторе и на аккум. Вольт - два могут терятся в соединениях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 Проверь на утечку выкл все потребители и снеми клемму плюс с акб и в разрыв подкл амперметр [-X примерно через минут3 ток потребления должен совсем пропасть то тогда гуда если присутствовать будет то надо искать что даёт утечку
и см не заводи при подкл амперметре [-X
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
РжошьСообщение от gar298
и см не заводи при подкл амперметре [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от gar298
ALEX94 Проверь на утечку выкл все потребители и снеми клемму плюс с акб и в разрыв подкл амперметр примерно через минут3 ток потребления должен совсем пропасть то тогда гуд а если присутствовать будет то надо искать что даёт утечку и см не заводи при подкл амперметрея ваще то энергетик по профессии, спасибо все равно за заботу
![]()
вот так конкретно вопрос звучал, напомнюСообщение от ALEX94
подскажите какое зарядное напряжение на пассате ?![]()
тема помоему исчерпала себя.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
проверил напругу непосредственно с генератора, 14,2 показывает, мне так кажется, что где то на стартере теряется остальные 0,7 вольта, блин его так проблематично снимать как я прикинул![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
на генераторе 14,2, на клеммах 13,5? А криминал где? Для зарядки этого должно хватать вполне.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
возникла идея кинуть дополнительный провод напрямую с АКБ на генератор, в этой проблеме меня больше всего пугает то что на АКБ напряжение скачет, может по движку у меня проблемы то от этого![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 Диодик в прямом направлении поставь тогда на ентот провод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая трабла, терялся "минус" между двигателем и кузовом, (АКБ практически не заряжалась) после того как кинул дублирующий провод от двигла к кузову, напряжение на АКБ было практически как и на гене (терялась сотая доля вольт).Сообщение от Vital 86
ALEX94
на генераторе 14,2, на клеммах 13,5? А криминал где? Для зарядки этого должно хватать вполне.
После этого АКБ ходит более полугода без проблем (тьфу 3 раза)