0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я уже как то писал, что у мнея умерла турбина из-за маслянного голодания. Тока сегодня приехал с москвы привез другую.
После того как разобрались с причиной масленного голодания, сделал диагностику и был в шоке.
Вот что она показала:
16891 скорость холосттого хода выше заданной
16885 неверный сигнал скорости транспортного средства
16395 банк2 неисправность регулировки распредвала
16804 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1
17544 адаптация смеси банк1 - система слишком бедная
16683 turbo super charger boost sensor(A) circuit: underboost
16712 слишком высокий сигнал датчика детонации 1-G61
16717 слишком высокий сигнал датчика детонации 2-G66
17705 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя/дроссельной заслонки
16684 обнаружены пропуски зажигания
16685 пропуски зажигания в цилиндре 1
16687 пропуски зажигания в цилиндре 3
16688 пропуски зажигания в цилиндре 4
17511 низкая производительность нагревательного элемента датчика кислорода банк1 датчик1
16686 пропуски зажигания в цилиндре 2
17763 цепь зажигания цилиндр1-обрыв
17769 цепь зажигания цилиндр3-обрыв
17772 цепь зажигания цилиндр4-обрыв
17766 цепь зажигания цилиндр2-обрыв
вообщем море ошибок
народ помогите плиз советом что делать?
Заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kent.
Это прикол?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет же это реальность
просто у нас сервисы такие. как то приехал к офицалам, дак они даж не знают что в движке цепь существует.
вот решил сам разобраться.
Прошу кто может помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не особо в этом разбираюсь, но по симтомам - "родилась мертвой" типа, она и ездить то не должна была...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kent.
Ты ничего не забыл указать?
Двигатель хоть работает? Ошибки стерли, потом появились?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kent.
Ошибки сбрось, покатайся и опять считай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начну сначала. как то загорелась лампочка давления масла.
я забил тревогу,поехал в сервис. там померили, говорят нормальное.
мол датчик наверн. вот, поменял датчик, ничего не произошло. потом поменял масло, фильтр. все равно не помогло.
был тока ели слышный металический звук, но у нас в сервисах тока руками разводили.
ну и вот, как то ехал и вдруг, сильный грохот под капотом, тяга пропала. я в сервис. сняли поддон, оказалось маслоприемник был забит. прочистили, собрали. завел, грохот пропал. но появилось посвистование, скрежет. вообщем накрылась турбина. вот тока сегодня приехал с москвы, привез востановленную. да, еще оказалось, что вкладыши потерлись. жду завтра привезут. ну и потом все можно собирать. вот такая у меня проблема.
Подскажите что делать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kent.
Млин...Машина то какая? Двигатель? КПП?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 1.8 Т tiptronic AWT
Добавлено спустя 58 секунд:
passat
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сотри ошибки, покатайся и считай заново...
И не забывай следить за давлением масла!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во вторник все должны поставить. потом сделаю диагностику и посмотрю, что изменилось. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
16891 скорость холосттого хода выше заданной
Я плакаль
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А по сабжу - мять лопату . Шютка .
Делай опрессовку для начала . Явно на дыру похоже .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.