0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая приключилась: на улице температура примерно -20.
Машина стояла в гараже, с утра нормально завелась и я поехал на работу. Через ~ 1 час нужно было съездить по делам. Сел и поехал, минут через 10, когда температура двигателя достигла градусов 70, двигатель неожиданно заглох и отказался заводится. То есть стартер крутит, а даже не схватывает.
Есть подозрение на топливо... что оно замерзло.
Либо перескочил ремень, хотя в это не хочется верить, т.к. машину не тягали и двигатель был уже теплый...
пока поставил в гараж, в выходные буду разбираться...
С чего начать?
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Наиболее вероятно. Заправлялся на нормальной заправке. Топливо зимнее?Сообщение от MOV
Есть подозрение на топливо... что оно замерзло.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Меняй фильтр. Еще будет проблема с прокачкой. В насос надо будет закачат топливо. Тащи ее в теплый гараж.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправлялся на Юкосе, написано было что зимнее, а там кто его знает...Сообщение от tecro
Наиболее вероятно. Заправлялся на нормальной заправке. Топливо зимнее?
это было еще до нового года, тогда тепло было.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MOV, для начала постарайся отогреть машину в тепле. Далее хорошо бы ошибки считать. Если нет возможности, тогда ключом на 17 отпусти гайки топливных трубок с форсунок и посмотри будут ли брызги при прокрутке стартером. Потом допишу....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV, а посмотри-ка на патрубки топливные на топливном фильтре. Как-то в холода у меня один вывалился, он металлический и запрессован в легкосплавный верх, куда фильтр вворачивается.
_____________________________________________
Пассат В5, 1997, AFN, МКПП, кардинально зелёный седан.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
MOV
топливо очень редко так застывает, как правило это происход с потерей мощности, еще какое-то время двигатель может работать на хх. Дай Бог, если у тебя именно топливо..это был бы самый "легкий" вариант.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Так обычно просто заканчивается топливо.Сообщение от MOV
двигатель неожиданно заглох и отказался заводится.Продолжаю. Далее выставляешь метку на колене в окошке картера сцепления проворотом переднего колеса на 5-ой передаче. Снимаешь клапанную крышку и наблюдае6шь прорезь в торце распредвала - она должна совпадать с плоскостью ГБЦ. Ну и последнее - отверстие на шестерне ТНВД(где-то на 4 часах) диаметром 15 мм должно совпадать с отверстием в металлическом щитке под ней.Сообщение от CYXOB
MOV, для начала постарайся отогреть машину в тепле. Далее хорошо бы ошибки считать. Если нет возможности, тогда ключом на 17 отпусти гайки топливных трубок с форсунок и посмотри будут ли брызги при прокрутке стартером. Потом допишу....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо за подсказки.
ситуация оказалась следующая - лопнул хомут на патрубке топливного фильтра и система завоздушилась.
Было посажено 2 аккумулятора, потом свой зарядил полностью и автомобиль завелся![]()
так что пока еще погоняем![]()
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Надеялись на чудо?Сообщение от MOV
Было посажено 2 аккумулятора
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
нетуже после того как я сменил хомут.
как прокачать топливную систему, иначе чем стартером, я не знаю...
Может кто научит на будущее как побыстрее выгнать воздух из системы??
п.с. знаю про болтик на фланце топливного фильтра, вроде бы он для этого служит, а че с ним делать не знаю![]()
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MOV, откручивается трубка обратки на ТНВД и дается давление в бак. Ожидаем, пока потечет из обратки, все закручиваем и заводимся почти сразу
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну или делаем минет этой трубке до кульминационного момента. Можно просто в фильтр залить солярки через отверствие под штуцер.Сообщение от Spaze
MOV, откручивается трубка обратки на ТНВД и дается давление в бак.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, гы гы гы)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
CYXOB
Спасибо за советы, надеюсь они мне не понадобятся
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А вот мой способ. Нужно взять насос топливный от инжекторной машины (от Волги.) Снять с тнвд с верхнего штуцера трубку, и установить в разрыв эту систему. Качаем сначала впластиковую бутылку, когда топливо пошло, одеваем трубку на штуцер тнвд. И закачиваем топливо в тнвд и пробуем заводить.Если все исправно заведется палюбому. Давление очень высокое осторожно. Рвет шланги![]()
Лучше сразу поменять фильтр.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.