0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заметил, что при плавной езде если на второй передаче едешь при оборотах как доходят до 2200 чувствуется как будто переключение на передачу выше и обороты падают до 2000 резко, а если ехать резко то такого не происходит, на режиме типтроник тоже самое, явление не постоянно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это скорее всего блокировка гидротрансформатора у тебя так вклю чается. Это если ты имеешь ввиду что на одной передаче обороты падают вдруг с ростом оборотов двига. А когда резко разгоняешься у тебя момент блокировки наступает практически сразу за переключением передачи и ты при разгоне на этой передаче уже не почувствуешь ничего.Сообщение от grigorjeff
заметил, что при плавной езде если на второй передаче едешь при оборотах как доходят до 2200 чувствуется как будто переключение на передачу выше и обороты падают до 2000 резко, а если ехать резко то такого не происходит, на режиме типтроник тоже самое, явление не постоянно
У меня так же по дурацки работает. Но пока проблем нет я этим не гружусь. Возможно ГТД подыхает потихоньку.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
grigorjeff
То, что происходит в авто режиме(D) я думаю блокировка ГТР, а то, что такое есть в типтронике это не порядок.В ручном режиме ГТР почти сразу блокируется и падать обороты не могут никуда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева
У меня в типтронике также. Мне кажется в ручном и автомате алгоритм работы блокировки ГТР не меняется. Но возможно что и не прав я.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
падают именно с 2200 до 2000, в любом режиме при вялой езде, делал тест акпп как читал здесь, т.е. нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400, что вроде как ГДТ живой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
grigorjeff
Да он живой в смысле не буксует. Но включается несколько невпопад. Должен я думаю включаться при равных оборотах валов и происходить это должно незаметно. Почему у нас так ( и не только у нас) мне самому интересно знать. Может клапан включения ГТР глючит. Если знать что из за клапана наверно слазал бы я в короб.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Думаю большой беды в таком включении блокировки нет. Разве что умрет она раньше тк с пробуксовкой замыкается.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня ГТР в ручном режиме блокируется на 1400-1500об/м.Если я еду на 2-ой на 2000об/м и жму медленно педаль, то машина разгоняется как на МКПП на 2-ой передаче, даже если разгонюсь до 4000об/м и отпущу педаль, она так и будет ехать на 4000 об/м.Сообщение от Муса
Сева
У меня в типтронике также. Мне кажется в ручном и автомате алгоритм работы блокировки ГТР не меняется. Но возможно что и не прав я.
Если обороты в р-не 1000-1300, то ГТР не блокируется, я могу нажать на педаль и обороты повысятся, отпустить и они упадут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
умрет?это когда?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нефигасе проверочки у вас...Сообщение от grigorjeff
и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400, что вроде как ГДТ живой!![]()
![]()
Так лопатки у ГТР можно загнуть в считанные секунды.
Добавлено спустя 20 секунд:
Рамонт АКПП...Сообщение от grigorjeff
умрет? это когда?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот способ проверки на форуме прочитал, в смысле ремонт?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО после таких проверок не мудренно, что будет что-то буксовать и не блокироватся.Сообщение от grigorjeff
этот способ проверки на форуме прочитал, в смысле ремонт?![]()
Представь какая там нагрузка в момент этого тестированияты даешь полный газ(а мотор-то не слабый), а машина стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
grigorjeff
ремонт АКПП...возможно только ремонт или замена ГТР, хотя обычно минимальный ремонт это от 40кр, а за эту цену можно купить целую б/у коробку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня все также. Только блокировка и на 2 и на 3 передаче включается в районе 2000.Сообщение от Сева
Если я еду на 2-ой на 2000об/м и жму медленно педаль, то машина разгоняется как на МКПП на 2-ой передаче, даже если разгонюсь до 4000об/м и отпущу педаль, она так и будет ехать на 4000 об/м.
нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400[/quote]
Я такие проверки тоже побоялся проводить. Но если на форуме написано значит можно![]()
К тому ж здесь есть хороший "белый список"
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сева
Посмотрел я на твой мотор в подписи и подумал что не удивительно блокировка у тебя замыкает на более низких оборотах. У меня на додже и обороты больше 2000 редко поднимаются.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да я многому доверяю, что здесь написаноСообщение от Муса
Я такие проверки тоже побоялся проводить. Но если на форуме написано значит можноНо все же обдумываю с технической стороны как это происходит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял из базы знаний :Проверить АКПП можно следующим образом: - ставим селектор в положение "D";
- левой ногой держим педаль тормоза, а правой ногой жмем на педаль газа (не чуть чуть, но и не в пол).
- если обороты не поднимаются выше 1800, то "автомат" в отличном состоянии. Если обороты от 1900-2100, то автомат продержится в районе до 20 тысяч км. Если же обороты выше 2150-2200, то автомат убитый напрочь и требует срочного ремонта. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60
я резко на педаль не нажимал и до упора, просто плавно газнул, но это было 3 месяца назад уже
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
grigorjeff
АКПП надо проверять в движении, а не на месте газовать с нажатым тормозом.А вышеуказанную проверку я(т.е ИМХО!) считаю полной ерундой.
Если хотите убить АКПП, то можно попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи соклубники!)
у меня есть подобный симптом, только симптом, наверное, не то слово.
Слышал я про адаптивность наших автоматов. Знающие люди мне поведали, что этот режим включается при нормальной\вялой езде. При замере мощности на стенде в коробке принудительно отключается этот адаптив.
Также этот адаптив отключается если немколько раз в пол газ понажимать и проехать немного.
Это всё в теорииНа практике же - у меня когда по пробкам тошню - тоже самое может проявица когда пробка чуть чуть рассосётся - с 1й на вторую переключаемся - и ощущение, что не на те обороты попали, т.к. 2200 и потом на 2000 и разгоняемся дальше. Так вот скажу - если резко в пол нажать раз 5 и проехаца немного нормально - такого "симптома" уже не будет.
Так что мой мнение - не мешайте автомату работать![]()
p.s.: также эти знающие люди рассказали про клиента, которому меряли можщность и забыли включить обратно этот адаптив. Приехал через пол года - думали наверна коробка уже умерла... ан нет - всё в порядке, ну ему обратно включили этот адаптив - он через день приехал - "а чо машина ехать то перестала???" .)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Stall-test.Сообщение от grigorjeff
Проверить АКПП можно следующим образом:
Позовляет увидеть, что обороты двигателя, независимо от положения педали газа, выше некоторого значения не поднимаются.
Афаик, нужно именно резко дать оборотов, буквально на секунду, ибо, очень сильно масло греется, есть шанс мгновенного перегрева коробки.
После такого теста, минут 5 надо коробку на ХХ подержать, дать маслу остыть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
взял из базы знаний :Проверить АКПП можно следующим образом: - ставим селектор в положение "D";
- левой ногой держим педаль тормоза, а правой ногой жмем на педаль газа (не чуть чуть, но и не в пол).
- если обороты не поднимаются выше 1800, то "автомат" в отличном состоянии. Если обороты от 1900-2100, то автомат продержится в районе до 20 тысяч км. Если же обороты выше 2150-2200, то автомат убитый напрочь и требует срочного ремонта. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60
Я бы так не делал![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двигатель "вялый" какой-то, должно быть больше оборотов.нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400
АКПП здесь не при делах, начинать искать нужно в движке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раз уж я в этой теме тоже вопрос задам.
Сажусь я в машину поворачиваю ключ...
Даже короче могу. Еду я поднимаюсь в гору скажем на 2 передаче. Далее выхожу на ровную поверхность еду дальше,могу проехать даже метров 100 при той же скорости, но короб на 3 переключает уже не при 2200 как обычно, а при том же положении газа(и более нажатом тоже) только на 2800 примерно. Такое чувство что короб еще думает что я в гору еду. После переключения все возвращается в норму и переключения происходят в спокойном режиме около 2200. Если не переключится то так и едет далее на больших оборотах.
ДМРВ всеми доступными способами(кроме самого лучшего-методом замены на исправный) проверен и проблем не создает.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
vladd
Согласен. Двиг должен исправен быть. Но больше не делай тест такой.Автору.