0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите найти расшифровку кодов самодиагностики климат-контроля![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Где-то было...может в ФАКЕ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ФАКЕ есть ошибки но не те.у меня ошибка с буквой f.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Лёвчик
Ну так переведи из HEX в DEC инженерным кальком в Windows.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все хорошо.только непонятно,что такое HEX и DEC.т.к.инженером не являюсь.Сообщение от Mex@n!K
Лёвчик
Ну так переведи из HEX в DEC инженерным кальком в Windows.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Лёвчик
Напиши тут что у тебя высветило на Climatronic
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4fa 002.Сообщение от Mex@n!K
Лёвчик
Напиши тут что у тебя высветило на Climatronic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Код 4fa открываешь калькулятор в Windows, переключаешь его в инженерный режим (Вид=> Инженерный), выбирашь шестнадцатиричную систему исчисления (Нex). Вводишь 4FA, переключаешься обратно в десятичную (Dec) и видишь результат 1274, что есть:4fa 002
[code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
Остальные ошибки можно расшифровать тут:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мех@n!K.Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Mex@n!K
не подскажешь, как понять следующее:
4F7, перевожу и получается 1271:
"Temperature flap positioning motor -V68-"
Что это такое и смертельно ли это?
to ALL кто может подсказать, как переключить Фаренгейт на Цельсий в климатринике?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай - совесть есть, а?????Сообщение от PAV
кто может подсказать, как переключить Фаренгейт на Цельсий в климатринике?![]()
в Базе знаний ВСЁ написано - сходи и прочти!!!!!
01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68Сообщение от PAV
получается 1271:
если работа климата не беспокоит и в салоне комфортно - туда можно не лезть...![]()
потому что, чтобы туда залезть - надо разобрать всю переднюю панель...сам моторчик стоит в среднем 100-120 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s а что значит не беспокоит?? )) а когда тогда беспокоит???
Добавлено спустя 38 секунд:
зачем же тогда там ошибка записалась??
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
PAV, всё просто:"Исполнительный электродвигатель температурной заслонки V68"Сообщение от PAV
"Temperature flap positioning motor -V68-"
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
может один раз подклинило простоСообщение от Александр Black MEN
зачем же тогда там ошибка записалась??![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саш - надо просто ЗНАТЬ особенности климат-системы Пассата...Сообщение от Александр Black MEN
зачем же тогда там ошибка записалась??![]()
( ты вот не знаешь...пока...и слава богу)
ошибки по заслонкам - есть даже на НОВЫХ машинах...такая вот штука...причем - сплошь и рядом...
и бороться с ними конешно можно...НО - в каждом втором случае - это дорого и НЕЭФФЕКТИВНО! - потому что сама система спроектирована и исполнена таким образом, что глючит постоянно...![]()
![]()
когда, например заклинивает одну из заслонок и воздух СОВСЕМ не поступает , например, в ноги...или поступает, НО только горячий...и тд..Сообщение от Александр Black MEN
а что значит не беспокоит?? )) а когда тогда беспокоит???
не мешай.....зафлудим тему...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, это уже клиника - моторчик если кончится.Сообщение от 1967s
а что значит не беспокоит?? )) а когда тогда беспокоит???
когда, например заклинивает одну из заслонок и воздух СОВСЕМ не поступает , например, в ноги...или поступает, НО только горячий...и тд..
А глючащие потенциометры только дают раздражающее шуршание заслонок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
1967s
Зачем же сразу так?Я просто долго не думая зашел в раздел по кандеям, и у вы найти нужную информацию не получилось
Сейчас по ползал по форуму и нашел инструкцию (зажигание - удержать ECON, далее нажать на AUTO) это оно? ;)
А по поводу ошибки, спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PAV
Зачем же сразу так?Я просто долго не думая зашел в раздел по кандеям, и у вы найти нужную информацию не получилось
как - "так"? я чем то тебя обидел?
ну извини...
![]()
(когда ты за пару лет раз СТО увидишь в форуме этот вопрос, при том, что все инструкции есть в соответствующих разделах - тебя это тоже не порадует...![]()
![]()
)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2191Сообщение от PAV
нашел инструкцию (зажигание - удержать ECON, далее нажать на AUTO) это оно?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
1967s
Да нет, не обидел, а испугал прямо ;)
Да вот именно в этой ссылки и выцепил эту информацию, почему же такие интересные вещи в ФАК не заносятну да ладно, не будем о грустном.
Кстати, по мимо той ошибки с права было на писано "02" это значит в наличии есть две ошибки? Если да, то как переключаться между ними, а кроме кнопки ЕКОН не чего не давиться![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
кнопками регулировки температуры.Сообщение от PAV
Если да, то как переключаться между ними
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
димыч
Хорошо, завтра попробую, то есть например начну щелкать температуру, и эти две ошибки будут грубо говоря по кругу бегать? В другое место случайно не попаду?