0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. купился пару месяцев назад B5,5 2001г.в. двигатель AWT. на днях затроило, задергало. стал смотреть, 2 катушки неисправные- заменил (оригинал). чуть поездил, кажется чуть троит. вопрос: если не было искры, то и в этот цилиндр форсунка не должна впрыскивать топливо (так в писании сказано). пока нифига нет (диагностический тестер и т.д.) не может ли по инерции электроника не впрыскивать топливо (в смысле ошибки). не москва и питер, поэтому сервис отпадает (считывание ошибок). и ещё хочу спросить: что лучше приобрести для диагностики личной- ноутбук и программу для диагностики, или диагностический тестер для VW. с уважением костя
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что лучше приобрести для диагностики личной- ноутбук и программу для диагностики
Ноут + шнур + вагком
вопрос: если не было искры, то и в этот цилиндр форсунка не должна впрыскивать топливо (так в писании сказано).
Это только в теории , к сожалению . На практике это полностью исключить не удастся .
не может ли по инерции электроника не впрыскивать топливо (в смысле ошибки)
Нет , не может . После замены катушки все должно нормализоваться .
А остаточные явления могут быть связаны со сдвигом адаптивных значений лямбда в виду пропусков в зажигании . Сбросить их без вагкома можно снятием клеммы минут на 5 -7 . Только возможно придется заслонку дроссельную адаптировать после этого , особенно если она грязная . Процесс адаптации без каких-либо подручных средств описан в базе знаний и проверен неоднократно . Но такой процесс желательно совместить с чисткой ДЗ , описание этого так же есть в базе знаний .
Кстати , если стоит заводская магнитола , то после снятия клеммы может потребоваться код на нее . Хорошо - если он есть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет. для меня пока сложно всё это. проехано около 1,5 км на плохих катушках, разогревался сильно каталитический нейтрализатор. может 2 лямбды работают некорректно. я на В3 сканировал осциллографом (раньше был В3), мож если не восстановятся все дела просканировать. машина была на сервисном в Диверс-Моторс, наверно не грязная ДЗ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
разогревался сильно каталитический нейтрализатор.
Ясен Павел - из-за пропусков в зажигании часть бензина уже там и догоралаМог его поджарить - кат, турбу и лямбду управляющую .
В таких случаях надо сдергивать фишку с форсунок - соответствующих неработающим катушкам .Тогда все будет полегче . Времени - пара минут . Но на двух цилиндрах как ездить умудряются , я не знаю даже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. буду теперь возить с собой пару катушек, тестер с собой есть. просто первый раз такое. честно говоря, не думал что будут замороки так рано, хотя уже и лампа ближнего света погасла. ну тут я разберусь с двух нот, документации с инета много скачал. спасибо всем. тему можно закрыть. костя