0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hi All! Убил форсунки ультразвуком:после чистки потекли.
Спускают давление минут за 30. Суть вопроса - можно ли что сделать
что бы восстановить герметичность, если нет и выход только покупка новых то можно ли купить большей производительности для последуйщей чиповки?
И еще можно ли с помощью адаптации сделать так чтобы бензонасос включался при каждом включении зажигания?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Уверен?Сообщение от srf
после чистки потекли.
Спускают давление минут за 30.
Может обратный клапан бензонасоса или РДТ не держат7
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук да процентов на 90, снимал рампу и при включенном бензонасосе ждал 10 минут (тут на форуме видел, что за 10 мин не больше 3 капель с форсунки) так у меня капля в 2 секунды.
...Нах мыл... На новые 6500 нада, а бу у нас в городе не нашел...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
srf
Так вроде писали уже, что на пасат никакого ультразвука!!!![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При чем тут марка машины? Любая разболбанная форсунка после хорошей промывки потечет.Сообщение от pavel
на пасат никакого ультразвука!!!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TheTERMINATOR
Дело в том, уважаемый, что форсунки на пасате керамические, а ультразвук керамику, как известно, разрушает. И дело тут далеко не в "раздолбанности" форсунки.
Вот Вам и ответ на вопрос.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если надо есть отличные АЕВ-шные форсунки б/у - 3000 рэ, проверены. Только вот как их Петрозово переправить?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
srf
Городи приспособу и добивай их - все равно уже ничего не потеряешь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42018
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Спасибо за информацию, не знал.Сообщение от pavel
форсунки на пасате керамические,
Какие части керамические?
Еще не встречал предостережений о разрушении керамики в УЗ-ваннах.Сообщение от pavel
ультразвук керамику, как известно, разрушает
Конкретная информация есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все здесь, на форумеКонкретная информация есть?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На форуме ничего конкретного не видел. [-XСообщение от pavel
Конкретная информация есть?
Все здесь, на форуме
Платы мобильных телефонов прекрасно моются в УЗ, а на них присутствуют керамические элементы. После промывки все работает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
юзай поик
юзай поиск....
сначала промыл, а потом начал удивляться...![]()
А бензос то никак не включить? Так бы он давление нагонял перед запуском, а то я стартер кончу раньше чем форсы найду.
А или есче - форсы если от ТТ поставить (есть вроде бы у знакомых)
мозх сможет уменьшить длину импульса?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
pavel теперь буду знать. Спасибо за инф.
Viktor M да далековато. Хотя я знакомых потрясу... Спасибо что откликнулись многоуважаемый ALL!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
srf
Странно, что тебя не предупредили о вреде мытья Уз...Выход один..покупать бу форсунки.
Мыть форсунки на Б5 только Винсом.
pavel
+1
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я помыл форсунки УЗ и все прекрасно, нигде ничего не течет. Не испортилось ничего, только промылось, восстановился факел на 3-ьем цилиндре.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
srf
А ты не включай стартер. Поверни несколько раз подряд замок зажигания, но стартер не запускай. Насос работает пару секунд поеред стартом, пару-тройку таких манипуляций и давление в рампе будет в норме.А бензос то никак не включить?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поставь вместо реле б/н Х-реле (кажется номер 100), таким ообразом при включении зажигания б/н будет работать постоянно. Мы сами всегда так делаем для диагностики топличной системы.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А к вам, AEB- эшникам, разве форсунки от волги не подходят?
Менее 500 руб за новую бошевскую 4 дырочную форсунку...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Mixxxa
Скорее от ТАЗа подойдут.
У нас 2-х дырочные![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По порядку .
Форсы увеличенные от ТТ без установки k04 - бессмысленны . К тому же получишь лаг на низах из-за них и увеличенный расход , как правило, поскольку точно тактировать их на малой нагрузке гораздо сложнее чем стоковые .
Форсунка не должна давать больше 1-2 капель В МИНУТУ
Чистка ультразвуком зависит от чистильщика . Если высококлассный спец , то сопла из керамики не пострадали бы в очень большом проценте вероятности .
Форсунки надо заменить . Взять бу у ВиктораМ - отличный вариант .
Переправить - с проводником поезда .
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Поставь вместо реле б/н Х-реле (кажется номер 100), таким ообразом при включении зажигания б/н будет работать постоянно. Мы сами всегда так делаем для диагностики топличной системы.
Достаточно включить в Вагкоме тест исполнителей в контроллере двигателя . Насос будет работать до его завершения или прерывания .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
pavel
Я когда то хотел на своем адр поменять и несколько вопрос изучал...
от таза не подойдут по производительности, а от волги в самый раз вроде...
К тому же там есть 2-ух дырочные и бош и сименс, просто 4 ех дырочные вроде как лучше...
электротяга