0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Поехал на Опеле к диллеру, застучали салазки под сидением, был признан гарантийный случай и сказали что поменяют, но нет з.ч. в наличии,
прошло 3 месяца, они говорят что з.ч. не пришла, а на скоко мне известно что течение 2 месяцев з.ч. должна прийти.
Как мне высказать претензию к гребаному СТС моторс,?
НМХ![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
amigos, напиши жалобу им письменно. И укажи, что копию ты отправил также в Роспотрбнадзор. Саму копию можешь пока и не слать, а можешь и послать, как хочешь. Без указаний статей законов и тд, просто опиши все своими словами и в конце свои требования. Я думаю, должно сработать.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
HMX
поддерживаю
нормы см.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.