0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил на диагности по поводу потери мощности и вот что оказалось, что ослаб хомут воздушного патрубка в месте его крепления к воздушному фильтру(стыдно конечно,что самому было лень залезьть и проверить данное соединение) устранили быстро, но суть не в этом. Мастер который делал диагностику сказал, что желательно еще почистить клапан EGR, потому как в процессе тестирования обнаружилась его не корректная работа, т.е. как сказал мастер при работе заедает и если во время не почистить он заклинит
и придеться покупать новый, а стоит он не дешего.
Что у него там может заедать не знаю, т.к. не силен в этом вопросе. Ну думаю сначала посмотрю на форуме что об этом пишут. Весь вечер лажу по поиску и обнаружил что чистят только впускной коллектор (не обессутьте, что что то пропустил), а про EGR ни где не упомянули.
Отсюда возникает несколько вопросов:
1. Как, где и чем почистить этот клапан и стоит ли это делать самому, т.е. на сколько это сложно?
2. После того как сниму, почищу и поставлю на место могут ли возникнуть какие либо ошибки в ЭБУ?
3. Нужно ли менят какие либо прокладки (резиновое уплотнительное кольцо, и еще там есть какая то)?![]()
4. После снятия впускного коллектора нужно ли менять прокладку между блоком и коллектором или можно оставить старую, т.к. многие пишут, что она там металлическая?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Jim
если EGR забит - лучше его поменять, чистка его-это мертвому припарка, только если ты весь карбон с него соскребешь без применения химикатов. если же химией его зальешь-то трындец ему придет неминуемо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за некомпетентность, а что такое EGR?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальные люди даже не упоминают клапан ЕГР -просто стыдно деньги снимать за пять болтов ,при чистке впускного без его снятия не обходится и абсолютно естесственно он чистится,не видел заклинившего ЕГР ,порванную мембранну -да ..Узел важен прежде всего в диагностическом плане ,именно его активация говрит о состоянии вакуумной системы в целом ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот в том то и дело что не хочу отдавать деньги и обращаться в сервис, а хочу сделать все сам. Я думаю, что это все не на столько сложно снять и почистить впускной коллектор, тем более об этом было достаточно тем, но вот только про EGR ни где не упоминалось, вот я и решил поинтересоваться про клапан, может кто что подскажет, а то перестараюсь и придеться покупать новый клапан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, у меня заклинил![]()
если честно сам прифигел когда увидел
Jim
1. не сложно, главное приноровится - делать самому
2. нет
3. две прокладки - по состоянию, у меня например одна прогорела, такчто лучше поменять
4. да металл, по состоянию, у меня нормальная была, не менял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mad_MaxxТ .е. при подаче вакуума клапан не поднимался ,а вакуум был?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, да был
только вот клапан настолько забит был, что в один прекрасный момент завис в открытом состоянии, а заслонка посередине![]()