0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
В поиск не гоните, там много похожего, но вопросы все равно остались.
Итак, предыстория. Вечером поставил машину на открытой стоянке, мороз ночью -25, с утра не завелся.
![]()
Проверил искру - есть, проверил давление топлива - нет. Вывод - накрылся бензонасос (предохранитель проверил, цел).
Притащил на сервис. Машина постояла 1 час в боксе и завелась с полоборота.Вывод - залил паршивый бенз, водичка где-то замерзла, а в боксе оттаяла.
Но это не все! По дороге домой, машина подтраивала, если резко дать газу. Кое-как доехал.
Вот какие вопросы остались:
1. Прав ли я по поводу плохого бензина или бензонасос простил меня в последний раз?
![]()
2. Может ли троить под нагрузкой из-за умирающего бензонасоса или дело в катушке?
3. Планирую визит в сервис, на что посоветуете еще обратить внимание сервисменов?
4. В деревенском автосервисе (все случилось далеко от Москвы) пообещали поставить в Пассат бензонасос от десятки... Слава богу, до этого не дошло, но, что думаете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы!
В субботу в сервис.
Подскажите, кто что может, я хоть запчасти куплю.
Разведут ведь, демоны!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
DimDimich
Катушка может так работать. На холостых не троить, а под нагрузкой (и то не под всякой) троить. Я в последний раз так проехал километров 200, прежде чем она окончательно сдохла и я смог определить, которую надо менять.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DimDimich
Добрый день!
В поиск не гоните, там много похожего, но вопросы все равно остались.
Итак, предыстория. Вечером поставил машину на открытой стоянке, мороз ночью -25, с утра не завелся.
![]()
Проверил искру - есть, проверил давление топлива - нет. Вывод - накрылся бензонасос (предохранитель проверил, цел).
Притащил на сервис. Машина постояла 1 час в боксе и завелась с полоборота.Вывод - залил паршивый бенз, водичка где-то замерзла, а в боксе оттаяла.
Но это не все! По дороге домой, машина подтраивала, если резко дать газу. Кое-как доехал.
Вот какие вопросы остались:
1. Прав ли я по поводу плохого бензина или бензонасос простил меня в последний раз?
![]()
2. Может ли троить под нагрузкой из-за умирающего бензонасоса или дело в катушке?
3. Планирую визит в сервис, на что посоветуете еще обратить внимание сервисменов?
4. В деревенском автосервисе (все случилось далеко от Москвы) пообещали поставить в Пассат бензонасос от десятки... Слава богу, до этого не дошло, но, что думаете по этому поводу?
Топливный фильтр как минимум стоит поменять и бензопровод продуть-промыть.
Катушки ... хз ... у меня были пропуски в зажигании на первом цилиндре. Но их и бех нагрузки - просто на ХХ - было видно. Движок подтраивал.
Бензонасос потихоньку не умирает. Он или работает или нет.
От ТАЗ-а бензонасос - если только как крайняя мера, чтоб доехать до цивилизации. Но не представляю себе как это можно сделать практически.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребята!
Сегодня чинил Гетц жены в обычном проверенном сервисе, поспрошал.
Говорят, первым делом надо бензонасос снять, сетку промыть. Говорят, помогает. Поэтому в понедельник поеду, попробую, деньги не велики. По результатам отпишусь.